О книге: Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

от 691 р. до 1144 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-122422-6
  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:8593848
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2021
СерияАтланты маркетинга
Кол-во страниц256
Возрастные ограничения12
Тип обложкитвердая
Количество страниц256
Вес, в граммах470
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат173x218мм
АвторРаджаманнар Раджа
ИздательствоБомбора
Количество книг1
ISBN978-5-04-122422-6
РазделИнтернет-маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Вес0.48кг
Размеры70x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Где купить (3)

Цена от 691 р. до 1144 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
691 р.
1356 р. -49% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
691 р.
1356 р. -49% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
1144 р.
1353 р. -15% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

17.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1380 р.
07.08.2024
РЕСПУБЛИКА
792 р.
23.03.2024
Мегамаркет
977 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
736 р.
03.12.2024
МАЙШОП
838 р.
23.06.2024
OZON
430 р.
24.06.2024

Описание

Современный маркетинг работает в 4-х измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга открывает 5-е измерение - квантовый маркетинг будущего - и отвечает на вопросы, которые встают перед маркетологами уже сегодня:

- Как использовать непрерывные глобальные изменения для роста компании, а не приспосабливаться к ним.

- Как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе в самое ближайшее время.

- Почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга и так ли сложно внедрить его.

- Как блокчейн сэкономит рекламный бюджет и обеспечит новые данные о потребителе в мире, где не будет файлов cookie.

- Как выделить свой бренд в непрерывном потоке информации с помощью последних достижений нейронауки.

- Как управлять рисками и распределять бюджет в эпоху кризисов и почему это лучшее время для укрепления бренда.

Автор книги - маркетолог мирового уровня и мыслитель, способный заглянуть "за горизонт". Его идеи могут казаться слишком смелыми, но его кейсы описаны Гарвардской и Йельской школами бизнеса.

"Раджа пошагово разъясняет маркетологам, как правильно продвигать бренд и наращивать показатели в условиях меняющейся парадигмы. Эту глубокую и полную откровений книгу обязан прочесть каждый, кому не хочется потерять хватку в стремительно развивающемся современном мире". - Мишель Пелузо, старший вице-президент по цифровым продажам и директор по маркетингу IBM

"Наиболее полная и виртуозная книга о том, что такое маркетинг и как грамотно заниматься им в двадцать первом веке". - Ник Дрейк, вице-президент по вопросам глобального маркетинга Google

"Заставляет задуматься. Раджа предлагает читателю заглянуть в будущее маркетинга и рассказывает, как поспеть за грядущими переменами". - Сунил Гупта, профессор Гарвардской школы бизнеса

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №1

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №2

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №3

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №4

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №5

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №6

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №7

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №8

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №9

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №10

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №11

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №12

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №13

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №14

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №15

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №16

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №17

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №18

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №19

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №20

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 552 р. - 829 р.

Книги по маркетингу

Категория 552 р. - 829 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms