О книге: Термоядерный контент Практическое руководство по созданию текстов для SMM; БХВ-Петербург, 2022

от 556 р. до 751 р.

  • Издатель: БХВ
  • ISBN: 978-5-9775-6880-7
  • Книги: Прочие издания
  • ID:9381736
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательБХВ-Петербург
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц208
Назначениедля технических ВУЗов
Формат70x100/16
ИздательствоBHV
АвторХолмогоров В.А.
Вес, в граммах270
Количество страниц208
Количество книг1
Тип обложкимягкая
ISBN978-5-9775-6880-7
Страниц208
Переплётмягкий
Размеры16,30 см × 23,00 см × 1,00 см
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж1200
РазделИнтернет
Вес0.27кг
Возрастное ограничение16+


Где купить (2)

Цена от 556 р. до 751 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
751 р.
943 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
556 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
556 р.
14.11.2024
Мегамаркет
2208 р.
24.10.2024
ЛитРес
279 р.
15.08.2024
OZON
418 р.
24.06.2024

Описание

В доступной и понятной форме, на наглядных примерах рассказывается об этапах работы над постами для наиболее популярных социальных сетей: В Контакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, а также для площадок Яндекс.Дзен и Telegram. Даны рекомендации по оценке целевой аудитории, определению ее интересов, проведению конкурентного анализа и выбору tone of voice. Приведены подробные сведения о жанрах и стилях, используемых при написании текстов в социальных сетях, рассмотрены различные типы контента. Отдельные главы посвящены написанию продающих постов, приемам и практике сторителлинга, составлению эффективных заголовков. Дан обзор полезного инструментария, применяемого в работе копирайтера. Приведены советы по редактированию текстов, подробные "списки проверки" для выявления наиболее характерных ошибок перед публикацией. Рассматриваются методы медиапланирования, выбора тем для постов, приводятся примеры контент-плана для сообществ в социальных сетях.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "БХВ"

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 444 р. - 667 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms