О книге: Дизайн пользовательского опыта; Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 837 р. до 1628 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
ISBN978-5-00169-440-3
СерияСерия O Reilly
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
ПереплетМягкий переплет
Формат21.5 x 14.5 x 1.8
Вес0.46кг
Кол-во страниц272
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкимягкая
Назначениедля технических ВУЗов
Количество книг1
Вес, в граммах440
АвторУэлен Дж.
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Где купить (4)

Цена от 837 р. до 1628 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
837 р.
Кэшбэк до 14.4%

17.06.2025
1156 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1628 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.04.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2185 р.
21.11.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
Подписные издания
1151 р.
10.01.2022
Читай-город
1286 р.
06.11.2024
Мегамаркет
1710 р.
24.12.2024
МАЙШОП
1326 р.
23.06.2024

Описание

Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.

Дизайн пользовательского опыта - фото №1

Дизайн пользовательского опыта - фото №2

Дизайн пользовательского опыта - фото №3

Дизайн пользовательского опыта - фото №4

Дизайн пользовательского опыта - фото №5

Дизайн пользовательского опыта - фото №6

Дизайн пользовательского опыта - фото №7

Дизайн пользовательского опыта - фото №8

Дизайн пользовательского опыта - фото №9

Дизайн пользовательского опыта - фото №10

Дизайн пользовательского опыта - фото №11

Дизайн пользовательского опыта - фото №12

Дизайн пользовательского опыта - фото №13

Дизайн пользовательского опыта - фото №14

Дизайн пользовательского опыта - фото №15

Дизайн пользовательского опыта - фото №16

Дизайн пользовательского опыта - фото №17

Смотри также о книге.

Отзывы (6)


  • 5/5

    Обожаю книги O'Really, птицы, жуки и насекомые отражают в обложках многообразие мира веб-разработки, программирования и дизайна как частей ИТ-экосистемы. Отдельное спасибо за качественный перевод - издательству «Манн, Иванов и Фербер». Отлично погружает в мир продуктового дизайна и пользовательского опыта для разработки цифровых продуктов. Полезно для включения мозга на правильной волне!

  • 5/5

    Я - учусь в магистратуре на UX/UI дизайнера, а также работаю на фрилансе. Книга понравилась Во-первых, у автора полезное понимание пользовательского опыта, который мы должны учитывать при разработке нашего дизайна. Обычно, выделяют неосознаваемые или малоосознаваемые психофизиологические аспекты, влияющие на визуальное восприятие интерфейсов (F- и Z-паттерны считывания информации в Сети, гештальт-принципы). Джон Уэллен же даёт более широкий спектр психологических составляющих пользовательского опыта, в том числе и вполне осознаваемых (он называет их 6 составляющих пользовательского опыта). Если Вы хотите узнать больше про управление вниманием, кроме гештальт-принципов, то в этой книге это есть. Во-вторых, и это наверное самое главное, суть книги в демонстрации практики контекстного интервью. Здесь достаточно много информации на что обращать внимание при интервью, как его анализировать потом. И все это опять же с выходом на составляющие пользовательского опыта, которые мы сможем применить в конкретных практиках дизайна интерфейсов. Если Вы пользуетесь в своих UX-исследованиях методом интервью, то здесь Вы сможете почитать о целостной и систематизированной практике ведения и анализа интервью именно для дизайн-исследований.

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 669 р. - 1004 р.

закладки (0) сравнение (0)

349 ms