Отзывы на книгу: Эффективные письменные деловые коммуникации; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Книга содержит несколько советов, которые улучшат изложение ваших мыслей в письме. При этом прочтение не займет много времени. Рекомендую!

  • 3/5

    Книга показалась мне размазыванием небольшого текста на большое количество страниц. Чаще всего описываются очевиднейшие вещи.
    Также она написана с точки зрения каких-нибудь менеджеров, потому что все примеры относятсятся к этой категории, и мне было неинтересно читать примеры правильных и неправильных текстов.
    К тому же эта книга, по моему мнению, относится ТОЛЬКО к написанию писем. Если вы хотите подчерпнуть что-нибудь полезное для написания диссертации или отчетов по работе, то 90% книги для вас бессмысленны.

  • 5/5

    Материал интересный, автор приводит много примеров (неправильно/правильно) и дает обзор распространенных ошибок. Всё по делу, написано «без воды».
    Сам постоянно веду деловую переписку и составляю различные отчеты, презентации, – в книге нашел много полезного. Если Вы только начинаете осваивать культуру делового общения и переписки, то книга, однозначно, для Вас. Рекомендую!

  • 5/5

    Отличная книга, жаль что короткая. Думаю автор мог бы дать еще больше информации. Читается легко, язык понятен будет всем читателям. Полезна и новичку и тому кто хочет обновить свои взгляды на письмо разного рода документов. Рекомендую!)

  • 5/5

    Долго искала книгу на эту тему. Очень полезная и практичная книга. Все сотрудники увидели свои ошибки. Советы внедряем в нашей компании и разрабатываем стандарты.

  • 5/5

    Отличная книга, которую легко читать.
    Стиль изложения позволяет взглянуть на себя со стороны и увидеть свои ошибки при написании писем. Предложенные советы полезны как при написании как личных сообщений, так и при подготовке деловой корреспонденции. Наглядные примеры и их разбор помогает лучше усвоить материал.
    Напоминание про вежливость и терпимость, орфографию и грамматику не является лишним, так как в пылу работы мы не замечаем каких-либо ошибок, которые могут обидеть собеседника.
    Так же хочу отметить, что в книге прекрасно раскрыты основные направления делового письма, будь то служебная записка или отчет о проделанной работе.

  • 4/5

    Купила книгу по рекомендации Дениса Каплунова в блоге. Именитый автор, уважаемая серия Harward Business Review. Некоторые идеи в книге действительно полезны. Книга насыщена практическими примерами написания писем. Стиль изложения доступный и лаконичный. Но некоторые советы автора действительно удивили. Пишите правильно, расставляйте знаки орфографии, следуйте логике изложения. Разве это не очевидные вещи? Наверное нет, раз автор посвящает этому отдельную главу. Уважайте собеседника и используйте корректный тон. Этот совет меня тоже несколько удивил. Культурные и воспитанные люди это и так знают. В общем, идеи в книге есть и многие из них выложены в посте Дениса Каплунова. Книга будет полезна тем, кто давно или никогда не писал писем. Особую ценность, на мой взгляд, ей придают примеры и образцы.

  • 4/5

    Подробней некудаЕсли вы что-то кому-то пишете (письма по работе, сообщения в социальных сетях), то без этой книги вам не прожить. Автор не только приводит классные примеры из сообщений, но и учит составлять свои.



Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 2210 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
575 р.
ЛитРес
299 р.
book24
685 р.
Лабиринт
1060 р.
13.01.2024
Яндекс.Маркет
2210 р.
16.03.2024

Описание

Двусмысленное письмо или электронное сообщение потребует "корректирующей коммуникации" для устранения недопонимания, а это будет означать расходование ресурсов и ухудшение деловой репутации компании. Результатом плохо сформулированной и плохо обоснованной служебной записки может стать принятие неправильных решений. Если отчет неудачно структурирован, это может привести к тому, что важная информация окажется на втором плане и читатели упустят из виду ключевые моменты. Коммерческое предложение, написанное в неприветливом тоне, с использованием громоздких фраз, будет отложено в сторону и забыто. Плохо подготовленный инвестиционный проект, предназначенный для важного клиента, лишь отнимет время у вашего руководителя, который будет вынужден в одиннадцатом часу вечера его переписывать, чтобы сделать более-менее приемлемым. При этом шансы проекта на успех окажутся невелики, поскольку его готовили на скорую руку. А это чревато зря потраченным временем и снижением прибыли компании. Однако вы можете предотвратить эти проблемы, если будете выражать свои мысли на письме четко и лаконично. И это не какое-то тайное, загадочное и непостижимое искусство - это незаменимый инструмент для ведения бизнеса. Научитесь его использовать для достижения намеченных вами результатов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
СерияHarvard Business Review Guides
РазделРиторика
ISBN978-5-91657-940-6
Количество страниц208
Формат213.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.63кг
Страниц208
Переплёттвердый
Переводчик Уразаева В.
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаВедение переговоров
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

закладки (0) сравнение (0)

11 ms