Отзывы на книгу: Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять; Альпина Паблишер, 2013
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961450385
- Книги: Психология общения. Межличностные коммуникации
- ID:1861896
Отзывы (10)
- Мария — 10 Февраля 2022
Эффективность коммуникаций в этой подборке статей сводится в основном к presentation skills и storytelling.
Каких-то откровений не встретите, но для общего развития в этих областях может быть полезно. - Игорь Черенков — 8 Января 2022
Мне не очень понравилась книга, хотя тема очень интересная и актуальная.
Пока читал одну главу, напрочь забывалось, что было в предыдущей. Считаю, что это минус любой книги. - Ольга Белова — 4 Августа 2021
Интересная книга, получила новые знания. Хорошие статьи, написанные понятным языком. Дочке пригодилась в университете. Рекомендую для саморазвития.
- Елена Ярн — 20 Июля 2021
мм, возможно в книге есть полезная информация, но мне, честно говоря, не хватило ее. я ожидала больше конкретики и приемов.
- DanilovPRO — 8 Июня 2021
Это великолепная инструкция, которая поможет всем кто хочет научиться общаться, быть не только интересным собеседником но и той персоной которая умеет держать удар при тяжёлых или неловких разговоров. Читается быстро, так как используется простой язык и довольно понятные примеры которые часто встречаются в жизни. Советую.
- Julie — 5 Июня 2021
нравится серия Harvard Business Review. В ней действительно собираются объемные и занятные статьи. Особенно будет актуально менеджерам. Отдельная информация старовата, но в целом известные истины, но под другим углом. рекомендую.
- Светлана Астапова — 22 Апреля 2021
Шикарная книга о принятии решений. Подробно рассмотрены 5 стилей и особенности каждого из них. Рекомендуется в качестве настольной для каждого предпринимателя.
- Лена Лена — 14 Сентября 2019
Книга полезная. Как и все подобные книги психологического характера, требуют не только банального прочтения, но и проработки практики. Харизма имеет большое значение в жизни. Себя нужно уметь продать и подать так, чтобы окружающие не оставили вас без внимания. Быть харизматичным- основа основ всего. Книга заняла почетное место на моей книжной полке. Вся обклеена стикерами и не обошлось без выделителя текста. К многим советам я возвращаюсь, некоторые страницы время от времени перечитываю. Помогла ли книга? да! Не на все 100 процентов, но пользы достаточно, чтобы начать меняться. В общем советую к прочтению!
- victor.sinitsyn — 19 Ноября 2018
Harvard Business Review – обязателен к прочтению менеджерам и бизнесменам. В этой книге вы узнаете про пять стилей принятия решений, про инструменты убеждения и выступления. Однозначно рекомендую.
- Наталья Кашкан — 15 Сентября 2017
Отличная книга для развития творческого мышления и харизмы!
Очень легко читается, есть практика .
Читала 2 раза ,приняла для себя многие вещи.
Харизма это как раз то ,что так не хватает найти творческий подход,
очаровать людей вокруг себя,или создать команду все это есть в этой замечательной книге!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 508 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 499 р. | 17.06.2024 |
Описание
В переводе с греческого харизма означает «дар богов». Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Автор этой книги, коуч-консультант, приглашенный лектор Стэнфордского, Йельского и Гарвардского университетов, спорит с общепринятым мнением и, более того, берется доказать, что харизма — это набор социальных навыков, которые можно развить с помощью методик и упражнений. По ее мнению, харизматичной личностью может стать любой. Разумеется, если захочет и приложит к этому силы. Автор считает, что, будь харизма врожденным качеством, люди на протяжении всей жизни постоянно очаровывали и вдохновляли бы окружающих. Но это не так — достаточно сравнить записи ранних выступлений Стива Джобса с его последними обращениями к публике.
.Следуя умным, глубоким и порой необычным советам автора, нужно помнить, что научиться можно многому, но свойственные харизматичной личности тепло и неподдельный интерес к собеседнику должны быть присущи вам всегда и идти изнутри.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Harvard Business Review (HBR) |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Harvard Business Review |
Страниц | 308 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Владимиров, В. |
ISBN | 978-5-9614-5038-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 216.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 3000 |
Книги: Мотивация - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Мотивация
Категория 319 р. - 478 р.