Отзывы на книгу: В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой); Олимп-Бизнес, 2017

от 638 р. до 709 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9909052-4-5
  • Книги: Управление предприятием
  • ID:1808229
Где купить

Отзывы (25)


  • 5/5

    Отличная книга. Читали всем отделом. Интересно узнать, какие у тебя слабые и сильные стороны. Так ведь лучше будет работаться в любом коллективе

  • 5/5

    Прикольная психология + гайд по жизни в рабочем коллективе. Офисным планктонам пригодится

  • 5/5

    Смешная книга, пока не узнаешь в каком-то трудном человеке себя. Что ж, теперь буду стараться не быть таким занудой

  • 5/5

    Я как начинающий HR читаю все все все про психологию в рабочем коллективе, эта книга для меня стала открытием! Приходится иногда решать разногласия в отделах, а автор в этом профи, очень все классно и доступно объяснил

  • 5/5

    Коллеги все еще бесят, но теперь знаю, как с ними работать без скандалов -)

  • 5/5

    Занятная классификация, очень похожие типы, мы с коллегами многих узнали))) Книга будет актуальна и за приделами офиса.

  • 5/5

    Очень дельные советы по коммуникации! Типы личностей описаны очень точно - от души посмеялись с коллегами)))) Кстати, вне работы всё это также работает!

  • 5/5

    Нормальная книжка. Я по ней тот еще лентяй...

  • 5/5

    Эта книга меня спасла от увольнения! Теперь мне намного легче понимать о воспринимать своих коллег.

  • 5/5

    Вполне применима на практике)

  • 5/5

    Мне понравилась книга, от названия и оформления до содержания и отдельных советов.

  • 5/5

    Хорошая книга, рада, что заказала. Пришла целая, красивенькая, очень хорошо, что объем небольшой и цена приемлемая. Книга помогает понять, как ужиться даже с самыми неприятными коллегами и при этом сохранить свое спокойствие.

  • 5/5

    Больше всего мне понравилось, что из книги можно вынести определенные уроки, советы, которые остаются в голове и ты можешь использовать их, и они помогут изменить отношения на работе. Взяла книгу, потому что уже устала от нервов, которые приносят взаимодействия на работе. Наверное, каждому из нас приходилось сталкиваться с сотрудниками, которые являются так себе людьми, скажем так. И вот как с ними нормально работать, если постоянно присутствую какие-то нападки, недопонимания, конфликты, и все это мешает не только работе, но и твоему спокойствию и эффективности. Конечно лучше всего, когда коллектив приветливый и дружный, но после прочтения книги я убедилась, что работать можно и если люди не очень то тебя радуют, главное знать, как к ним подойти, как с ними взаимодействовать и не обращать внимания на их выходки, тем самым сохраняя себе нервы. Книга небольшая, но правда спасает. По крайней мере, мне она помогла. Тем, кто сталкивается с подобными проблемами, я могу посоветовать ознакомиться с этой книгой, вы точно ничего не потеряете, не потратите время и деньги впустую, а получите какую никакую пользу.

  • 5/5

    Выручалочка для руководителя! Автор мне очень помог понять, почему у нас в отделе возникают конфликты и разногласия. А главное дал советы, как их проработать и больше не допускать.

  • 5/5

    Не книга, а спасение. Очень эффективные советы. Проверено на себе.

  • 5/5

    Покупала книгу и думала, что сейчас узнаю все про своих коллег, раскидаю их по типажам и начну указывать им на ошибки. А в итоге узнала в нескольких примерах автора себя и поняла, что нам всем нужно работать над собой. Очень полезная книга!!!

  • 5/5

    Не раз сталкивалась на работе с ситуацией - есть в коллективе один или несколько очень продуктивных, талантливых сотрудников или просто отличных специалистов, но с ужасным характером... И вроде работу свою делает, но жизнь всем отравляет. Руководство таких людей увольнять не спешило, работали то они нормально. А нам их коллегам предалагали самим решать, как с ними работать.
    Долго думала, что надо гнать таких людей с работы, но потом уже будучи руководителем поняла, что это ошибка. И авторы этой книги говорят о том же. Мы все разные, и нам нужно учиться работать друг с другом сообща. У всех есть какие-то черты "трудных людей", типы которых описаны в этой книге. И я думаю, что ее прочитать должен любой человек, работающий в коллективе. Чтобы осознать плюсы и минусы своего характера и научиться выстраивать с их учетом рабочией взаимоотношения.
    Меня книга сразу привлекла названием и я очень рада, что прочитала ее. Сама нашла, к какому типажу отношусь и признала наконец собственные ошибки) Хочется, чтобы о книге узнало как можно больше людей! Тогда всем будет работать приятно и продуктивно!

  • 3/5

    Книга читается быстро. В моменте делала для себя много заметок, но вот как то на практике информация не закрепилась. Во-первых ее применять нужно в моменте (пока свежа в памяти). Во-вторых, советы, которые дает автор, требуют постоянной практики.
    К сожалению, ни того ни другого мне применить не удалось. Я была на фрилансе.
    Поэтому оказалась просто хороша для общего кругозора. Вернусь к ней, когда будет возможность применить советы на практике.

  • 5/5

    Книга отлично помогает перестать нервничать и переживать из-за не особо приветливых коллег по работе.

  • 5/5

    Актуальная тема, что уж тут сказать. Читала вообще для решения проблем на работе. Но типажи трудных людей, которые приводит автор, применить можно и к друзьям и родственникам. Годная популярная психология с элементами менеджмента.

  • 5/5

    Классная книжка. Меня зацепила аннотация. Ну каждому знаком вредина, который портит всем настроение, а иногда и сам рабочий процесс... Читала про разные типы трудных людей, узнавала своих нынешних и бывших коллег и смеялась. А потом поняла, как же здорово, что автор предлагает пути решения проблем, которые возникают при работе с разными людьми. В общем очень толковая книжка, реально помогает разрулить всякие недопонимания и терки, которые иногда в коллективе возникают. Советую!

  • 5/5

    Отличная книга, которая написана простым и понятным языком. Книга описывает типы "трудным людей" и как с ними общаться. Для меня стала шпаргалкой в общении с людьми на работе. Если раньше терялась, не понимая, что делать и как реагировать на таких людей, то теперь смотрю совершенно по-другому. Рекомендую к прочтению, особенно если есть трудности в общении с непростыми людьми.

  • 4/5

    мы все работает в разных организация кто-то в офисе, а кто-то удаленно. И каждый из нас сталкивался с проблемными людьми, с которыми очень трудно находить общий язык. У сотрудников разные задачи, но у всех стоит общая цель приносить деньги компании. И вот в результате те общих задач и совместной работы возникают конфликты. Что приводит к торможению в работе. В книге представлен материал, а именно классификация проблемных людей. Как с ними взаимодействовать. Но главное прописано указано, что "сложных" людей не изменить, нужно всего лишь изменить структуру взаимодействия с ними.
    Также прописаны какие типы бывают сложных людей.
    Рекомендую.

  • 3/5

    Книга для тех, кто хочет научиться общаться с окружающими. На мой взгляд, «лёгких» людей не бывает. Всегда будут трения и нужно учиться их преодолевать. С какими то советами я бы согласилась, какие то мне не подходят, в силу моих личностных особенностей. Новичкам в области коммуникации рекомендую.

  • 3/5

    Не понравилась книга. Разговор о трудных людях, формальный разбор ситуаций, такие же формальные советы. Вроде и говорится о деле, но сухим, не живым языком. Всё-таки убеждаюсь, что нужно читать своих авторов. Книга на любителя.



Где купить (2)

Цена от 638 р. до 709 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
638 р.
801 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
709 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
693 р.
21.11.2024
ЛитРес
199 р.
15.08.2024
Подписные издания
784 р.
23.04.2024
Читай-город
709 р.
14.11.2024
Мегамаркет
839 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
560 р.
17.06.2024
МАЙШОП
422 р.
23.06.2024
OZON
336 р.
24.06.2024

Описание

Рой Лиллей, эксперт в области трудовых отношений, уверен, что работать эффективно и получать удовольствие от общения можно даже в компании с трудными людьми. В своей книге он рассматривает классические типы сложных характеров, с которыми вы столкнетесь в любом коллективе. Поняв, что они думают и почему действуют так, как действуют, вы сможете избежать массы неприятностей и проблем. А усвоив советы Лиллея по стратегии поведения с трудными людьми, вы добьетесь положительных результатов и улучшите атмосферу в офисе. Ведь даже самые трудные люди не помеха, просто надо знать, как с ними договориться.

Книга будет полезна абсолютно всем, кто уже начал или только начинает трудовую карьеру, а также тем, кто интересуется психологией личности и секретами человеческих взаимоотношений.

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №1

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №2

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №3

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №4

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №5

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №6

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
Формат60х90/16
АвторыЛиллей Р.
Переплётмягкий
Год публикации2017
ЯзыкРусский
Количество страниц192
ИздательствоОлимп-Бизнес
Вес0.256
Оформление обложкиинтегральный переплет
Количество книг1
АвторЛиллей Рой
Тип обложкимягкая
Жанрпсихология общения
Возрастное ограничение12+
РазделУправление предприятием
ISBN978-5-9909052-4-5
Размеры14,40 см × 21,50 см × 1,00 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц192
ТематикаУправление персоналом


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги: Популярная психология

Категория 510 р. - 765 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms