Отзывы на книгу: Думай в других форматах (Люк де Брабандер, Алан Ини); Эксмо, 2020

1066 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-71985-3
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:1741765
Где купить

Отзывы (19)


  • 1/5

    Книга пустая, обо всем и ни о чем.
    1)Автор графоман, куча бесполезного материала и пространных рассуждений.
    2)Полно банальщины - сомневайтесь, соединяйте старое.

  • 2/5

    Можно прочитать для общего развития, хотя я для себя почти ничего не взяла из этой книги. Книга с прицелом на бизнес-ситуации, но недостаточно «глубокая», слишком много общей информации, темы не проработаны. Мне книга показалась недоработанной и бессвязной.

  • 1/5

    Два раза начинал её читать и оба раза настолько это книга поражает своим пустословием, что читаешь её для общего развития, так и не дочитав даже до середины. Книгу пытались написать в стиле « стратегия голубого океана», но в отличии от неё и подобных ей, здесь нет ни связи между главами, ни глубокой проработки вопроса, ни чего то интересного. Всё в общих чертах без конкретики.

  • 3/5

    было скучно читать,избегала книгу долгое время. в итоге дойти до конца так и не хочется. не моя книга совсем. но интересные варианты решения задач узнать можно.

  • 5/5

    Книга написана на реальном опыте консультирования известных мировых компаний. Авторы консультанты всемирно известной компании. Качественное изложение материала. Интересные предложения для решения нестандартных задач. Построена на основе кейсов.

  • 2/5

    Не смог дочитать до конца, слишком тяжело читается,очень много замудрёных слов.

  • 5/5

    Книга мне понравилась, интересные кейсы на примере известных компаний. Идея использовать свой творческий потенциал в бизнесе мне очень нравится, ведь у меня всегда много именно креативных идей, поэтому хорошие советы, как полезно это использовать - очень пригодились.

  • 4/5

    Книга- инструкция для мыслящих нестандартно и креативно. Полезные шаги выстраивания новых форматов мышления, которые в конечном итоге помогают быть впереди.

  • 5/5

    Вопрос о Джеке, Хелен и Чарли (стр.96):
      верными могут оказаться и остальные два ответа, если Чарли является ребенком Джека и Хелен.

  • 2/5

    Не очень.
    Слишком много терминологии из-за которой теряется суть изложения. За своей практики работы маркетером и менеджером сам пришел к вещам, описанным злесь. Могу бесплатно рассказать на популярном языке.

  • 5/5

    Книга щамечательная! Творческий подход к жизни и решению различных ситувций, тоже творчески. Советую прочитать, я нашла для себя очень много нового и это совершенно неожиданная информация.

  • 5/5

    Отзыв Козули Игоря Иванович
    (Член Гильдии маркетологов.
    Эксперт по маркетингу, MBA.):
    «Они думают, мы думаем, что мы и, правда, думаем, что мы так думаем, а мы только думаем, что мы так думаем, я думаю…»
    Мультфильм «Губка Боб Квадратные Штаны»
    Термин «сила привычки» вплёлся в нашу повседневную жизнь, как «приставучий» репей в волосы. Замечательный пример – это одна из серий детского киножурнала «Ералаш» с одноимённым названием. На протяжении всей короткометражной ленты уверенный в себе паренёк-вратарь мастерски парирует коварные удары соперников. Каждый раз, как только он ловит мяч, то мгновенно встаёт и с ноги со всех сил выбивает его дальше в поле. И вот капитану его команды, после победы в матче, вручают огромный хрустальный кубок, который по неосторожности неожиданно роняют. Наш вратарь в эффектном прыжке у самой земли ловит кубок и дальше … со всей силы бьёт по нему ногой в направлении ворот противника. Замечательный пример того, насколько выработанный годами автоматизм может, в один прекрасный день, сыграть против Вас.
    Сейчас, стало модным, к месту и нет, употреблять термин «паттерн» - слово импортное и звучит красиво! К сожалению, одно из его русских значений - «шаблон» – лично мне больше напоминает ненавистный «сопромат» в ВУЗе, где любое отступление от закреплённых стандартов мгновенно понижало отметку. Видимо, по - этому, не украшают художественные галереи вертикальные и горизонтальные сечения водопроводных кранов и «тройников» с резьбой. Хотя, на мой взгляд, уж лучше они, чем «продвинутое» искусство в виде «Чёрных квадратов» Малевича. Я ни в коем случае не осуждаю «форматный» подход в ряде случаев, где он действительно необходим, но настоящая жизнь более многообразна, непредсказуема и противоречива!
    Призыв «нестандартно думать» не нов, но, к сожалению, в большинстве случаев, он так и остается на уровне красивых фраз. «Неформата» в компании боятся практически все – начиная от сотрудников отдела кадров, с испугом косящихся на ваш излишне креативный галстук, ТОП – менеджеров, считающих, что лучше «синица в руках» и гарантированный годовой бонус, и заканчивая акционерами – ведь это не совсем вписывается в их идею! Складывается парадоксальная ситуация – с одной стороны, многие из них восхищаются гениальными и нестандартными бизнес-идеями Генри Форда, Уолта Диснея, братьев Макдональдс, Била Гейтса, Ингвара Кампрада, Стива Джобса и других, но при этом считают, что к их бизнесу это никакого отношения не имеет!
    Алан Ини и Люк де Брабандер - консультанты из BCG, решили на своём опыте продемонстрировать пользу мышления в другом формате. Что ценно, они предложили свою модель из пяти шагов (сомневайтесь, исследуйте возможности, используйте дивергенцию, используйте конвергенцию, постоянно переоценивайте), по которой возможно самостоятельно [И1] попытаться применить этот подход. Дополнительно, на протяжении всей книги применяются два звучных слова «Эврика» и «Карамба», крайне метко и однозначно характеризующие принятые/потенциальные идеи и решения. Книга начинается и заканчивается одним и тем же показательным примером – поведением «собаки Сартра» при преодолении существующей и снесённой изгороди.
    Конечно, бизнес играет важную, но часто, к счастью, далеко не основную роль в нашей жизни. Как замечательный пример, авторы приводят технику прыжка в высоту «фосбери флоп», впервые применённую и сразу принёсшую золото Ричарду Дугласу на Олимпийских играх в 1968 году в Мехико. Каких только насмешек не услышал будущий чемпион от различных «экспертов» наподобие: «Он идёт на прыжок слева от центра аллюром, который напоминает двуногого верблюда». Но, уже начиная с 1972 года, никто больше не смог выиграть Олимпиаду в прыжках высоту, используя другую технику! Таким образом, получается крайне простая вещь, сначала Вы должны сами на 100% поверить в успех нововведения, а уж за тем попытаться убедить других.
    Устаревает и модернизируется/дополняется со временем практически всё, даже фундаментальные ньютоновские постулаты физики были видоизменены Эйнштейном, геометрия Евклида – Лобачевским, математика Пифагора – Лейбницем и пр. Замечательная работа Теодора Левитта «Маркетинговая близорукость» напрочь разносит крепость сторонников постоянства всего и всея в бизнесе. Напоследок, хочу пожелать только одно – подкрепляйте изменения делами, отстаивайте их, а иначе они так и станутся «в бумажном формате».

    PS «Неизменно определенно то, что в мире нет ничего неизменного и определенного»
    Джон Кеннеди

  • 4/5

    Всем привет! Честно, я не собиралась покупать эту книгу. Но взяла ее, потому что она стоила примерно столько же, сколько и доставка всех других книг, которые я заказала, но с ней доставка была бесплатной :-D, ну и громкое название подкупило... ОФОРМЛЕНИЕ - бомбическое! Я не сразу поняла, но обложка перевернута, хотя в остальном книга обычная, то есть авторы с порога призывают вас думать иначе, оригинальность, конечно, подкупает. Есть удобная закладка-ленточка, качество страниц на высоте. ОБЪЁМ - книга оказалась больше, чем я ожидала, морально тяжело её дочитывать, для меня она прям огромная! СОДЕРЖАНИЕ - эта книжка точно не для ленивых и не для пугливых, а для образованных, начитанных людей с большим словарным запасом в голове, потому что с первых же страниц там в предложениях используются такииие обороты и "заумные" словечки, которые не каждый поймет, ну или поймет, однако такие слова мы точно не используем в разговорной речи, поэтому читать и понимать о чем идет речь довольно трудно - итог: я до сих пор не могу ее осилить до конца. Минусом для российских читателей может показаться содержание примеров, приводимых авторами, в качестве примеров они используют случаи из иностранных компаний, ну собственно и авторы то не из России, так что это тоже затрудняет понимание сути для нас. АВТОРЫ - в начале книги - знакомство с авторами, которые показались мне довольно интересными и авторитетными личностями, что тоже в плюс.

  • 1/5

    Скучно и бесполезно.
    Из интересного: пара неоригинальных упражнений, история про собаку, необычная обложка.
    Жаль потраченного времени,

  • 5/5

    Очень деятельная книга как вывести себя за рамки своего восприятия мира. Весьма регулярно говорят о том, что человек действует шаблонами, которые нам помогают жить. Но не добиться успеха. Данная книга научит приёмам как на мир/проблему/вопрос взглянуть по-другому. В общем хорошая разминка для взрослых мозгов.

  • 5/5

    Как говорил Уолт Дисней: «Если вы можете это придумать, то сможете воплотить это и в реальности». Самое сложное – это именно придумать, потому что мы действуем в определенных рамках, в определенных форматах. Но стоит сменить эти форматы, как приходит вдохновение и идеи рождаются легко и непринужденно. А эта книга действительно помогает расширить горизонты.

  • 5/5

    С удовольствие приобрела новинку в любимой серии Top Business Award. Книга понравилась сразу, обложка просто замечательнейшая. Читала в метро, по дороге на работу, и все обращали на меня внимание, забавно! Содержание тоже не разочаровало. Очень понравилось, что приведено много примеров, основанных на деятельности всеми известных корпораций. Также порадовали интерактивные упражнения, с удовольствием решала задачи, которые предлагались в книге.

  • 5/5

    Книга понравилась. На простых примерах показывается шаблонность нашего мышления, вот считаешь ты себя необыкновенным, а задания выполняешь, как и миллионы других… А ведь можно по-другому, тоже правильно, но по-другому. Я теперь стараюсь рассматривать любую проблему под разными углами, переворачивая привычное сознание и это действительно работает.

  • 5/5

    Эта книга просто покорила меня, начиная с обложки и заканчивая содержанием. Интереснейшие примеры, емкие цитаты, ценные советы. Она вдохновляет.



Где купить (1)

Цена от 1066 р. до 1066 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1066 р.
1297 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1044 р.
02.10.2021
book24
1033 р.
10.01.2023
ЛитРес
339 р.
31.12.2021
РЕСПУБЛИКА
346 р.
24.05.2021

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ценных советов авторы книги "Думай в других форматах" помогут вам создать пять собственных шагов для удовлетворения личных и профессиональный потребностей. Вы найдете увлекательные примеры из реального мира - от корпорации Ford до компании BIC, создавшей знаменитую ручку. Вы научитесь исправлять последствия упущенных творческих возможностей и не пренебрегать ими в будущем. Вы узнаете, как остаться на гребне волны даже в безвыходной ситуации. Это не просто список для самоконтроля. Это руководство по стабильному использованию креативного подхода в бизнесе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2020
Возрастные ограничения12
СерияTop Business Awards
Кол-во страниц384
Переводчикде Брабандер Л.; Ини А.
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-699-71985-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц384
БумагаОфсетная
Формат170x241мм
Вес0.75кг
Страниц384
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,60 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 852 р. - 1279 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms