Отзывы на книгу: Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    книга очень понравилась. много моментов, которые хочется взять на заметку. Читается очень быстро и легко. Обязательно перечитаю все закладки, да и саму книгу ещё раз. Рекомендую.

  • 2/5

    Книга написана на волне «хайпа» поколений. Половина правил не будет действовать. Отрицаются границы сотрудников полностью, в личных целях менеджера

  • 5/5

    В книге описаны и объяснены многие важные моменты в поведении представителей поколения Y, имеющие важное значение в работе с ними. Рекомендую прочесть книгу всем начальникам этих необычных людей.

  • 5/5

    многое узнала в коллегах(особенности поколения), многое стало понятно. познакомилась с тактикой общения и применила навык. рекомендую всем руководителям.

  • 3/5

    Книга интересна, но в Российских реалиях требует коррекции. То, что в США происходило в 80-х, у нас происходило в 2000-х. Например, цитата «В краткий промежуток времени между детскими годами поколения Y и Х формирование у людей в раннем возрасте высокой самооценки и способности любить себя стало основной темой для родителей, учителей и консультантов по семейным проблемам. На протяжении детских лет поколению Y снова и снова повторяли: „Все, что вы думаете, говорите и делаете, – это хорошо. Ваши чувства искренни.“ не может относиться к детям 1980-х или 1990—х, поскольку царившие тогда настроения в воспитании детей можно отразить известным мемом" в нашем детстве в оценках были виноваты мы, а в современном мире виноваты учителя". Сильное советское воспитание нашмх родителей не могло не сказаться на нас, и это прекрасное „высокая самооценка“ относится к поколению 2000х, не ранее. В то же время, мы значительно активнее предыдущего поколения в вопросах владения интернет процессами и электроникой как таковой. При этом нельзя сказать, что мы не чувствуем себя неуверенно от обилия информации, как это утверждается в книге. Наоборот, набирает популярность движение „отгороди себя от новостей“. Всё же до России прогресс компьютерный дошел гораздо позже, и когда в Америке вовсю пользовались компьютерами, у нас большинство знакомилось с ними в вузах. Все это, и еще многое другое, приводит к невозможности определения Россиянина чье детство пришлось на 1990е как поколения Y именно в том виде, в каком его представляют в книге. Примеры поступков поколения, приведенные в самом начале книги, вызывают только удивление, но никак не понимание.

  • 4/5

    Много лишнего, суть книги можно было бы уложить в половину текста. Прочитать просто для ознакомления можно, но делать настольной книгой, а тем более руководством к действиям, нет.

  • 5/5

    Очень интересно читать про… себя!)
    Я сам из поколения миллениалов, и книга весьма правдоподобна. Брюс пишет весьма хорошо, как по мне – самый настоящий гуру как для руководителей, так и для сотрудников. Прочёл все его книги, какие были здесь. Читайте с удовольствием)

  • 5/5

    Книга понравилась. С одной стороны рассматриваются вроде простые вещи. А читаешь и думаешь «и как я сама до этого не додумалась?». Пару раз даже было «ничего себе!»

  • 5/5

    Прочитав книгу, ясно поймете, что это за поколение Y, как оно мыслит и как с ним работать. Все просто, четко и доступно! Такими и должны быть научные книги для широкой аудитории!

  • 5/5

    Прочитала, потому что интересуюсь теорией поколений. Согласна с автором во многих вещах - да, именно так и надо нами управлять, нашим поколением. Книга полезна всем, кто работает с молодыми людьми от 18 до 35 лет и хочет эффективно управлять сотрудниками. А также рекомендую её к прочтению молодому поколению управленцев, тем, кто встает на путь осмысленного менеджмента.

  • 5/5

    С каждым поколением меняется подход к работе, так что нынешние выпускники имеют вообще другие ценности и вообще по другому смотрят на свою карьеру. Книга подсказывает, что со всем этим делать. С сотрудниками пока не практиковала, но зато стала лучше понимать своего старшего сына)

    Хорошая книга о поколении Y. Даже и не думал, что между нами столь большая разница, а она есть, так что интересно наблюдать за столь явными различиями и рассматривать подсказки автора. Советую всем, кто планирует брать на работу молодых сотрудников, да и просто для общего развития.

  • 5/5

    Очень хорошая, практическая книга. Методы работы с Y -ками очень простые и жизненные. По крайней мере в моей сфере работы : менеджеры по продажам рекламы, журналисты, дизайнеры и т.д.
    Единственное несовпадение, как я считаю, автор называет поколением Y, рожденных начиная с 80-х годов прошлого века. Если сместить в наши реалии, будет позже на 10 лет.

  • 5/5

    Книга будет интересна как менеджерам, которые работают с сотрудниками до 30 лет, так и специалистам в области hr-технологий. Легко и просто как работать с «непростым» поколением, которое хочет в"все и сразу"



Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 3628 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
950 р.
11.02.2024
Издательство «МИФ»
618 р.
Буквоед
1195 р.
16.12.2022
book24
977 р.
27.01.2025
ЛитРес
399 р.
Яндекс.Маркет
3628 р.
24.06.2024
МАЙШОП
757 р.
10.02.2024
Читай-город
1088 р.
14.11.2024

Описание

О книге

Книга о том, как адаптировать ваши методы управления, чтобы реализовать потенциал поколения Y, написанная экспертом по менеджменту с мировым именем.

Представители поколения Y имеют огромный потенциал и могут стать продуктивными сотрудниками. Многие мифы о них - например, об отсутствии лояльности у "игреков", о том, что они хотят общаться только с компьютером, не могут выполнять тяжелую работу, о том, что их интересуют лишь деньги - неверны, и Брюс Тулган их развеивает в своей книге.

Кроме того, он показывает, что:

Многие ошибочно предполагают, будто для привлечения и удержания лучших представителей поколения Y нужно сделать рабочее пространство и обстановку "веселыми". Напротив, нужно грамотно управлять ожиданиями сотрудников и не преуменьшать негативные аспекты работы;

Поколение Y мыслит "в транзакциях": их интересует, что вы сможете сделать для них в ответ на их услуги и действия прямо сегодня, а не завтра или через пять лет;

Представители поколения Y не будут связывать свое будущее с вашей компанией, потому что каждую работу рассматривают как возможность для получения опыта и развития навыков, которые пригодятся для того, чтобы устроиться куда-то еще;

Для этого поколения личная жизнь, а не работа, идет на первом месте, и это нужно учитывать при найме и управлении.

Эта книга, ставшая результатом многолетних исследований, содержит план, который позволит вам вовлекать, развивать и удерживать новое поколение сотрудников.

Для кого эта книга

Это книга для менеджеров любого уровня, среди подчиненных которых есть представители поколения Y.

Об авторе

Брюс Тулган - признанный эксперт по лидерству и менеджменту, лауреат нескольких профессиональных наград, востребованный тренер и консультант руководителей высшего уровня, автор бизнес-бестселлеров, популярных во всем мире (в России выходили его книги "Быть начальником - это нормально" и "Не всем достается приз"). Его статьи публиковались в New York Times, USA Today, Harvard Business Review, журнале Training и других популярных изданиях. Брюс читает лекции в бизнес-школе Йельского университета.

Брюс - основатель и глава компании RainmakerThinking, специализирующейся на исследованиях по менеджменту и корпоративном обучении. До основания компании в 1993 Брюс работал юристом на Уолл-стрит в компании Carter, Ledyard & Milburn.

Брюс проживает в Коннектикуте с женой Дебби Аплгейт, лауреатом Пулитцеровской премии.

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y - фото №1

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y - фото №2

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y - фото №3

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y - фото №4

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y - фото №5

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y - фото №6

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y - фото №7

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y - фото №8

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
СерияМанн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц256
РазделУправление персоналом
ISBN978-5-00100-068-6
Количество страниц256
Формат214.00mm x 145.00mm x 18.00mm
Вес0.40кг
Обложкатвердый переплёт
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикКондукова, Эльвира В.
Размеры14,70 см × 21,30 см × 1,43 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms