Коммерция в средствах массовой информации Учебное пособие; Инфра-М, 2018
Где купить
Последняя известная цена от 875 р. до 875 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 875 р. | 26.04.2024 |
Описание
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература.
Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Яковлев Г. |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Инфра-М |
| Год издания | 2018 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 143 |
| Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
| Страниц | 143 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-16-013505-2 |
| Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,70 см |
| Формат | 140x205мм |
| Тематика | Культура |
| Раздел | Эссе, письма, очерки |
| Количество страниц | 143 |
| Вес | 0.19кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Эссе, письма, очерки
Категория 700 р. - 1050 р.