Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

от 906 р. до 1150 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-122422-6
  • EAN: 9785041224226

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:8593848
Где купить

Где купить (3)

Цена от 906 р. до 1150 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1080 р.
1356 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
1150 р.
1171 р. -2% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

26.06.2025
906 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1380 р.
07.08.2024
РЕСПУБЛИКА
792 р.
23.03.2024
Читай-город
604 р.
14.11.2024
Мегамаркет
977 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
736 р.
03.12.2024
МАЙШОП
838 р.
23.06.2024
OZON
430 р.
24.06.2024

Описание

Современный маркетинг работает в 4-х измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга открывает 5-е измерение - квантовый маркетинг будущего - и отвечает на вопросы, которые встают перед маркетологами уже сегодня:

- Как использовать непрерывные глобальные изменения для роста компании, а не приспосабливаться к ним.

- Как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе в самое ближайшее время.

- Почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга и так ли сложно внедрить его.

- Как блокчейн сэкономит рекламный бюджет и обеспечит новые данные о потребителе в мире, где не будет файлов cookie.

- Как выделить свой бренд в непрерывном потоке информации с помощью последних достижений нейронауки.

- Как управлять рисками и распределять бюджет в эпоху кризисов и почему это лучшее время для укрепления бренда.

Автор книги - маркетолог мирового уровня и мыслитель, способный заглянуть "за горизонт". Его идеи могут казаться слишком смелыми, но его кейсы описаны Гарвардской и Йельской школами бизнеса.

"Раджа пошагово разъясняет маркетологам, как правильно продвигать бренд и наращивать показатели в условиях меняющейся парадигмы. Эту глубокую и полную откровений книгу обязан прочесть каждый, кому не хочется потерять хватку в стремительно развивающемся современном мире". - Мишель Пелузо, старший вице-президент по цифровым продажам и директор по маркетингу IBM

"Наиболее полная и виртуозная книга о том, что такое маркетинг и как грамотно заниматься им в двадцать первом веке". - Ник Дрейк, вице-президент по вопросам глобального маркетинга Google

"Заставляет задуматься. Раджа предлагает читателю заглянуть в будущее маркетинга и рассказывает, как поспеть за грядущими переменами". - Сунил Гупта, профессор Гарвардской школы бизнеса

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №1

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №2

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №3

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №4

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №5

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №6

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №7

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №8

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №9

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №10

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №11

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №12

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №13

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №14

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №15

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №16

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №17

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №18

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №19

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2021
СерияАтланты маркетинга
Кол-во страниц256
Возрастные ограничения12
Тип обложкитвердая
Количество страниц256
Вес, в граммах470
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат173x218мм
АвторРаджаманнар Раджа
ИздательствоБомбора
Количество книг1
ISBN978-5-04-122422-6
РазделИнтернет-маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Вес0.48кг
Размеры70x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 724 р. - 1087 р.

Книги по маркетингу

Категория 724 р. - 1087 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms