- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Сравнить цены на книгу: Дизайн пользовательского опыта; Манн, Иванов и Фербер, 2021
от 837 р. до 1628 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-440-3
- Книги: Маркетинг
- ID:8236884
Где купить (4)
Цена от 837 р. до 1628 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2185 р. | 21.11.2024 |
ЛитРес | 359 р. | 15.08.2024 |
Подписные издания | 1151 р. | 10.01.2022 |
Читай-город | 1286 р. | 06.11.2024 |
Мегамаркет | 1710 р. | 24.12.2024 |
МАЙШОП | 1326 р. | 23.06.2024 |
Описание
Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уэлен Джон |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2021 |
ISBN | 978-5-00169-440-3 |
Серия | Серия O Reilly |
Раздел | Психология бизнеса |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Мягкий переплет |
Формат | 21.5 x 14.5 x 1.8 |
Вес | 0.46кг |
Кол-во страниц | 272 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для технических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 440 |
Автор | Уэлен Дж. |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (6)
- Мария Р. — 30 Июня 2023
Обожаю книги O'Really, птицы, жуки и насекомые отражают в обложках многообразие мира веб-разработки, программирования и дизайна как частей ИТ-экосистемы. Отдельное спасибо за качественный перевод - издательству «Манн, Иванов и Фербер». Отлично погружает в мир продуктового дизайна и пользовательского опыта для разработки цифровых продуктов. Полезно для включения мозга на правильной волне!
- 562915115 — 17 Февраля 2023
Я - учусь в магистратуре на UX/UI дизайнера, а также работаю на фрилансе. Книга понравилась Во-первых, у автора полезное понимание пользовательского опыта, который мы должны учитывать при разработке нашего дизайна. Обычно, выделяют неосознаваемые или малоосознаваемые психофизиологические аспекты, влияющие на визуальное восприятие интерфейсов (F- и Z-паттерны считывания информации в Сети, гештальт-принципы). Джон Уэллен же даёт более широкий спектр психологических составляющих пользовательского опыта, в том числе и вполне осознаваемых (он называет их 6 составляющих пользовательского опыта). Если Вы хотите узнать больше про управление вниманием, кроме гештальт-принципов, то в этой книге это есть. Во-вторых, и это наверное самое главное, суть книги в демонстрации практики контекстного интервью. Здесь достаточно много информации на что обращать внимание при интервью, как его анализировать потом. И все это опять же с выходом на составляющие пользовательского опыта, которые мы сможем применить в конкретных практиках дизайна интерфейсов. Если Вы пользуетесь в своих UX-исследованиях методом интервью, то здесь Вы сможете почитать о целостной и систематизированной практике ведения и анализа интервью именно для дизайн-исследований.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 669 р. - 1004 р.