Изучение покупательского поведения в розничной торговле теория и практика Учебное пособие; Дашков и К, 2022

249 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-04973-6
  • Книги: Экономика. Экономическая теория
  • ID:9489329
Где купить

Где купить (1)

Цена от 249 р. до 249 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
249 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
679 р.
13.04.2023

Описание

В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-394-04973-6
Автор(ы)
Год издания2022
СерияУчебные издания для бакалавров
ИздательДашков и К
Страниц170
Переплёттвердый
Размеры15,30 см × 21,70 см × 1,30 см
Формат153x217мм
ТематикаЭкономика, управление и бизнес
Тираж500
РазделЭкономика
Количество страниц170
ПереплетТвёрдый переплёт
Вес0.31кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Дашков и К"

Категория 199 р. - 298 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms