Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов; Альпина Диджитал, 2016

449 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961448467
  • EAN: 9785961448467

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1887884
Где купить

Где купить (1)

Цена от 449 р. до 449 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

07.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
544 р.
26.06.2025
Яндекс.Маркет
449 р.
17.06.2024
Лабиринт
531 р.
13.01.2024

Описание

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессио­нализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
РазделРеклама
ISBN9785961448467
Возрастное ограничение12+
Количество страниц167
Формат167x240мм
Вес0.39кг
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (6)


  • 4/5

    Ракета книга не об этом вы слишком упростили. Книга о том,что за выполнением любой работы стоит эмоциональное преображение, а не чисто дырку просверлить. Например в случае сверления дыры может быть так, что мужчина в семье не умеет сверлить и боится испортить стену, но при этом также боится выглядеть немужиком, который не может дыру просверлить. И например в последнем случае он никогда не наймет услугу, которая называется "муж на час". И все эти вопросы теперь исследуют с помощью интервью. Книга лишь говорит, что технология разработки продуктов таким способом более эффективна, а уж изучать её нужно на более специализированных курсах.

  • 5/5

    Очень интересно!
    Полезно не только продукт менеджерам, но и для общего развития.
    Много интересных примеров, написано легко и понятно.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Дизайн. Интерьер

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms