- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Дизайн привычных вещей (Дональд А. Норман); Манн, Иванов и Фербер, 2025
1121 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-919-3
EAN: 9785001469193
- Книги: Маркетинг
- ID:6812091
Где купить (1)
Цена от 1121 р. до 1121 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 2692 р. | 17.02.2024 |
Мегамаркет | 4416 р. | 24.10.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Даже умный человек чувствует себя подчас непривычно, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью — тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги Дональд Норман, человек, которого газета Business Week назвала «одним из влиятельнейших дизайнеров в мире».Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить их. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дональд А. Норман |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2025 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
ISBN | 978-5-00117-651-0,978-5-00146-919-3,978-5-00169-609-4,978-5-00195-363-0 |
Жанр | дизайн интерьера |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Формат | 21,5х15 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.646 |
Количество страниц | 384 |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Автор | Норман Д. |
Серия | Миф.Креатив |
Отзывы (3)
- Артур — 14 Января 2025
Книга , которая помогает взглянуть на повседневные предметы с новой перспективы. Главная идея книги заключается в том, что хорошим дизайном считается не только то, что красиво выглядит, но и то, что идеально соответствует нуждам пользователя. Автор приводит массу примеров из реального мира, от сложных интерфейсов электронных устройств до дверей, которые невозможно открыть с первого раза.
Многие повседневные предметы, которые привык считать неудобными, после прочтения книги вызывают новое понимание их недостатков, и начинаешь замечать их буквально повсюду. - Ирина — 31 Октября 2023
классная книга для начинающих дизайнеров интерфейсов, в ней закладываются основы того, как человек воспринимает все вокруг и что любой дизайн должен строится на сопереживании пользователю и его проблеме. дизайн должен быть понятным любому человеку, что не надо создавать дизайн ради дизайна. именно его считают основателем направления ux-дизайна, он описывает принципы и как это влияет на пользователей. в книге много примеров из жизни, одно описание дверей Нормана уже стало крылатым и только ленивый не цитировал их феномен у себя. простому обывателю книга тоже будет интересна, ведь она рассказывает о привычных нам вещах с другой стороны, почему что-то нам нравится в использовании, а что-то нет. книга произвела очень приятное впечатление, считаю, что она должна быть у каждого дизайнера. однозначно рекомендую всем, обязательно появится о чем подумать или обсудить интересную мысль со знакомыми
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 896 р. - 1345 р.
Книги по маркетингу
Категория 896 р. - 1345 р.