- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / 2-е изд.; Альпина Паблишер, 2022
990 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6623-2
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1940764
Отзывы (15)
- Гусев Сергеевич Дмитрий — 5 Апреля 2022
Мне не зашла, сложная подача материала, много лишней информации , мало полезного извлёк из данного материала книги.
- Анонимно — 24 Января 2022
Имея опыт в более 20 стартапах, могу твердо сказать что книга пишет истину. Думаю что она должна быть прочитана любым начинающим или продвинутым стартаперам, особенно теми, чей стартап постоянно проваливается.
- Анонимно — 12 Октября 2020
Много воды и повторений. Смысл книги можно изложить на паре страниц. Если совсем кратко «создавая стартап выпускайте прототип как можно быстрее, собирайте фидбек, изучайте, вносите изменения и повторяйте этот цикл». Для новичка в интернет бизнесе будет более менее увлекательной и познавательной. Но, так как я в сфере уже много лет, мало чего нового и интересного.
- Андрей Васильевич Симкин — 3 Сентября 2020
Крайне полезная и интересная книга. Автор на примерах и теоретически обосновывая описывает видение процедур бережливого стартапа. Основная идея "никто не знает что надо производить, без проверки на практике". Весь эпилог книги к заучиванию и цитированию.
- Анонимно — 5 Сентября 2019
Взяла эту книгу спонтанно. Не скажу, что под большим впечатлением, наверное просто люблю читать другое направление. Но тем не менее, я нашла для себя полезную информацию. Книга о том, как создать продукт и развить успешный бережливый стартап, уберечь от больших ошибок и потерь. Приведены примеры выдающихся людей и компаний. Разобраны механизмы роста, когда стоить рисковать и менять направление, а когда нет. Какое количество товара стоит производить на начальном этапе, а также ошибки предприятий на конкретных примерах. Для предпринимателей, я думаю, книга о методологии бережливого производства будет очень полезна и интересна.
- Анна Малкова — 4 Сентября 2019
Еле дочитала. Если кратко - ни о чем. Много воды, часто одно и тоже разжевывает на несколько страниц и в итоге снова к этому возвращается и снова разжевывает.
Пару моментов, которые понравились и стоит себе записать все же были. Но... по сути из это книги всего страницы три полезные и по теме. - Илья — 4 Сентября 2019
Книга для реального производственного бизнеса почти не применима. Только для IT сферы. Автор льет много воды и повторяет все по 10 раз, видимо для тупых читателей.
- Анонимно — 13 Апреля 2019
Ну это прямо настольная книга любого стартапера, которая сэкономит пару лет построения "the next big thing" и пару сотен тысяч $ как минимум. В первую очередь классная потому, что рассказывается личный опыт Эрика в создании компании по 3д месседжингу. Очень понарвилась история когда они поняли что вместо всей проделанной работы можно было бы сделать 1 лендинг и получить ровно такой же результат. Короче гуд, советую!
- Илья Иванович Иванов — 4 Сентября 2018
Блин, ребят, книга просто офигенская. Честно, пока читаю на середине, но уже хочется оставить отзыв пока есть возможность)
___
Как маркетолог/продукт_менеджер я бы эту книгу никому не посоветовал и никогда не упоминал бы о ней, но перечитывал ее бы раз в год.
___
Как рядовой представитель нашего общества, заинтересованный в развитии уровня жизни, я бы хотел, чтоб каждый предприниматель, маркетолог, инженер (любой, кто работает над созданием/модификацией продукта) прочел эту книгу...
___
Мы с коллегами за последние два года запустили несколько новых направлений бизнеса, изначально выходя в неизвестную для себя зону. Мы представляли свою аудиторию, прорабатывали их потребности, пытались выйти на новую более маржинальную ца, выкатывали фичи и вообще работали в поте лица, но эффект был слабый (а после выхода на более маржинальную ца - и вовсе нулевой, тк для своей аудитории стали 'дороговатой', частая ошибка, но мы рискнули и для этого видели предпоссылки).
___
Ходили вокруг да около, улучшая сайт, а/б-тесты, увеличивали трафик, получали дешевые лиды, у меня крутая команда, которая раннее давала результат в предыдущих проектах. Но из 20000 уников за полгода - 2 продажи через сайт, все остальное - по знакомству.
___
Вот кто с толкнулся с такой проблемой (читай трагедией), тому книга должна помочь, особенно начинающим предпринимателям.
____
Счас читаю книгу и вижу как все просто. Где, мы не там свернули. И что нужно, чтобы это изменить. Это прям такой левел-ап, сдвиг парадигмы, глубокий инсайт и причем он из разряда "черт, как же я сам к этому не пришел" - все на столько очевидно, и мысли в этом направлении витали в голове, но вот по полочкам никак не раскладывались (у каждого наверное хоть раз в жизни бывали такие озарения). Такое было от "7 навыков" Кови в студенчестве и "Дао Тойоты" недавно.
___
А самое главное, что пока читаю и перевариваю написаное - рождается очень много идей-гипотез и мысли как их можно быстро протестировать. И руководство многие идеи одобрило.
___
В общем, я рекомендую) и действительно надеюсь, что люди, прочитавшие такие книги, смогут улучшить жизнь нашего общества за счет новых идей, стартапов и улучшения уже существующего бизнеса.
____
И книга вряд ли подойдет "хапальщикам", которые заинтересованы получать деньги, не добавляя ценности товару/услуге. Хотя может и у вас парадигма сменится.
П.с. Книгу посоветовал один человек, который также столкнулся с проблемами в своем бизнесе. Для него книга также стала озарением. - Дмитрий Мозговой — 3 Сентября 2018
Очень интересен сам поход к управлению стартапами или сложившимися предприятиями описанный в книге. При том, что сама структура подачи информации местами хромает, общее впечатление от издания и его полезность самые положительные.
- Анонимно — 3 Сентября 2018
Книга о новых методиках в управлении проектами. Т.е. автор все собрал вместе и применил на Стартап. Рассказана на примерах IT-компаний, занимающихся разработкой ПО.
- Анонимно — 23 Июля 2018
Книга бизнес с нуля необходима создающим свое дело. Отвечает на многие вопросы такие как, что такое продукт, стратегия видение компании, бизнеса, как делать тест, как адаптировать сотрудников, как правильно задавать вопросы, чтобы компания росла, и многие другие.
- Анонимно — 5 Сентября 2017
чудеснейшая книга рассказывающая про такое явление как Lean Manufacturing, много очень вдохновляющих примеров. несмотря на отечественное название (оригинал - Lean Startup) книга будет очень полезна абсолютно всем людям которые что-либо создают, проектируют и замышляют :) в современном быстро-меняющемся мире для бизнеса подобного рода методологии острая необходимость для выживания.
- Анонимно — 27 Апреля 2017
Книга стоит прочтения. Рекомендую также книгу "Дао Тойота".
- Анонимно — 14 Июня 2016
Отзыв на книгу «Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 990 р. до 990 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 851 р. | 11.01.2022 |
Альпина Паблишер | 712 р. | 28.07.2023 |
Мегамаркет | 875 р. | 24.12.2024 |
Подписные издания | 950 р. | 23.04.2024 |
Onliner BY | 1032 р. | 09.01.2025 |
Яндекс.Маркет | 999 р. | 20.06.2024 |
Описание
Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное, где нет места никаким правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги.Основная идея метода "экономичный стартап", разработанного Эриком Рисом, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели, с тем чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами.Кто уже познакомился с этой книгой, говорит о ней так: если вы предприниматель, срочно бросайте все дела, садитесь и читайте! И пусть вас не смущают слова "бизнес с нуля" в названии. Предприниматели по духу есть в разных компаниях, а уметь постоянно анализировать бизнес-модель и вовремя вносить в нее коррективы нужно любому бизнесу - и малому, и большому.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Северянин Матвей, Найко Елена |
Переплет | 241.00mm x 172.00mm x 20.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 253 |
Серия | Стартапы и инновационное предпринимательство |
Обложка | Твердый переплет |
Теги | mvp, user story, адаптация, архетип потребителя, бережливое производство, бизнес-план, выбор редакции, гибкость, гипотеза, инновации, канбан, клиенты, когортный анализ, логистика, минимальный рабочий продукт, научный подход, неопределенность, оптимизация |
Название на английском | Lean Startup |
Тип издания | Суперобложка |
ISBN | 978-5-9614-6837-3 |
Количество страниц | 256 |
Год выпуска | 2022 |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 170x240x20 |
Вес | 0.54 |
Страниц | 253 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Жанр | бизнес-процессы |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | суперобложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 792 р. - 1188 р.