Отзывы на книгу: Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов; Альпина Паблишер, 2015

544 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961448467
  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1887884
Где купить

Отзывы (6)


  • 4/5

    Ракета книга не об этом вы слишком упростили. Книга о том,что за выполнением любой работы стоит эмоциональное преображение, а не чисто дырку просверлить. Например в случае сверления дыры может быть так, что мужчина в семье не умеет сверлить и боится испортить стену, но при этом также боится выглядеть немужиком, который не может дыру просверлить. И например в последнем случае он никогда не наймет услугу, которая называется "муж на час". И все эти вопросы теперь исследуют с помощью интервью. Книга лишь говорит, что технология разработки продуктов таким способом более эффективна, а уж изучать её нужно на более специализированных курсах.

  • 5/5

    Очень интересно!
    Полезно не только продукт менеджерам, но и для общего развития.
    Много интересных примеров, написано легко и понятно.

  • 5/5

    Эта книга не только про создание нужных продуктов, но и про то, если смотреть на всё вокруг нас, как правильно поступать или как надо сделать опираясь на «теорию работ». Спасибо автору!

  • 5/5

    отличная книга. многое объясняет очень простым, понятным языком. автор чётко говорит, что он не учит а даёт понимание того как думать в маркетинге, чтобы не надеяться на везение. супер!

  • 1/5

    Ужасная книга, сплошная вода. Но протяжении всей книги мусолится одна единственная мысль «клиент покупает у вас не сверло, а дырку в стене», что нужно концентрироваться не на своем продукте, а на потребностях для закрытия которых потребитель может использовать ваш продукт.
    Мысль правильная, но блин, она единственная в этой книге! Со всей книги наберется 5, максимум 10 примеров из жизни, например:
      – один производитель овощных соков думал как повысить свои продажи и понял, что нужно позиционировать свой продукт в рекламе не просто как сок, а как замену овощам, для тех людей кто не любит покупать, мыть, чистить, варить овощи;
    – продажи детских подгузников в какой-то азиатской стране пошли вверх после того как в рекламе объяснили, что подгузники не просто для того чтобы Вам меньше стирать, а потмоу что научные исследования показали, что ребенок в подгузниках на полчаса быстрее засыпает, крепче спит и это приводит к более быстрому и качественному умственному развитию ребенка;
    – анализирование продаж молочных коктейлей, что люди их покупают для себя, чтобы перекусить и скоротать время в машине по дороге на работу или для своего ребенка, поэтому в первом случае молочный коктейль конкурирует с другими легкими перекусами, а в другом случае он конкурирует с детскими игрушками и развлечениями. И вывод… А вывода нет, просто задумайтесь об этом и таких примеров заканчивающиеся фразами типа «задумайтесь об этом» большинство;
    – еще есть советы от капитана очевидность, что нужно продавать не только продукт, а доп. сервисы относящиеся к нему, типа доставки, обслуживания и т.д.

  • 5/5

    Очень интересная книга. Методика на уровне идеи очень простая, однако сложная в воплощении. Об этой методике читал уже давно и как-то пробовал применять при описании продуктов/услуг. Однако возникало много вопросов в процессе создания/уточнения услуги.
    В этой книге описано много деталей относительно того, как выяснять в чем состоит работа, которую выполняет клиент? Главный момент: постоянно подчеркивается, что важны не только функциональные моменты, а и эмоциональное восприятие. Очень интересное понятие: большой найм продукта и малый найм продукта. В первом случае купил, во втором случае начал использовать. Эмоции возникают в обоих случаях – как часто компании-производители об этом думают? И самое главное: этот подход помогает объединить маркетинг и продажи компании в единое целое!!
    Отличные примеры использования подхода. В интернете чаще всего пишут о молочном коктейле (доступно, но мало) В книге их гораздо больше и они из разных отраслей. Например кейс со строительной компанией, которая настолько четко переопределила потребности потенциальных клиентов, что в кризис 2008 года в США успешно росла.
    В общем абсолютно точно – эту книгу стоит прочитать, а потом изучить!!:)



Где купить (1)

Цена от 544 р. до 544 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
544 р.
683 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
449 р.
17.06.2024
Лабиринт
531 р.
13.01.2024

Описание

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессио­нализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
РазделРеклама
ISBN978-5-9614-4846-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц167
Формат167x240мм
Вес0.39кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн. Интерьер - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Дизайн. Интерьер

Категория 435 р. - 652 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms