О книге: Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым; Питер, 2022

от 840 р. до 1219 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1944-8
  • Книги: Социальная психология
  • ID:9167507
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
СерияБизнес-психология. Питер ИД
ИздательствоООО "Прогресс книга"
Жанркарьера
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторПолански Дэниел
Формат146x213мм
Количество страниц208
Возрастное ограничение16+
Вес0.33кг
ISBN978-5-4461-1944-8
РазделСоциальная психология
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Где купить (2)

Цена от 840 р. до 1219 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1219 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

26.06.2025
840 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
853 р.
28.01.2024
book24
920 р.
18.06.2025
Читай-город
718 р.
14.11.2024
Мегамаркет
943 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
943 р.
12.10.2024
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
OZON
672 р.
24.06.2024

Описание

Перед вами уникальная авторская методика монетизации врачебных знаний как одного из ключевых факторов личного успеха.

В первой части издания вы узнаете о способах мотивационной консультации, которая позволяет в отведенные 60 минут врачебного приема добиться психологической готовности пациента следовать за Вашими рекомендациями к единственно верной цели — выздоровлению. Методика проверена на опыте нескольких сотен врачей и показала отличные результаты! Реализация программ лечения и операций в клиниках выросла в два раза, возвратность пациентов — в три раза, а доходы врачей — в три с половиной раза!

Во второй части книги автор предлагает правила врачебного приема, которые помогут всем врачам стать еще более успешными. Правила выстроены в четкую схему, а сам прием — в пошаговую инструкцию, в последовательное выполнение действий.

Издание будет полезно врачам молодого поколения. Методика поможет добиться значительных успехов и научит выстраивать правильные отношения с пациентами. Также книга будет интересна опытным врачам, ведь предложенный алгоритм позволит быть более убедительными, быстрее побудить пациента к активным действиям, а значит, эффективно выполнить свой долг и получить удовлетворение от работы.

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №1

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №2

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №3

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №4

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №5

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №6

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №7

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №8

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №9

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №10

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №11

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №12

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №13

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №14

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №15

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №16

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №17

Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым - фото №18

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    Умение создать психологически доверительный фон на приеме - это тоже искусство, конечно. Есть люди от природы - коммуникаторы, а есть - сухие, профессиональные, по делу. Навык коммуникации нужно осваивать, особенно в коммерческой медицине. Ну плюсом к своему врачебному профессионализму. Очень рекомендую книгу начинающим докторам, будет полезно на этапе построения своего бренда врача через коммуникативные навыки.

  • 5/5

    Ни для кого не секрет, что медицина является одной из важных и сложных профессий. На медицинское образование люди тратят много лет, а студенты меда считаются самыми трудолюбивыми. Однако на изучение теории и практики накладывается так же способность коммуникации, и этот фактор не является последним, все три идут вровень. Для того, чтобы действительно вылечить пациента, он должен вам доверять, когда это все сопровождается еще и страхом за свое здоровье, а то и вовсе истерией, все может стать сложнее. В книге большой раздел уделяется именно грамотному общению с пациентом. Не смотря на ограниченное время медика и морально сложную ношу, состояние пациента - работа, и к нему нужно относиться внимательно. Как объясняет автор, консультация с пациентом - первый шаг к успеху, он настолько важен, что автор предлагает подробный алгоритм мотивационного консультирования клиента, расписывая каждый момент и каждую ошибку. Однако так же в книге уделили внимание монетизации. Да, издревле врач - лекарь, который положил свою жизнь на то, чтобы лечить людей, однако медик - такой же человек, которому для жизни нужен заработок, и его стремление к большему - его право, а для этого изначально нужно задать себе цель, о чем так же рассказывает автор книги.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная анатомия и физиология - издательство "ПИТЕР"

Книги: Популярная анатомия и физиология

Категория 672 р. - 1008 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms