О книге: Коммерция в средствах массовой информации Учебное пособие; Инфра-М, 2018

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-013505-2
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:7716017
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц143
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Страниц143
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-013505-2
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,70 см
Формат140x205мм
ТематикаКультура
РазделЭссе, письма, очерки
Количество страниц143
Вес0.19кг


Где купить

Последняя известная цена от 875 р. до 875 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
875 р.
26.04.2024

Описание

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература.

Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Эссе, письма, очерки - издательство "ИНФРА-М"

Книги: Эссе, письма, очерки

Категория 700 р. - 1050 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms