- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Управление репутацией в интернете; ИД Университета "Синергия", 2017
- Издатель: ИД Университета "Синергия"
- ISBN: 9785425702999
EAN: 9785425702999
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1924165
Где купить
Последняя известная цена от 492 р. до 4664 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 492 р. | 05.04.2024 |
Буквоед | 889 р. | 18.02.2024 |
book24 | 889 р. | 18.02.2024 |
Читай-город | 889 р. | 18.02.2024 |
Яндекс.Маркет | 4664 р. | 05.03.2024 |
Описание
"В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов, что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство, каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу, и многое другое..Книга будет полезна всем, кто ведет бизнес в интернете, а также широкому кругу читателей, кому небезразлична их деловая и личная репутация.."
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Прохоров Н., Сидорин Д. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | ИД Университета "Синергия" |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
ISBN | 978-5-4257-0299-9 |
Количество страниц | 160 |
Формат | 153x233мм |
Вес | 0.28кг |
Страниц | 160 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 15,30 см × 23,30 см × 0,90 см |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Отзывы (15)
- Вера — 17 Июля 2023
Интернет-маркетинг идет вперед семимильными шагами, и про управление репутацией сегодня не слышал только ленивый. Книга давно мой мастхэв, читала в электронном варианте. Авторы Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров, сами ведут бизнес в репутационной сфере, уже одно это само за себя говорит. Впервые книга вышла еще в 2017 году, но за исключением отдельных моментов, не устарела. Фактически это руководство к действию с массой интересной информации, ярких примеров и полезных схем. Советами из книги неоднократно пользовалась и могу сказать, что все они на 100% рабочие.
- Артур Егоров — 16 Декабря 2022
По управлению репутацией мало качественной и актуальной литературы, и эта одна из самых лучших. Написана очень простым языком, поймет любой даже с самыми начальными навыками продвижения в интернете. Авторы подробно расписывают весь комплекс мероприятий по формирования положительной репутации, в том числе мониторинг, работу с позитивном и негативом, SERM. В конце даже немного затрагивают брендинг, но именно с точки зрения своего направления. Из всего, что покупал в последнее время, эта книга оказалась самой полезной. После прочтения даже посмотрел на продвижение по-другому
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Информационные технологии, Интернет
Категория 393 р. - 590 р.