Отзывы на книгу: Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Великолепная работа! Выше всяких похвал.
    Истории на все случаи жизни. Практические рекомендации.
    Одно не пойму. Где вода? Пол, как у тебя так получилось?

  • 5/5

    Не нашёл тут ни одного отзыва на эту книгу, поэтому оставлю свой.
    Пол Смит, бывший работник компании P&G. Много историй в книге именно про эту компанию. Это те, что выводили на рынок Тайд, Лэйс, Памперс и ещё десятки крупных брендов. В книге вы найдёте огромное количество историй для корпоративного сторителлинга. Поймёте, как вдохновлять персонал, и доносить до него информацию с помощью историй. Если вы ищите конкретные техники по сторителлингу, то тут вы их найдёте мало. Но если вы ищите примеры сторителлинга в корпоративной жизни, то их тут более 100. Книга о том, как влиять с помощью историй на сотрудников, коллег, начальство и высшее руководство.

  • 3/5

    Легкий стиль повествования, высочайшая экспертность. Однако, много примеров и выводов высосано из пальца. Растянутый стиль повествования, затянутый.

  • 5/5

    Очень хорошая книга. В историях рассказывает как мотивировать людей, даёт идеи для бизнеса и его построения. В конце каждой главы есть итог, который можно использовать в повседневной жизни не возвращаясь к историям.

  • 5/5

    Мне понравился прикладной характер книги. Изначально мне казалось, что сторителлинг мало подходит для бизнеса, больше для обучения морализаторского плана. Однако я понимаю, что и сама часто рассказываю истории из своей жизни, особенно, когда народ устает от абстрактной наукообразности. Автор – директор по коммуникациям Procter&Gamble – все очень хорошо систематизировал и привязал «к жизни» – получилось очень полезное чтение.

  • 4/5

    Хотя книга рассчитана в первую очередь на занимающихся корпоративным имиджмейкерством (т.е. объясняющих, почему фирма/организация имярек вся такая белая и пушистая), но многое в ней будет полезно и для тех, кому важно уметь рассказывать о самом себе (скажем, на собеседовании при приеме на работу).

  • 4/5

    StoryTelling – нужное и необходимое занятие. В принципе истории запускают процессы выделения гармонии доморфина.( Ожидания чуда) И если грамотно их рассказывать , то можно считать себя манипулятором. Я говорю о неотделимом элементе продаж. СториТеллинг занимает особое, важнейшее место в огромной системе маркетинга. Маркетинга именно практического, а не теоретического ( преподаваемого в институтах). Надеюсь убедил в необходимости этой книги. Берите в любом случае

  • 5/5

    Книга о том, как писать бизнес-кейсы. Вдохновляющие кейсы. Рассказывающие, как хороша ваша фирма и какие ваши CEO молодцы.
    Очень "американская" по стилю.
    Хорошее издание на белой бумаге, чуть больше обычного формата, с ляссе.

  • 5/5

    В книге масса историй на разные случаи. И помимо самих историй приводится много советов, как свои личные истории сделать такими же интересными и полезными, как и примеры автора книги.
    Я для себя подчерпнул много нового, получил удовольствие: книга и познавательна (все же масса историй), и в качестве учебной пригодилась сразу же – уже ряд советов автора опробовал, работает.



Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 1195 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1025 р.
Издательство «МИФ»
746 р.
Буквоед
1195 р.
21.05.2022
book24
1033 р.
21.05.2022
ЛитРес
399 р.
OZON
1178 р.
24.06.2024

Описание

О книге

Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.

Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из историй мы запоминаем навсегда.

Так почему лидеры бизнеса продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point?

Рассказывание историй - давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают "сторителлинг" в программу.

Эта книга - не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике - даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg's, Merill Lynch и Procter & Gamble.

Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:

Устанавливать цели для своей команды;

Управлять изменениями;

Давать рекомендации, которым следуют;

Поддерживать хорошие отношения в коллективе;

Вдохновлять и заряжать энергией свою команду;

Предоставлять коллегам обратную связь;

И многое, многое другое.

Уникальная особенность книги - это "матрица историй", с помощью которой вы за секунды найдете в книге несколько подходящих рассказов для любой ситуации и проблемы в бизнесе.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет вдохновлять и убеждать любую аудиторию и своих подчиненных.

Для бизнес-тренеров, менеджеров, руководителей.

Об авторе

Пол Смит - директор по коммуникациям и потребительским исследованиям в Procter & Gamble и популярный спикер, обучающий лидерству и общению. Он регулярно читает лекции на нескольких программах MBA.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
СерияМИФ. Бизнес
Кол-во страниц288
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-00100-041-9
Количество страниц100
Формат242.00mm x 170.00mm x 21.00mm
Вес0.57кг
Размеры17,00 см × 24,00 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц288
Переплёттвердый
ПереводчикЛаскавый, Всеволод
ТематикаВедение переговоров


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms