О книге: Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций; Альпина Паблишер ООО, 2021

от 656 р. до 2160 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер ООО
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц168
Формат60x90/16
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
АвторыГлазова Л.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц168
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах310
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Количество книг1
Вес310 г.
Жанринтернет-маркетинг
Возрастное ограничение12+
ISBN978-5-907394-94-0
Тип изданияТвердый переплет
Год этого издания2021
Год выпуска2024
Размер150x220x20


Где купить (4)

Цена от 656 р. до 2160 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
2160 р.
2204 р. -2% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

20.06.2025
940 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
656 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
950 р.
23.04.2024
Альпина Паблишер
890 р.
28.07.2023
Читай-город
790 р.
14.11.2024
Мегамаркет
764 р.
24.12.2024
OZON
872 р.
24.06.2024

Описание

Книга Лилии Глазовой — сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают.

Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству.

Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы.

Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов.

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №1

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №2

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №3

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №4

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №5

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №6

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №7

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №8

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №9

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №10

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №11

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №12

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №13

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №14

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №15

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №16

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото №17

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 4/5

    Книга неплохая для тех, кто только включается в пиар. Если вы совсем ничего не знаете про метрики, то книга хорошая, но местами много воды и не совсем удачные примеры. Часть про медиапотребление на мой взгляд устарела и возраста не соответствуют площадкам.
    В целом книгу рекомендую, если нужные базовые представления о метриках в разных направлениях пиара и продвижения.

  • 3/5

    Книга в целом не плохая, здравое зерно в ней присутствует, встречаются советы толковые, но во всё время чтения меня не покидала мысль, что я многое уже и так знаю, а некоторые аспекты спорные. Видимо, книга просто не для всех. Учитывая небольшой объём книги, мой восторг от покупки быстро стаял. Советовать или не советовать эту книгу не берусь, - вдруг кому-то она действительно окажется полезной.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Категория 524 р. - 787 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms