Отзывы на книгу: 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание; Питер, 2016

Где купить

Отзывы (13)


  • 3/5

    100 новых главных принципов на поверку оказались:
    – 20 принципами из прошлой книги;
    – 20 принципами психологии, без чего-либо общего с дизайном;
    – 60 принципами высосанными из пальца и просто вытекающими одно из другого.
    Не знаю как, но я осилил эту книгу до конца и скажу одно – оценка 3 из 5 только за отличную первую книгу.

  • 5/5

    отличная книга , рекомендую . сложность к пониманию глав работы мозга, и современных технологий. хотелось ещё узнать информацию о неких стандартах для сайта ( как новичку в мире дизайна), шрифты , цвета и тд.

  • 5/5

    Книга посвящена множеству разнообразных проблем: от способов подачи информации до возможностей влиять на решения, принимаемые человеком. Книга содеражательна информационно и читается легко. Полезна будет не только дизайнерам, но и преподавателям, родителям, всем, кто работает в продажах

  • 5/5

    Книга написана простым языком о вещах , которые будут полезны дизайнерам. Многое основывается на исследованиях, а самое главное это КРАТКИЕ ВЫВОДЫ В КОНЦЕ ГЛАВЫ. Все четко и понятно сформулировано, за эти выводы отдельно можно 5 баллов поставить.

  • 5/5

    Это просто шедевр. Книга выходит далеко за рамки дизайна, рассказывает о психологии и принципах восприятия информации. Классно, что в книге много конкретных примеров, написана очень понятным и простым языком. Советую всем, кто хочет стать хорошим дизайнером.

  • 5/5

    Отличный материал, стоимость конечно на первый взгляд немного завышена. Но как говорится:"Хороший совет, стоит денег". В этой книге уйма не просто хороших, а именно отличных, проверенных и что немаловажно именно ценных советов по дизайну вашего сайта и контента. Почему стоит доверять советам автора? Да хотя бы потому, что Сьюзан имеет докторскую степень по психологии и более тридцати лет занимается наукой о поведении. Читал, что клиенты данного автора называют ее "Леди-мозг". Если Вы занимаетесь дизайном, разработкой, наполнением сайтов, то эту книгу абсолютно точно стоит прочитать, ну и конечно же взять на вооружение открытия, которые сделал автор.

  • 5/5

    Легко читать. Очень понятным языком написана, автор открыла много нового и полезного для меня с точки зрения науки и исследований. Маст рид к прочтению для всех настоящих и будущих дизайнеров.

  • 5/5

    Отличная книга содержит в себе много полезных советов о которых дизайнеры редко задумываются.
    При этом советы объясняются с научной точки зрения и многие подтверждаются экспериментально. Однозначно советую прочесть, лишним точно не будет.

  • 4/5

    Книга представляет собой ровно 100 тематических глав с выводами и советами направленными на то, как создавать более удобный и привлекательный дизайн. Не все темы будут одинаково полезны, поскольку:
    - ряд глав к дизайну не имеет никакого отношения
    - затрагиваются очень разные виды дизайна как такового
    - ряд глав касается вещей, которые могут быть возможны только в будущем
    - ряд глав затрагивает такие нюансы, с которыми 99% дизайнеров никогда не встретятся
    - ряд глав касается образа жизни, который способствует лучшей работе
    поэтому сложно согласиться с названием книги о том, что речь пойдет о главных принципах, но для общего саморазвития - да, может быть неплохим и интересным дополнением.

  • 5/5

    книга замечательная, но она довольно специфична в отношении содержания- здесь действительно не столько о дизайне как таковом, сколько о психологии восприятия, о том, как тот или иной предмет, шрифт, распроложение текста на экране монитора и т.д. могут влиять на восприятие, эмоциональное и физическое состояние человека. не пожалела,что приобрела книгу- перечитываю с удовольствием, учась замечать то, что раньше ускользало от внимания.

  • 5/5

    Ребята, это печальная печаль!!! Я скачала эту книгу, прочитав ознакомительный фрагмент. Я думала здесь и правда о принципах дизайна для юзер-интерфейсов и сайтов, для современного мира – и в этом отличие от книги 11 года (которая в два раза дешевле). Боже, какое разочарование. Все самое интересное, и видимо самое полезное и есть в ознакомительном фрагменте. Прочла 40% книги – пока не получила не одного дельного совета, к большому моему сожалению. Учтите, что книга написана психологом, а не дизайнером, и лучше уж покупайте книгу 11 года, она хотя бы дешевле.... давно я так не расстраивалась.
    p.s. написана очень скучно, читаешь и засыпаешь(

  • 5/5

    Хорошая книга, все описано доступным к пониманию языком, затрагиваются психологические темы - как видит потенциальный клиент рекламу со стороны, как повлиять на его решение. Затронуты актуальные современные темы, веб-дизайн, лэндинги, например. Автор рассказывает какая рекламная информация воспринимается лучше, как не читаема вовсе. Для меня темы были актуальны, поэтому нашла в книге для себя много нового и интересного. Рекомендую графическим и веб дизайнерам рекламы.

  • 5/5

    Книга, которая исключительно полезной, причём во многих областях: для создания веб-страницы, для воспитания детей (обучая, их надо смешить и видеоигры полезны!) и для контактов с окружающими (мобильный телефон надо убирать!) Однозначно читать!



Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 1454 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1454 р.
25.07.2023
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
book24
1201 р.
21.05.2022

Описание

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера "100 главных принципов дизайна", используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. "100 новых главных принципов дизайна" продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые, практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.

Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:

Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?

Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?

Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?

Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?

Почему смех помогает в обучении детей?

Облегчают ли шрифты восприятие информации?

На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?

Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2016
Переплет233.00mm x 165.00mm x 14.00mm
СерияСовременный дизайн
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
РазделДизайн
ISBN978-5-496-02239-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
Формат233.00mm x 165.00mm x 14.00mm
Вес0.41кг
Страниц288
Переплётмягкий
ПереводчикРузмайкина, И.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,30 см
ТематикаИнтерьер. Дизайн


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

53 ms