Отзывы на книгу: Дизайн привычных вещей (Норман Дональд А.); Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Отзывы (21)


  • 3/5

    Много воды. Все можно уместить в 2-3 сжатых предложения и 5-6 картинок. Из одного ютюб шортс можно больше пользы получить, чем из этой книги. Жаль потраченного времени. Какие-то термины и определения, попытки усложнить понимание простых вещей. Зачем? Либо перевод настолько ужасен.

  • 3/5

    Мысль книги можно было уместить в 1/4 написанного. Ну очень много воды, лишней, устаревшей информации.
    Как начинающему продуктовом у дизайнеру, мне было интересно только первые 100 страниц.

  • 1/5

    Ужасный перевод именно у этого издания. Купила книгу вживую, с трудом прочитала 100 страниц. Больше не могу.
    Переводчик разделяет зачем-то одно цельное и живое предложение на десяток маленьких, а также криво переводит некоторые формулировки.
    Очень расстроена, буду искать другое издание, книге 5 звезд.

  • 5/5

    Книга обязательна к прочтению всем дизайнерам. После прочтения книги, я стал не просто создавать красивые интерфейсы и дизайны, а начал продумывать удобство, эргономику.

  • 5/5

    Книга, как и обещала, изменила мой взгляд на дизайн привычных мне вещей. Теперь я понимаю, что не я виновата, что не понимаю как работает тот или иной предмет, это прекрасно. Советую прочитать!

  • 5/5

    отличная книга, все просто, доходчиво и понятно. очень полезен список литературы в конце, позволяющий углубиться в изучение темы.

  • 2/5

    Скучно и не актуально. Подача сухая, три примера на всю книгу – телефон, дверь, самолёт. Принципы дизайна понятны, но описаны скучно и без изюминки. Как в учебнике, все надо читать по два раза чтоб уловить мысль.

  • 4/5

    Эту книгу должны прочитать все, кто так или иначе связан с дизайном / разработкой или другими аспектами создания новых продуктов: книга дает основы дизайн мышления.
    В то же время, книге не хватает структуры, последние 30% книги читать невероятно сложно: по ощущениям как 2 и 3 книги Харари, вроде и полезные вещи написаны, но уж очень абстрактно.

  • 3/5

    Книга отлично подойдёт для людей, которые хотят понять что такое дизайн в целом.
    Для веб-дизайнеров это сплошная вода.
    Очень много странных примеров. Некоторые из них занимают целую главу. В целом книга очень растянута.
    Хотелось бы больше конкретики и меньше воды.

  • 2/5

    Прочитала очень много отзывов об этой книге, 9/10 были положительные. Начала читать и поняла, что очень много воды. Не спорю, что есть и полезная информация, но как по мне, то книга так себе, есть и более информативные на данную тему

  • 5/5

    Написана понятным языком. Очень понравилось, что почти все примеры про реальные физические вещи. Книга открывает третий глаз и поднимает уровень ответственности дизайнера перед человечеством :)

  • 5/5

    Книга очень лёгкая в прочтении, потому что подаётся очень много примеров разных.
    Но это иногда играет в минус, некоторые примеры были очень длинные.

  • 5/5

    Это была первая книга о дизайне, которую я прочитал, и могу с уверенностью сказать, что пока что ничего лучшего в этой теме не написано. И возможно вряд ли будет написано когда-нибудь. Эта книга – о неустаревающей сути самого дизайна, а именно о психологии и заботе о пользователях. Советую.

  • 5/5

    Очень хорошая книга, заставляет задуматься о том, ради чего вообще нужен дизайн и как он влияет на окружающий нас мир. Однозначно стоит читать любому дизайнеру. 5/5

  • 5/5

    Отличная книга. дает понять, что дизайн не менее важен чем все остальное. Стал смотреть на вещи еще с одной стороны, основываясь на примерах.

  • 4/5

    Книга достойная внимания!для размышляющих людей.можно ею увлечь и ребенка при желании.научить мыслить,думать, обосновывать свое мнение)))))

  • 3/5

    Название, аннотация и введение достаточно сильно завлекли, но сулили вовсе не то, что я получила в итоге. Я понимаю, почему автор в итоге сменил название книги, но, на мой взгляд, первое название "Психология привычных вещей" была ближе к истине. Потому что книга чисто о когнитивной психологии. Практически все, о чем автор говорил, мне было уже известно, потому интерес к чтению поддерживался всего двумя вещами:
    1. Конкретные примеры дизайна (как удачного, так и не очень). В некоторых случаях было даже смешно.
    2. "Предсказания" автора. Так как книга написана больше 20 лет назад (по-моему уже почти 30), все технические средства, описанные в ней, безнадежно устарели. Но автор постоянно предпринимает попытки описать, как бы выглядел более удобный дизайн в будущем. И несколько его предсказаний в итоге сбылись, хотя, я уверена, что совершенно не так, как он себе это представлял.
    Возраст книги является одновременно и ее минусом. Честно говоря, если бы я обратила на это внимание перед тем, как начать читать, то скорее всего даже и не приступила бы. Все-таки многое поменялось за это время. Хоть и принципы остаются те же самые, современность к ним прислушалась.
    Язык у автора настолько простой, что можно откровенно читать по диагонали. Короткие главы, переливание одного и того же из главы в главу.. В общем, мне книга не понравилась. Хоть и позабавила. Я бы предпочла прочитать что-то менее очевидное и более современное

  • 4/5

    Хорошая книга для начала погружения в тему дизайна. Настольная книга веб-дизайнеров на моей работе. Не прикладная, кроме примеров, а слегка в общем описывает подход к практичности. Список рекомендованной литературы в конце очень даже интересен.

  • 5/5

    Просто. Понятно. Со вкусом.Не смотря на то, что во многих аспектах материал изложенный автором в примерах морально устарел, он не потерял своей ценности. Проблемы по-прежнему злободневны, а решение по-прежнему на поверхности. Лично я к дизайну отношения не имею. Но так как многие примеры разобраны через человеческую психологию-весь материал доступен далекому от предмета человеку. Советую.

  • 5/5

    Эту книгу мне посоветовал друг, сказав, что многие её считают основой основ дизайна – она служит хорошим подспорьем для начинающих дизайнеров, а быть может и опытные найдут что-то новое.После прочтения я убедился, что это именно так. Автор изложил свой и своих коллег многолетий опыт, а также множество изученных по этой теме материалов в одной книге, где отразил основную суть удобства используемых нами в повседневной жизни вещей – от дверных ручек до компьютеров. Особенно мне понравилось, как автор делает акцент на психологии предметов – будучи правильно созданными, они могут сами сообщить человеку своё назначение и пользоваться ими будет одно удовольствие.Теперь я смотрю на все предметы, которыми пользуюсь по-новому, и некоторые принципы начал применять в своей работе, чтобы результаты моих трудов были удобны для моих пользователей.Считаю, что книга будет интересна не только дизайнерам – автор почти не использует заумных терминов и первоначально рассматривает дизайн глазами пользователя.

  • 4/5

    Классика о дизайне и юзабилитиКнига считается классикой по дизайну и удобству использования. Написана давно, автор специально не адаптировал ее к современности, аргументируя это тем, что описывает базовые принципы дизайна. В целом так оно и есть. А особенно интересно читать про скорое изобретение электронного органайзера совмещенного с телефоном и кнопки программного а не аппаратного отключения PC :) Достаточно много интересных мыслей. Из минусов – присутствует непоследовательность повествования, выражающаяся в перескоках от дизайна к психологии и нейробиологии. А нейробиология в 1988 году была на другом уровне развития. Но в целом книгу стоит прочесть



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1330 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
349 р.
ЛитРес
399 р.
31.12.2021
Лабиринт
1330 р.
13.01.2024

Описание

Как сделать удобными повседневные вещи: автомобили, душевые кабины и телефоны. Автор анализирует ошибки людей и ищет способы их предотвратить при помощи дизайна

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Возрастные ограничения16
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-625-2
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,70 см
Формат70х100/16
ТематикаИнтерьер. Дизайн
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms