Отзывы на книгу: Управление репутацией в интернете; ИД Университета "Синергия", 2017

Где купить

Отзывы (15)


  • 5/5

    Интернет-маркетинг идет вперед семимильными шагами, и про управление репутацией сегодня не слышал только ленивый. Книга давно мой мастхэв, читала в электронном варианте. Авторы Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров, сами ведут бизнес в репутационной сфере, уже одно это само за себя говорит. Впервые книга вышла еще в 2017 году, но за исключением отдельных моментов, не устарела. Фактически это руководство к действию с массой интересной информации, ярких примеров и полезных схем. Советами из книги неоднократно пользовалась и могу сказать, что все они на 100% рабочие.

  • 5/5

    По управлению репутацией мало качественной и актуальной литературы, и эта одна из самых лучших. Написана очень простым языком, поймет любой даже с самыми начальными навыками продвижения в интернете. Авторы подробно расписывают весь комплекс мероприятий по формирования положительной репутации, в том числе мониторинг, работу с позитивном и негативом, SERM. В конце даже немного затрагивают брендинг, но именно с точки зрения своего направления. Из всего, что покупал в последнее время, эта книга оказалась самой полезной. После прочтения даже посмотрел на продвижение по-другому

  • 5/5

    Не надеялась получить от книги настолько много полезной информации! В большинстве подобной литературы больше половины теории, принципов и прочей воды и на пару глав практики. Здесь с 5-ой страницы Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин тебя заваливают практикой так интенсивно, что даже не успеваешь переварить! Освоила все не сразу, потому что все инструменты хотелось посмотреть и попробовать прямо по ходу дела. Практические основы работы с репутацией бренда - вот настоящее достоинство этой книги. Про теорию и важность имиджа рассказывают многие, но своими наработками делиться никто не готов. А тут пособие от настоящих профессионалов, где все разобрано по полкам. Рекомендую!

  • 3/5

    Книга Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина теперь мой фаворит! Прочитала до половины, вернулась к началу и далее уже сразу делала чек-листы и закладывала наиболее интересные моменты. Книга дала массу идей и четкие инструкции для их дальнейшего внедрения. Все вопросы построения репутации проработаны глубоко и поэтапно. Действовать хочется уже после прочтения первой части, посвященной мониторингу упоминаний о компании. Ценно, что авторы не только дают практические советы, но еще рассказывают про инструменты и средства, которыми пользуются сами и подкрепляют примерами из своей работы. На мой взгляд, это самая полезная книга, что я читала за последний год!

  • 3/5

    Проще всего освоить варианты реакции на негатив, ну или это то, что сейчас для меня наиболее актуально. Неприятно когда ты стараешься изо всех сил, а в комментарии приходят люди, желающие все обгадить. Техника показала себя достаточно эффективной, так что буду внедрять и остальные советы из этой книги. В общем, рекомендую всем, кто пытается строить бизнес в интернете, а таких в эпоху коронавируса все больше.

  • 5/5

    Книга Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина «Управление репутацией в интернете» раскрывает читателю всю важность создания общественного мнения и дальнейшего управления им. Она состоит из нескольких разделов, без любого из которых это пособие было бы неполным. В введении речь идет о важности репутации в интернете, рассказываются истории знаменитых брендов таких как Netflix, Vodafone, «Евросеть» и других. Следующий раздел посвящен мониторингу информации в Сети, приведены эффективные инструменты и правила работы с ними. Названия глав «Работа с негативом» и «Работа с позитивом» красноречиво говорят сами за себя. Здесь подробно разобраны техники, позволяющие обернуть упоминания об объекте управления репутацией в нужную сторону. Следующий раздел посвящен SERM – комплексу мероприятий, влияющих на репутацию методом использования поисковой оптимизации. В главе «Брендинг» речь идет о создании узнаваемого стиля и названия компании. Практическое применение техник, изложенных авторами, поможет заложить фундамент репутации бренда или персоны.

  • 5/5

    Отличное чтиво для саморазвития в современном мире. После прочтения на многие вещи начинаешь по другому смотреть. Так что советую тем, кто не хочет теряться в современном мире и быть обманутым в интернете.

  • 5/5

    здравствуйте)Спасибо за такую книжку.Очень понравилась!Нужная и полезная информация!Коллегам тоже понравилась!Книга пошла по рукам))Читается очень быстро и легко!Это очень важно!Спасибо!

  • 5/5

    Сейчас все услуги и сервисы постепенно переходят в онлайн среду, поэтому это становится основным местом для поиска клиентов и продаж. Книгу стоит прочитать хотя бы за тем, чтобы избежать многих ошибок при работе в онлайн-пространстве, а так же затем, чтобы понять как создавать положительный образ компании в интернете. Все советы легко можно применять на практике.

  • 5/5

    Считаю, что книга полезна для тех, кто хочет успешно управлять своей компаний в интернете. Написано просто и понятно, даны все основные направления для работы в Сети. Так что вам решать, конечно, читать книгу или нет, но не прочитаете вы – прочитают ваши конкуренты и все преимущества будут в их руках. А это глупо, учитывая, что вся работа в этом направлении на самом деле не так сложна как может показаться на первый взгляд.

  • 5/5

    Инетом пользуюсь уже много лет, а прочитав эту книгу посмотрел на его возможности с другой стороны. Полезна будет, как и тем, кто хочет заняться данной деятельностью так и для саморазвития

  • 5/5

    Я новичок в данной сфере и было очень интересно и познавательно читать данную книгу, после прочтения чувствуется что заложен фундамент знаний о том как выстраивается управление репутаций в сети интернет.

  • 4/5

    Книга подойдет как вводная информация о SERM и содержит крайне много воды, если вы немного в теме то нового для себя почти ничего не найдете.
    То, где стоило бы уделить качественным примерам работы по SERM занято информацией о специфических сервисах, которые не для всех могут быть полезными.
    Авторам огромный совет – сделайте второе издание более насыщенным примерами и по настоящему полезной информацией по теме, а так же меньше воды, читатель ждет что ваша книга будет как учебник, с примерами и конкретикой.

  • 5/5

    Очень интересная и полезная книга. Многие советы уже применяю на практике. И написано легко, приятно читать, все понятно и доступно, поэтому будет интересно как профессионалу в этой сфере, так и совсем чайнику!

  • 5/5

    Полезная книга, для тех, кто занимается бизнесом в интернете. Я узнал много нового про это направление) остаётся применять полученные знания



Где купить

Последняя известная цена от 492 р. до 4664 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
492 р.
05.04.2024
book24
889 р.
18.02.2024
Яндекс.Маркет
4664 р.
05.03.2024

Описание

"В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов, что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство, каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу, и многое другое..Книга будет полезна всем, кто ведет бизнес в интернете, а также широкому кругу читателей, кому небезразлична их деловая и личная репутация.."

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИД Университета "Синергия"
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
РазделИнтернет-маркетинг
ISBN978-5-4257-0299-9
Количество страниц160
Формат153x233мм
Вес0.28кг
Страниц160
Переплётмягкий
Размеры15,30 см × 23,30 см × 0,90 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "ИД Университета "Синергия""

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 393 р. - 590 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms