Отзывы на книгу: Фидбэк (Игорь Манн); Эксмо, 2015

Где купить

Отзывы (6)


  • 3/5

    К сожалению, ждала большего от книги, потому Реклама сильная. Действительно отличные советы, не хватило ОС. Именно при общении с подчинёнными.

  • 5/5

    Сборник методик по формированию обратной связи для внутренних и внешних клиентов. Написан в формате методички, оптимально использовать как "сборник рецептов" при формировании инструментов фидбэка

  • 5/5

    Узнала о книге случайно. В руки попал план проекта по созданию системы сбора обратной связи, который помог написать свой план. Оказалось, что взят он из книги «Фидбэк. Получите обратную связь». Соответственно, решила ознакомиться и с самой книгой. Впечатления только положительные. В издании приведён довольно большой список видов получения обратной связи. Очень удобное описание каждого канала. Есть оценка стоимости, времени внедрения, фишки, подробное описание как работать с каналом. Рассматриваются как старые инструменты (вроде книги жалоб) так и современные ( вплоть до кабинок видеообращений). В общем, если вы планируете наладить в компании каналы сбора обратной связи, то эта книга для вас.

  • 4/5

    Не рекомендуюМало конкретных рекомендаций, как организовать тот или иной вид обратной связи. Очень поверхностные описания.
    На мой взгляд, книга может быть интересной только тем, кто никогда раньше даже не начинал изучать эту тему и не пытался получать обратную связь. Остальным я бы не советовал тратить на неё время и деньги
    Книгу в итоге просто пролистал.

  • 3/5

    Контента могло бы быть и побольшеКак написана книга – был составлен список из тех способов обратной связи, которые можно использовать в бизнесе. Каждый пункт списка был более-менее подробно расписан для совсем чайников.
    Человеку, который целенаправленно ищет контент, посвященный эффективной методике сбора отзывов для увеличения лояльности клиентов читать список размеров с книгу – неинтересно.
    Что я хотел бы найти в книге для себя: нестандартные решения по сбору отзывов от ЦА с конкретными примерами. Что по факту обнаружил – список инструментов, которые различаются в основном чисто технически. Для полноценной книги – слишком слабо.

  • 5/5

    Так себеЯ по роду своей основной деятельности тесно связан с темой обратной связи и клиентского опыта (работаю в крупном банке). После покупки книги старался как можно скорее дочитать предыдущую, чтобы начать эту. В итоге сильно разочаровался.
    Как и многая современная «бизнес» литература, книга отличается поверхностным описанием. Мне кажется, что по глубине анализа она не дотягивает даже до институтского диплома. Особенно разочаровывает описание стоимости каждого из способов получения обратной связи. Конкретные цифры видел только в 2-3 пунктах из более 40 перечисленных способов, обычно какие-то абстрактные понятия (типа «недорого»), где-то граничит с абсурдом. Например, про стоимость IVR (автоответчик с возможностью выбора вариантов) написано "Бесплатно при наличии продвинутой телефонной системы". Хм, так можно про все написать: мобильное приложение – бесплатно при наличии собственных знаний программиста; пульты голосования – почти бесплатно при наличии пультов голосования и всего ПО и тд. Еще бросилось в глаза, что для каких-то способов упоминается время сотрудников на проведение исследований и анализ рез-в (н-р, в «День с потребителем» стоимость указана как «Стоимость рабочего времени»), а для многих других способов, точно также требующих время сотрудников, указано «бесплатно». Особенно понравилось «бесплатно» применительно к «Дню CEO» – интересно, авторы много видели CEO, которые работают бесплатно? Еще в описании одного способа в разделе Стоимость тоже написано «бесплатно», а далее в тексте написано, что крайне рекомендуется нанять специально обученного человека. Тоже бесплатно? :)
    Есть еще много замечаний по книге, но не буду их расписывать, чтобы отзыв не казался нудным. Как итог могу сказать, что книга может быть интересна и/или полезна людям, очень далеким от клиентского сервиса (только вникающим в вопрос). Если кто-то уже занимается вопросами получения обратной связи, нового из книги можно вынести немного.



Где купить

Последняя известная цена от 449 р. до 1123 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
0 р.
Буквоед
975 р.
26.07.2022
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
Лабиринт
1123 р.
13.01.2024
book24
872 р.
13.10.2024
Читай-город
872 р.
13.10.2024

Описание

Первая книга об обратной связи на русском языке. Маркетеры Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи и рассказали об их использовании. Внедряйте!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2015
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения16
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-00057-404-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,10 см
Формат10x10мм
ТематикаУправление продажами
Тираж3500
РазделУправление персоналом
Количество страниц304
Вес0.62кг
СерияМИФ. Маркетинг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги по маркетингу

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms