Отзывы на книгу: Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / 2-е изд.; Альпина Паблишер, 2022

990 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-6623-2
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1940764
Где купить

Отзывы (15)


  • 5/5

    Мне не зашла, сложная подача материала, много лишней информации , мало полезного извлёк из данного материала книги.

  • 5/5

    Имея опыт в более 20 стартапах, могу твердо сказать что книга пишет истину. Думаю что она должна быть прочитана любым начинающим или продвинутым стартаперам, особенно теми, чей стартап постоянно проваливается.

  • 3/5

    Много воды и повторений. Смысл книги можно изложить на паре страниц. Если совсем кратко «создавая стартап выпускайте прототип как можно быстрее, собирайте фидбек, изучайте, вносите изменения и повторяйте этот цикл». Для новичка в интернет бизнесе будет более менее увлекательной и познавательной. Но, так как я в сфере уже много лет, мало чего нового и интересного.

  • 5/5

    Крайне полезная и интересная книга. Автор на примерах и теоретически обосновывая описывает видение процедур бережливого стартапа. Основная идея "никто не знает что надо производить, без проверки на практике". Весь эпилог книги к заучиванию и цитированию.

  • 5/5

    Взяла эту книгу спонтанно. Не скажу, что под большим впечатлением, наверное просто люблю читать другое направление. Но тем не менее, я нашла для себя полезную информацию. Книга о том, как создать продукт и развить успешный бережливый стартап, уберечь от больших ошибок и потерь. Приведены примеры выдающихся людей и компаний. Разобраны механизмы роста, когда стоить рисковать и менять направление, а когда нет. Какое количество товара стоит производить на начальном этапе, а также ошибки предприятий на конкретных примерах. Для предпринимателей, я думаю, книга о методологии бережливого производства будет очень полезна и интересна.

  • 2/5

    Еле дочитала. Если кратко - ни о чем. Много воды, часто одно и тоже разжевывает на несколько страниц и в итоге снова к этому возвращается и снова разжевывает.
    Пару моментов, которые понравились и стоит себе записать все же были. Но... по сути из это книги всего страницы три полезные и по теме.

  • 5/5

    Книга для реального производственного бизнеса почти не применима. Только для IT сферы. Автор льет много воды и повторяет все по 10 раз, видимо для тупых читателей.

  • 5/5

    Ну это прямо настольная книга любого стартапера, которая сэкономит пару лет построения "the next big thing" и пару сотен тысяч $ как минимум. В первую очередь классная потому, что рассказывается личный опыт Эрика в создании компании по 3д месседжингу. Очень понарвилась история когда они поняли что вместо всей проделанной работы можно было бы сделать 1 лендинг и получить ровно такой же результат. Короче гуд, советую!

  • 5/5

    Блин, ребят, книга просто офигенская. Честно, пока читаю на середине, но уже хочется оставить отзыв пока есть возможность)
    ___
    Как маркетолог/продукт_менеджер я бы эту книгу никому не посоветовал и никогда не упоминал бы о ней, но перечитывал ее бы раз в год.
    ___
    Как рядовой представитель нашего общества, заинтересованный в развитии уровня жизни, я бы хотел, чтоб каждый предприниматель, маркетолог, инженер (любой, кто работает над созданием/модификацией продукта) прочел эту книгу...
    ___
    Мы с коллегами за последние два года запустили несколько новых направлений бизнеса, изначально выходя в неизвестную для себя зону. Мы представляли свою аудиторию, прорабатывали их потребности, пытались выйти на новую более маржинальную ца, выкатывали фичи и вообще работали в поте лица, но эффект был слабый (а после выхода на более маржинальную ца - и вовсе нулевой, тк для своей аудитории стали 'дороговатой', частая ошибка, но мы рискнули и для этого видели предпоссылки).
    ___
    Ходили вокруг да около, улучшая сайт, а/б-тесты, увеличивали трафик, получали дешевые лиды, у меня крутая команда, которая раннее давала результат в предыдущих проектах. Но из 20000 уников за полгода - 2 продажи через сайт, все остальное - по знакомству.
    ___
    Вот кто с толкнулся с такой проблемой (читай трагедией), тому книга должна помочь, особенно начинающим предпринимателям.
    ____
    Счас читаю книгу и вижу как все просто. Где, мы не там свернули. И что нужно, чтобы это изменить. Это прям такой левел-ап, сдвиг парадигмы, глубокий инсайт и причем он из разряда "черт, как же я сам к этому не пришел" - все на столько очевидно, и мысли в этом направлении витали в голове, но вот по полочкам никак не раскладывались (у каждого наверное хоть раз в жизни бывали такие озарения). Такое было от "7 навыков" Кови в студенчестве и "Дао Тойоты" недавно.
    ___
    А самое главное, что пока читаю и перевариваю написаное - рождается очень много идей-гипотез и мысли как их можно быстро протестировать. И руководство многие идеи одобрило.
    ___
    В общем, я рекомендую) и действительно надеюсь, что люди, прочитавшие такие книги, смогут улучшить жизнь нашего общества за счет новых идей, стартапов и улучшения уже существующего бизнеса.
    ____
    И книга вряд ли подойдет "хапальщикам", которые заинтересованы получать деньги, не добавляя ценности товару/услуге. Хотя может и у вас парадигма сменится.
    П.с. Книгу посоветовал один человек, который также столкнулся с проблемами в своем бизнесе. Для него книга также стала озарением.

  • 5/5

    Очень интересен сам поход к управлению стартапами или сложившимися предприятиями описанный в книге. При том, что сама структура подачи информации местами хромает, общее впечатление от издания и его полезность самые положительные.

  • 5/5

    Книга о новых методиках в управлении проектами. Т.е. автор все собрал вместе и применил на Стартап. Рассказана на примерах IT-компаний, занимающихся разработкой ПО.

  • 5/5

    Книга бизнес с нуля необходима создающим свое дело. Отвечает на многие вопросы такие как, что такое продукт, стратегия видение компании, бизнеса, как делать тест, как адаптировать сотрудников, как правильно задавать вопросы, чтобы компания росла, и многие другие.

  • 5/5

    чудеснейшая книга рассказывающая про такое явление как Lean Manufacturing, много очень вдохновляющих примеров. несмотря на отечественное название (оригинал - Lean Startup) книга будет очень полезна абсолютно всем людям которые что-либо создают, проектируют и замышляют :) в современном быстро-меняющемся мире для бизнеса подобного рода методологии острая необходимость для выживания.

  • 5/5

    Книга стоит прочтения. Рекомендую также книгу "Дао Тойота".

  • 5/5

    Отзыв на книгу «Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»



Где купить (1)

Цена от 990 р. до 990 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
990 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
851 р.
11.01.2022
Альпина Паблишер
712 р.
28.07.2023
Мегамаркет
875 р.
24.12.2024
Подписные издания
950 р.
23.04.2024
Onliner BY
1032 р.
09.01.2025
Яндекс.Маркет
999 р.
20.06.2024

Описание

Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное, где нет места никаким правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги.Основная идея метода "экономичный стартап", разработанного Эриком Рисом, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели, с тем чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами.Кто уже познакомился с этой книгой, говорит о ней так: если вы предприниматель, срочно бросайте все дела, садитесь и читайте! И пусть вас не смущают слова "бизнес с нуля" в названии. Предприниматели по духу есть в разных компаниях, а уметь постоянно анализировать бизнес-модель и вовремя вносить в нее коррективы нужно любому бизнесу - и малому, и большому.

Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / 2-е изд. - фото №1

Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / 2-е изд. - фото №2

Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / 2-е изд. - фото №3

Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / 2-е изд. - фото №4

Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / 2-е изд. - фото №5

Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / 2-е изд. - фото №6

Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / 2-е изд. - фото №7

Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / 2-е изд. - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет241.00mm x 172.00mm x 20.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2022
Кол-во страниц253
СерияСтартапы и инновационное предпринимательство
ОбложкаТвердый переплет
Тегиmvp, user story, адаптация, архетип потребителя, бережливое производство, бизнес-план, выбор редакции, гибкость, гипотеза, инновации, канбан, клиенты, когортный анализ, логистика, минимальный рабочий продукт, научный подход, неопределенность, оптимизация
Название на английскомLean Startup
Тип изданияСуперобложка
ISBN978-5-9614-6837-3
Количество страниц256
Год выпуска2022
Формат70x100/16
Размер170x240x20
Вес0.54
Страниц253
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Возрастное ограничение0+
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Жанрбизнес-процессы
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкисуперобложка
ИздательствоАльпина Паблишер


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 792 р. - 1188 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms