О книге: Метод GETBRAND. Как продавать больше, создав свой бренд; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

920 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияАндрей Горнов. Книга от основателя топового брендингового агентства GETBRAND
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Страниц288
Переплётмягкий
ISBN978-5-600-03005-3
Размеры16,30 см × 23,40 см × 1,90 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж983
РазделБрендинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Вес0.4
Тип изданияподарочное
Оформление обложкилакировка
Жанрбизнес-процессы
ИздательствоЭксмо
Тип обложкимягкая
Количество книг1


Где купить (1)

Цена от 920 р. до 920 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
920 р.
1155 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
832 р.
14.12.2024
Лабиринт
1122 р.
03.06.2023
Мегамаркет
945 р.
14.12.2024
Яндекс.Маркет
3149 р.
27.02.2024
OZON
637 р.
24.06.2024

Описание

«Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна.

С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете:

- оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта;

- понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение;

- четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам.

Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе.

Смотри также о книге.

Отзывы (24)


  • 5/5

    Если честно, особых ожиданий от книги не было. Купил скорее из любопытства, чтобы познакомиться другой точкой зрения. С технической стороны книга написана хорошо. Повествование последовательное, без отклонений в сторону. Прочитал быстро - за один субботний вечер. Я сам долгое время работал бренд-менеджером в автомобильной сфере. Занимался продвижением нескольких брендов, повидал не один брендбук, так сказать. С пищевой продукцией не работал - там свои тонкости, но в целом тему понимаю. Для меня в этой книге не нашлось чего-то сложного, что я не смог бы понять. Для новичков в сфере большим плюсом станет то, что здесь автор подробно раскрывает сложные термины, и объясняет их простым языком. Часто встречаются отрезки с примерами из жизни. Для меня книга оказалась полезной. Я узнал много нового о тех сферах, с которыми никогда не работал. И пусть не вовсем моё мнение сходится с мыслями автора, я однозначно эту книгу рекомендую. Она будет полезна как менеджерам, для общего развития, так и д

  • 5/5

    Сама с брендингом связана косвенно, но с удовольствием познакомилась с этой отраслью благодаря автору. Книга написана просто и хорошо. Чувствуется, что писал опытный человек, который уже многое в брендинге прошел и повидал. Теоретики не выдают столько конкретных примеров из жизни, они используют чужой опыт в качестве примеров и льют много воды. Здесь всё коротко, интересно и по делу.

Все отзывы (24)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 736 р. - 1104 р.

закладки (0) сравнение (0)

74 ms