Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках; Издательский дом "Питер", 2023

от 986 р. до 1230 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2396-4
  • EAN: 9785446123964

  • Книги: Техники продаж
  • ID:12351804
Где купить

Где купить (2)

Цена от 986 р. до 1230 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
986 р.
1238 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
1230 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
979 р.
03.03.2024
Буквоед
966 р.
12.02.2024
Читай-город
762 р.
14.11.2024
Мегамаркет
953 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
921 р.
12.10.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
МАЙШОП
880 р.
28.02.2024

Описание

Эта книга о том, как с помощью всего трех маркетинговых инструментов – вайт пейпер (white paper), авторассылки и кейсов – можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, которые не имеют сформированного спроса.

Предложенные инструменты проверены и эффективны. Они также могут быть использованы в связке как мини-маркетинговая система и принесут гораздо большую отдачу, чем по отдельности. Вы узнаете, как привести клиента в вашу компанию, не бегая за ним, и как привлечь внимание к своему бизнесу без ценового и рекламного давления. Вы получите четкое понимание механизмов и принципов работы маркетинговых инструментов, их интеграции в ваш бизнес, возможностей, которые они представляют для роста вашей компании и ее прибыли.

В книге вы найдете тот маркетинговый минимум, на основе которого научитесь регулярно приводить новых клиентов, получите максимум отдачи от поступающих заявок, увеличите количество повторных сделок, поднимите продажи вашей компании, выстроите маркетинг и избавитесь от ненужных трат. Всего три инструмента которые изменят не только ваш маркетинг, но и ваш бизнес.

Издание адресовано собственникам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам и маркетологам компаний, продающих новые, инновационные, интеллектуальные товары или услуги, а также продукты, требующие развитой экспертизы или навыков.

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №1

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №2

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №3

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №4

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №5

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №6

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №7

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №8

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №9

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №10

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №11

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №12

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №13

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №14

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияБизнес-психология. Питер ИД
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2396-4
Размеры17,10 см × 24,10 см × 1,50 см
Формат24 х 17 х 2
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500
ИздательствоПитер
Жанросновы маркетинга; техника продаж
Количество страниц224
Вес485
Количество книг1
АвторКузин Александр Викторович
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт
РазделПродажи


Отзывы (1)


  • 5/5

    Отличный практический гид для тех, кто работает в продажах. Автор дает много полезных советов по продажам, которые основаны на его богатом опыте. Очень понравилось, как книга описывает экспертную методику работы с клиентами, которая основана на технологии "постановки продажи".

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"

Книги: Техники продаж

Категория 788 р. - 1183 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms