О книге: Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534147544
  • Книги: Учебная литература
  • ID:8603293
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Количество страниц257
Формат70*100/16
ИздательствоЮрайт
Количество книг1000
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторПузов Евгений Николаевич
Вес, в граммах430
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-534-14754-4
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц257
Возрастное ограничение16+


Где купить

Последняя известная цена от 823 р. до 1586 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
823 р.
15.08.2024
Мегамаркет
1586 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1511 р.
23.06.2024
OZON
1315 р.
24.06.2024

Описание

В курсе разработан комплекс методов и моделей, которые нацелены на принятие управленческих решений, повышающих целевой показатель стоимости (ценности) компании для различных заинтересованных сторон. Учитываются стратегия, особенности операционной деятельности компании, ее корпоративной архитектура в краткосрочном и долгосрочном периодах. Подобный подход является базой для цифровой трансформации бизнеса и формирования его цифрового двойника в рамках создания цепочки аналитической ценности. Основа – авторская трехфокусная стратегия создания стоимости компании, разработанная и используемая с 2005 г. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для специалистов подразделений стратегического развития компании, финансов-экономических служб, выстраивающих системы управленческой отчетности, а также корпоративных служб, работающих с акционерами, и помогает выделить элементы для цифровой трансформации и понять связь между оценкой, стратегией, организационной структурой, системами управления стоимостью и рисками компании. Курс может быть интересен студентам управленческих и экономических специальностей вузов как междисциплинарное связующее звено, так как, помимо непосредственно управления стоимостью, в ней рассматриваются вопросы смежных бизнес-процессов компании для достижения комплексного системного понимания бизнеса.

Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов - фото №1

Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов - фото №2

Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов - фото №3

Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов - фото №4

Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов - фото №5

Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов - фото №6

Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов - фото №7

Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов - фото №8

Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов - фото №9

Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 658 р. - 987 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms