Отзывы на книгу: Построение отдела продаж. Ultimate Edition; Питер, 2015

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01500-4
  • Книги: Управление продажами
  • ID:1742721
Где купить

Отзывы (16)


  • 4/5

    Полностью согласна. Я hr с большим стажем. История про конкурсы вообще не понятна. Массовые собеседования могут проходить только с помощью ассессмент-центр через специально подготовленных людей. Тщательный отбор даст эффективных менеджеров, и если люди на этапе адаптации массово уходят, то есть с системные проблемы в процессах компании, которые надо устранять.

  • 5/5

    Очень годный учебник с массой полезных советов. Если читали его же книгу "Как загубить собственный бизнес" - считайте уже прочитали пол книги.

  • 3/5

    Никогда в жизни не читал рекламу которая занимает целую книгу. Но господин автор заполнил пробел в моей жизни. Спасибо большое. Пользы от прочтения немного. От слова очень мало.

  • 5/5

    Очень полезный материал и для специалиста с опытом и, тем более, новичка. Описано построение системной работы, длительный, трудоемкий и многогранный процесс. Спасибо автору!

  • 3/5

    Бесконечная самореклама . Только о себе и своей консалтинговой компании. Все , что написано , знала и до этой Книги . Ничего нового не узнала для себя. Плюсы - это что информация Красиво «причёсана» , структурно разложена по полочкам. Кому рекомендую к прочтению? Начинающим менеджерам по продажам , начинающим начальникам отдела продаж, начинающим бизнесменам и руководителям на этапе стартапа или на этапе кризиса и застоя компании .
    Считаю , что есть Книги в данной тематике интересней и содержательней менее известных авторов .
    К печати , бумаге и тд никаких пререканий.

  • 3/5

    Книга полезна тем кто собирается купить тренинги господина Бакшта. Очень красиво и уверенно автор подводит вас к этой мысли. Все остальное не так важно, что Константин подробно и объясняет на каждой странице. Больше платные лид-магниты Бакшта покупать не буду.

  • 3/5

    К сожалению книга, для тех,кто уже работает в продажах довольно банальна. Многие советы актуальны только в идеализированных ситуациях,особенно что касается набора персонала.
    Многое сводится только к Московскому опыту,где и соискателей на порядок больше и и оклады выше. Сама система продаж, описанная в книге довольна банальна (холодный звонок, встреча, продажа) Сейчас из-за обилие такого "спама" такая система не применима в большинстве отраслей. Я уж не говорю про те случаи когда встречи физически не возможно проводить из за географической удалённости.
    Резюмируя - для новичков книга будет полезна для тех, кто уже имеет опыт книга не имеет ценности из-за слишком банальной системы продаж.

  • 3/5

    книга полезна для тех кто не знаком с работой б2б и отделов продаж, можно немного подчеркнуть базовых знаний, в конце обильная реклама компании автора, в целом на троечку.

  • 5/5

    Отличный материал! Посетил тренинг, очень дополняет изложенное в книге. Начинаю применять полученные знания на практике.

  • 4/5

    Книга познавательная. Многовато «воды». Мало советов для микро-бизнеса. Много рекламы. В целом же, интересно. Часто декларативные заявления ничем не аргументированы на практике

  • 1/5

    Давно не читал такой слабой разрозненной информации. После прочтения главы о найме продажников, в которой автор пишет что не один нормальный продажник не вербуется лучшей финансовой мотивацией, типо зачем он вам, его в другую компанию так же переманят, сразу становится понятно что автор довольно поверхностен и даже не понимает тем, что движет любым успешным продажником и видимо сам никогда им эффективно не работал. Продажник, это не бухгалтер или секретарь, которому чаще важнее хороший коллектив или близость офиса к дому, финансовая составляющая – это главная мотивация продажника, и не знать этого, значит расписаться в собственной некомпетентности как руководителя, а что бы продажника не переманивали, эта система мотивации должна быть честная, прозрачная, понятная и достойная. Книгу не рекомендую, есть в сотни раз лучше.

  • 5/5

    Очень хорошая книга, "маст рид" для руководителей отдела продаж и собственников бизнеса.
    Возможно книга будет не очень полезна "зубрам" продаж, т.к. они уже используют все инструменты, описанные в книге, но новичкам и не очень опытным руководителям - однозначно рекомендую.
    Книга описывает именно принцип работы отдела продаж, а не сам процесс продаж. В ней нет методик установления контакта, презентации товара и цены, работы с возражениями и т.д. В книге четко написано, как (и почему) должен проходить день обычного продажника и начальника отдела продаж. Все описываемые методики - адаптированны для русской действительности, что очень важно.
    Хочу отметить язык, которым написана книга - легкий, понятный, без лишней научности, но не скатывающийся в журналистику. Где нужно - автор пишет четко, конкретно, по пунктам. Где можно - может сказать более простыми словами.

  • 4/5

    Не нужно ничего придумывать, всё уже есть в доступном видеМы не всегда понимаем, что решение то уже давно есть, и велосипед уже изобретен! Спасибо Константину за то, что своими книгами остерегает от ошибок, рисует перспективы развития при совершении типичных ошибок, и почему их стоит избегать. Иногда даже слишком подробно описываются некоторые вещи, а о некоторых сказано недостаточно и рекламируются услуги. Но нет ничего идеально! Главное! Что книга оказалась реально полезной!

  • 5/5

    Практическое руководствоПри прочтении книги меня не покидали противоречивые чувства. Первоначальное впечатление было не совсем позитивным, так как описываемые методики и практики описывают только верхушку айсберга процесса организации продаж. Но прочитав книгу я пришел к мнению, что это очень неплохое руководство для тех, кто решил организовать службу продаж у себя в компании, но никогда раньше этого не делал. В этом случае эта книга может быть неплохим руководством к действию.
    Немного удручает обилие рекламы в тексте книги собственной фирмы автора и ее сервисов.
    В целом эта книга может стать практическим руководством для создания службы продаж с нуля в малой или средней компании.

  • 5/5

    Очень полезная книга!К.Бакшт пишет очень понятно и точно. Во первых, этом издании объединены две книги что само по себе выгодно в материальном смысле и экономно в плане времени. Во вторых информация очень полезна и не является выжимкой из книг других авторов. Наш отдел продаж не первый год работает по методикам автора книги и результаты позволяют говорить необходимости книги. Многим интересно будет прочитать и применить методику проведения конкурсов что гарантирует приток работоспособного персонала в вашу компанию.

  • 5/5

    Муж просил для себя эту книгу. Прочел залпом. Ничего лишнего. Все по сути. Так еще и с автором они совпали 100%! Описанный опыт вполне реален, муж сам пробовал подобное внедрить в одной из компаний, в которой он работал. Результат положительный. Заказали еще две книги автора, только получили, будет читать.



Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 1542 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1251 р.
12.07.2023
Буквоед
934 р.
25.11.2022
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
book24
1057 р.
10.04.2025
OZON
1542 р.
24.06.2024
Читай-город
963 р.
04.11.2024

Описание

Эта книга - самая популярная из всех книг Константина Бакшта, который входит в тройку самых читаемых российских авторов деловой литературы. В ее основу положен колоссальный опыт Константина Бакшта и десятков экспертов его компании по построению отделов продаж. Это - сотни проектов по всей России, от Москвы и Калининграда до Владивостока. А также на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове, Армении и в странах Балтии. Все самое ценное из огромного практического опыта структурировано, упорядочено и изложено в этом издании, чтобы Вы могли воспользоваться технологиями Константина Бакшта для построения и развития отдела продаж Вашей компании и роста Ваших доходов.

Принципиальное отличие нового издания от предыдущих - то, что под одной обложкой собраны ключевые разделы двух книг - "Построение отдела продаж" и "Боевые команды продаж". Все они переработаны, дополнены и актуализированы по состоянию на 2015 год.

Издание адресовано руководителям компаний, владельцам бизнеса и тем, кто только собирается создать свой бизнес. А также будет полезна всем, кто задумывается о карьерном росте и хочет стать профессиональным руководителем продаж.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПитер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
СерияИскусство продаж
Кол-во страниц368
РазделПродажи
ISBN978-5-496-01500-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
Формат60х90/16 (146х223 мм)
Вес0.50кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц368
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж2500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Техники продаж

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms