Придумай. Сделай. Сломай. Повтори; Манн, Иванов и Фербер, 2019
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 1700 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 884 р. | |
Лабиринт | 1700 р. | 26.12.2023 |
Буквоед | 1208 р. | 06.05.2023 |
ЛитРес | 399 р. | |
book24 | 1208 р. | 05.05.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 432 р. | 15.08.2021 |
Описание
О книге
Книга предлагает полный набор из 60 приемов и техник, применимых для любого инновационного проекта. Это гибкий интерактивный курс для всех, кто заинтересован в изучении методов дизайн-мышления. Для каждого метода в книге имеются простые и понятные упражнения, а также готовые шаблоны и инструменты, тематические исследования и задачи для проектирования.
Удобная структура книги позволяет новичкам узнавать о методах дизайн-мышления в собственном режиме. А для практикующего дизайнера книга станет отличным настольным помощником.
Как использовать эту книгу
Книга написана как обучающее пособие и список источников, на которые может опереться читатель, знакомясь с процессами дизайна.
В книге есть расписанные по шагам упражнения с готовыми шаблонами. Методы перечислены в алфавитном порядке, а не по стадиям дизайна: их можно использовать с гибкостью и применять на различных этапах работы.
Книга поможет понять дизайн-мышление и освоить его на практике с помощью упражнений. Методы были собраны лучшими экспертами, а упражнения проверены годами преподавания.
Для кого эта книга
Для всех заинтересованных в дизайн-мышлении как способе решения сложных проблем и источнике инновационных дизайнерских решений.
Об авторах
Мартин Томич - доцент кафедры дизайна в Школе архитектуры, дизайна и планирования Университета Сиднея и директор лаборатории дизайна. Имеет степень доктора философии в области информатики Венского технологического университета. Исследует роль дизайна в формировании взаимодействия между людьми и машинами.
Кара Ригли - профессор дизайна инноваций в Университете Сиднея, работает в Design Lab - междисциплинарной исследовательской группе в Школе архитектуры, дизайна и планирования. Кара - промышленный дизайнер, который активно исследует ценность дизайна в бизнесе - в частности, создание стратегий для разработки бизнес-моделей, которые приводят к эмоциональному взаимодействию с клиентами.
Мэйделин Бортвик - младший преподаватель в Школе архитектуры, дизайна и планирования Университета Сиднея. Кроме того, Мадлен является практикующим дизайнером и директором компании "Kiss the Frog" в Австралии.
Насим Ахмадпур - преподаватель в области компьютерных вычислений в Сиднейском университете. Имеет степень доктора философии в области дизайна. Исследования Насим являются междисциплинарными и в целом ориентированы на дизайн для комфорта.
Джессика Фроули - преподаватель образовательных инноваций и почетный помощник Сиднейской школы архитектуры, дизайна и планирования в Университете Сиднея. Имея междисциплинарный опыт, со степенью как в информационных технологиях, так и в гуманитарных науках, Джессика сосредоточена на разработке и понимании технологий с точки зрения потребителя.
А. Баки Кокабалли - научный сотрудник по искусственному интеллекту и проектированию взаимодействия Университета Маккуори в Сиднее. Защитил докторскую диссертацию в дизайне взаимодействия в Сиднейском университете в 2013 году. Закончил магистратуру в области информационных систем в Ближневосточном техническом университете.
Клаудия Нуньес-Пачеко - дизайнер-исследователь и доктор философии, кандидат наук в Лаборатории дизайна в Сиднейском университете. Она исследует, как телесные способы познания могут быть использованы в качестве материала для разработки идей, оценки работы, эмпатии.
Карла Стрэкер - консультант по раннему трудоустройству в Лаборатории дизайна в Школе архитектуры, дизайна и планирования Сиднейского университета. Имеет степень бакалавра в области промышленного дизайна, кандидат технических наук Технологического университета Квинсленда.
Лиан Лок - старший преподаватель в области дизайна и вычислений в Сиднейском университете, а также директор магистратуры Интерактивного дизайна и Электронных искусств. Имеет степень доктора философии в проектировании взаимодействия в Технологическом университете Сиднея.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бортвик Мэйделин (соавтор), Томич Мартин, Ригли Кара (соавтор), Пономарева Елизавета (переводчик) |
Год издания | 2019 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Серия | Миф.Креатив |
Раздел | Инновационный менеджмент |
ISBN | 978-5-00117-893-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 208 |
Переплет | Мягкий (3) |
Формат | 70х100/16 |
Вес | 0.49кг |
Страниц | 208 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 18,50 см × 22,50 см × 1,40 см |
Тематика | Интерьер. Дизайн |
Тираж | 3000 |
Отзывы (6)
- tatyana_designer — 6 Ноября 2022
Грамотный материал как обучающее пособие для работы в сфере дизайна. Побольше бы таких книг на русском языке. В принципе дизайн - впервую очередь мышление (как решить задачу), а только потом результат работы.
- Evgeniya Ermakova — 20 Февраля 2020
Хорошая подборка упражнений, понятная форма изложения и хорошо прописанная методика их исполнения. По сути, книга является своего рода каталогом инструментов для подготовки авторского тренинга по разработке продуктов
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 319 р. - 478 р.