- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов; ЮРАЙТ, 2022
Где купить
Последняя известная цена от 823 р. до 1586 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 823 р. | 15.08.2024 |
Мегамаркет | 1586 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1511 р. | 23.06.2024 |
OZON | 1315 р. | 24.06.2024 |
Описание
В курсе разработан комплекс методов и моделей, которые нацелены на принятие управленческих решений, повышающих целевой показатель стоимости (ценности) компании для различных заинтересованных сторон. Учитываются стратегия, особенности операционной деятельности компании, ее корпоративной архитектура в краткосрочном и долгосрочном периодах. Подобный подход является базой для цифровой трансформации бизнеса и формирования его цифрового двойника в рамках создания цепочки аналитической ценности. Основа – авторская трехфокусная стратегия создания стоимости компании, разработанная и используемая с 2005 г. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для специалистов подразделений стратегического развития компании, финансов-экономических служб, выстраивающих системы управленческой отчетности, а также корпоративных служб, работающих с акционерами, и помогает выделить элементы для цифровой трансформации и понять связь между оценкой, стратегией, организационной структурой, системами управления стоимостью и рисками компании. Курс может быть интересен студентам управленческих и экономических специальностей вузов как междисциплинарное связующее звено, так как, помимо непосредственно управления стоимостью, в ней рассматриваются вопросы смежных бизнес-процессов компании для достижения комплексного системного понимания бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пузов Евгений Николаевич |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2022 |
Серия | Высшее образование |
Количество страниц | 257 |
Формат | 70*100/16 |
Издательство | Юрайт |
Количество книг | 1000 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Автор | Пузов Евгений Николаевич |
Вес, в граммах | 430 |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-534-14754-4 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 257 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 658 р. - 987 р.