О книге: Изучение покупательского поведения в розничной торговле теория и практика Учебное пособие; Дашков и К, 2022

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-04973-6
  • Книги: Экономика. Экономическая теория
  • ID:9489329
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-394-04973-6
Автор(ы)
Год издания2022
СерияУчебные издания для бакалавров
ИздательДашков и К
Страниц170
Переплёттвердый
Размеры15,30 см × 21,70 см × 1,30 см
Формат153x217мм
ТематикаЭкономика, управление и бизнес
Тираж500
РазделЭкономика
Количество страниц170
ПереплетТвёрдый переплёт
Вес0.31кг


Где купить

Последняя известная цена от 199 р. до 679 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
679 р.
13.04.2023
Буквоед
679 р.
13.04.2023
ЛитРес
199 р.
15.08.2024

Описание

В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика - издательство "Дашков и К"

Книги: Экономика

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

45 ms