- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций; Альпина Паблишер ООО, 2021
1099 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 9785907394940
EAN: 9785907394940
- Книги: Деловая литература
- ID:8408395
Где купить (3)
Цена от 1099 р. до 1099 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Подписные издания | 950 р. | 23.04.2024 |
| Альпина Паблишер | 890 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 764 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 872 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Книга Лилии Глазовой — сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают.
Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству.
Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы.
Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Северянин Матвей, Найко Елена |
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | Альпина Паблишер ООО |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 168 |
| Формат | 60x90/16 |
| Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
| Авторы | Глазова Л. |
| Переплёт | Твёрдый |
| Год публикации | 2021 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 168 |
| Тип обложки | твердая |
| Вес, в граммах | 310 |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Издательство | Интеллектуальная Литература |
| Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
| Количество книг | 1 |
| Вес | 310 г. |
| Жанр | интернет-маркетинг |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| ISBN | 978-5-907394-94-0 |
| Тип издания | Твердый переплет |
| Год этого издания | 2021 |
| Год выпуска | 2024 |
| Размер | 150x220x20 |
Отзывы (3)
- Нат — 29 Марта 2023
Книга неплохая для тех, кто только включается в пиар. Если вы совсем ничего не знаете про метрики, то книга хорошая, но местами много воды и не совсем удачные примеры. Часть про медиапотребление на мой взгляд устарела и возраста не соответствуют площадкам.
В целом книгу рекомендую, если нужные базовые представления о метриках в разных направлениях пиара и продвижения. - Н. — 19 Сентября 2022
Книга в целом не плохая, здравое зерно в ней присутствует, встречаются советы толковые, но во всё время чтения меня не покидала мысль, что я многое уже и так знаю, а некоторые аспекты спорные. Видимо, книга просто не для всех. Учитывая небольшой объём книги, мой восторг от покупки быстро стаял. Советовать или не советовать эту книгу не берусь, - вдруг кому-то она действительно окажется полезной.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Категория 879 р. - 1318 р.