Лидогенерация. Маркетинг, который продает; Питер (Айлиб), 2015

389 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01292-8
  • EAN: 9785496012928

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1960427
Где купить

Где купить (1)

Цена от 389 р. до 389 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
389 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

05.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
477 р.
book24
579 р.
13.04.2023
Яндекс.Маркет
732 р.
10.04.2024
OZON
559 р.
24.06.2024

Описание

Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация — это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. . . Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. . . При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар. . . С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все — благодаря эффективной маркетинговой стратегии! .

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательПитер (Айлиб)
ISBN978-5-496-01292-8
Возрастное ограничение16+
Год издания2015
Количество страниц240
Формат210.00mm x 143.00mm x 14.00mm
Вес0.28кг
Страниц236
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
ТематикаДругие издания
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (4)


  • 2/5

    Главный минус книги – написана жутко академичным языком. Такое чувство, что автор писала диссертацию, которую потом решила издать в виде книги. Читать невозможно. Тем, кто уже продает в интернете – е-коммерсы и инфобизнеснесмены – книгу могут смело пропустить, все базовые вещи просто пересказываются по новой.

  • 5/5

    То что надо!В книге описаны дельные советы о том, как не просто слить деньги в «трубу», но и получить максимум эффекта от рекламной компании. Прописаны множество советов и «фишек», которые можно применять сразу! Рекомендую маркетологам всех уровней.
    С уважением, Денис Нихаев.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 311 р. - 466 р.

Книги по маркетингу

Категория 311 р. - 466 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms