Отзывы на книгу: Кто в овечьей шкуре? Как распознать манипулятора; Альпина Диджитал, 2014

499 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961447521
  • Книги: Психология общения. Межличностные коммуникации
  • ID:1889163
Где купить

Отзывы (13)


  • 4/5

    Андрей Дзыгарь Экскурсия на кладбище стартапов ) как..это умилительно и одновременно знакомо

  • 5/5

    Прочтение этой Книги поможет сэкономить несколько лет и миллионов рублей на тестировании необоснованных гипотез. Рекомендую.

  • 3/5

    Советы мне показались банальными и очевидными. Полезного материала на две главы обычной книги, можно было сделать брошюрой и качество бы не пострадало

  • 5/5

    Книга читается легко. За первые пол часа прочтения я осознал причины отвратных результатов по интервью и начал понимать, как начать этот самый Customer Development без формальных процессов.
    Неожиданная идея, что ты можешь провести интервью в любое время, сильно облегчила саму мысль об интервью. Теперь хочется проводить интервью везде и всегда, а главное – есть понимание как это делать.

  • 5/5

    Автор пишет, как определить перспективу бизнес-идеи и найти реальную проблему потенциального клиента с помощью правильных вопросов.

    Достоинства:
    1. Много практики, ничего лишнего. Автор приводит конкретные вопросы и разъясняет их суть на примерах диалогов.
    2. Книга учит извлекать из разговоров самое главное. Пригодится не только для общения с пользователями и клиентами, но и коллегами.
    Минусов нет.
    Итог: полезная книга для предпринимателей и продуктовых специалистов.

  • 5/5

    Одна из самых полезных книг о проведении интервью с пользователями, и об общении с людьми в целом. С одной стороны, весь смысл можно уместить в одну фразу: спрашивайте людей о том, что для них важно, поменьше говорите о себе, и вам откроется много полезного. С другой, в книге много примеров диалогов, которые очень помогают начинающим исследователям и стартаперам.

  • 4/5

    Интересная книга, читается за 1-2 дня. Из плюсов – понятный язык и примеры, золотые правила в конце каждого примера/идеи. Из минусов – некоторые мысли повторяются. Отлично раскрыта тема «не напрашивайся на комплименты, а требуй правду». Будет полезна продажникам, менеджерам и начинающим руководителям.

  • 5/5

    Хорошая книга о том, как общаться с клиентами. В книге не только много примеров правильных и неправильных вопросов, но и в целом рассказывается, как подготовиться, провести и проанализировать беседы. Будет полезна основателям и сотрудникам стартапов, UX-исследователям, менеджерам продуктов.

  • 5/5

    Эта книга для всех проектных менеджеров, стартап-команд, интернет-продюсеров, основателей инновационных и не только проектов. Книга научит слышать то, что говорят потребители и выстраивать ценность под их потребности. Must reed!

  • 5/5

    Обычно я критичен к книгам, в случае с этой наоборот, не соглашусь с предыдущими отзывами. Она рушит, как привычные методы продаж, так и излишнюю самоуверенность нас, предпринимателей, в гениальности своих изобретений, позволяя на берегу, без лишних затрат оценить востребованность новых эплов. Очень солидарен с критическим отношением к себе, к своей деятельности, к своему продукту. Что вы хотите: критическое мнение или ушаты меда в уши? Здесь примеры того, как правильно задавать вопросы и понимать действительные нужды людей, и того, куда приводит лесть и как оказывается часто ее говорят, чтобы поддержать, отвязаться, не обидеть. Очень хочется в экскурсию на кладбище стартапов? Не читайте эту книгу.

  • 5/5

    Очень полезная и нужная книга!

  • 4/5

    Купил книгу по рекомендации знакомого. Не могу сказать что восторг, но конечно новое для себя подчерпнуть не только можно, но и нужно, особенно если есть план прочитывать по одной книге в день) Если человек встал на путь ИТ продуктолога – маст рид!)

  • 4/5

    Не смотря на то, что в книге порой повторяются мысли, методы интервьюирования, предложенные в книге довольно неплохи и занятны. Главная их суть в том, что лучше не задавать социально-одобряемых вопросов. А для тех, кто хочет сэкономить время, автор сделал последнюю главу, в которую свел все тезисы.



Где купить (1)

Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

14.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
482 р.
13.01.2024

Описание

«Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо». Эта фраза в полной мере отражает способ действия людей определенного типа. Речь идет о манипуляторах, которые ненавязчиво втираются к нам в доверие и пользуются нашими расположением, добротой и неспособностью сказать «нет», в своих целях. Зачастую мы не понимаем, что кто-то бессовестно использует нас, а когда осознаем это, бывает уже слишком поздно: мы опустошены, унижены и подавлены. Как распознать манипуляторов и не дать им ни малейшего шанса? Именно об этом пишет известный американский психолог Джордж Саймон. Классификация манипулятивных личностей, образ их действий, методы борьбы с ними - все это есть в книге «Кто в овечьей шкуре?», ставшей мировым бестселлером.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2014
Возрастные ограничения12
СерияАльпина. Бестселлер (Бизнес)
Страниц190
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-4752-1
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Формат217.00mm x 145.00mm x 14.00mm
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж2000
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Популярная психология

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms