Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Питер, 2022

от 398 р. до 750 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0871-8
  • EAN: 9785446108718

  • Книги: Деловая литература
  • ID:7374356
Где купить

Где купить (2)

Цена от 398 р. до 750 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
398 р.
655 р. -39% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2025
750 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
412 р.
02.12.2021
Подписные издания
448 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
570 р.
21.08.2024
Читай-город
494 р.
14.11.2024
Мегамаркет
536 р.
24.12.2024

Описание

Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №1

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №2

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №3

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №4

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №5

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №6

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №7

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №8

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №9

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №10

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №11

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №12

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №13

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №14

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №15

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №16

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №17

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №18

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №19

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияМаркетинг для профессионалов
Формат15.0 x 21.0 x 2
АвторыКот Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц256
РазделPR
ISBN978-5-4461-0871-8
Возрастное ограничение16+
Вес0.32
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
АвторФернандес-Араос Клаудио
Жанросновы маркетинга


Отзывы (7)


  • 4/5

    "Как не съесть собаку" Дмитрия Кота – действительно полезная книга для тех, кто хочет научиться писать продающие тексты. В ней много практических советов и разборов реальных примеров, что делает информацию доступной и понятной. Лично мне, к сожалению, не удалось осилить её полностью. Зато моя мама с удовольствием её читает, ей эта тема очень близка, и она уже нашла для себя много ценной информации. Думаю, книга будет особенно полезна начинающим копирайтерам и предпринимателям, которые хотят продвигать свои товары и услуги самостоятельно.

  • 4/5

    Книга эта, безусловно, для тех, кто хочет написать продающий текст (преимущественно - профессионально). Но и то, что может быть полезно для художественных текстов я тоже обнаружила и внесла в тетрадь своих наработок. 🤓
    Читается легко, но много повторений. Есть ссылки на различные ресурсы, которые могут стать помощниками при работе с материалом.
    Несомненный плюс для простого обывателя, посмотреть на то, как устроена реклама и какими способами манипулируют людьми. И если кто-то ведётся и покупает, как постфактум выясняется, ненужные предметы, работа Дмитрия Кота станет хорошим способом открыть глаза на то, почему это происходит. А также, каким образом формируются скидки на товары. 😁
    Хотя для меня в этих вопросах нового не было, ибо все эти приёмчики давно вычислены, да и в принципе видны, как говорится, невооружённым взглядом. 😜
    Понравилось, что автор рекомендует для повышения качества своего языка читать художественную литературу (лучше классику). ☝🏻😌
    В целом же, не считая некоторых моментов, содержание не инсайдерское. 😁

    Подводя итог, для общего развития почитать можно. 👌🏻 Но здесь больше всё же популярность дала реклама, нежели ценность текста. 😁

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "ПИТЕР"

Категория 318 р. - 477 р.

Книги: Популярная психология

Категория 318 р. - 477 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms