- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Отзывы на книгу: Я слышу, что вы думаете на самом деле; Альпина Паблишер, 2019
640 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4876-4
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1960013
Отзывы (11)
- 809036433 — 11 Ноября 2023
Прекрасная книга. Столько полезной и интересной информации для размышлений и идей для своей работы, я давно не встречала
- Анонимно — 16 Октября 2021
Интересная книга. Обращает внимание на привычные слова, смысл которых порой немного не такой, как мы привыкли думать. Действительно, можно куда глубже понять то, что говорит собеседник.
- fine-weather — 5 Июля 2021
взяла для себя много советов и идей! особенно понравились первые главы, они помогли по-новому взглянуть на ведение бизнеса
- Юлика Кушнир — 2 Июня 2021
Очень скучно слушать, однообразно. Одинаковые примеры. Пара дельных мыслей на все произведение. Прочитайте краткий пересказ и этого будет достаточно
- Boris Kovtunov — 1 Июня 2021
shkabara, почитайте тогда еще книгу «От хорошего к великому» она дополнит картину, почему так происходит.
- Изабелла Потемкина — 18 Сентября 2020
Понраилась книга. Я раньше думала, что меж строк понимать мысли другого человека - это только интуиция, ан нет. Это просто внимательность слушать слова, в которых будет слышно, будет выражаться даже несказанная мысль человека. Буду теперь более внимательно слушать людей. Все можно услышать: что-то меж слов, что-то в словах.
- Анонимно — 17 Сентября 2020
«Я слышу, что вы думаете на самом деле». О том, какой подтекст скрывается за словами-маркерами и как понять модель поведения собеседника.
«В устной речи нет ничего лишнего с точки зрения подсознательной потребности говорящего».
Слова-пропозиции, «лишние» слова, те слова, которые могут быть опущены без потери смысла сказанного. Если они появляются в речи, это что-то значит. Слова-маркеры помогают понять, что чувствует человек, его отношение к предмету разговора – сомнение, неуверенность, безразличие, неопределенность – «наверное», «попробую», «вынужден», «какой-то», «в целом» и еще очень длинный список. Всего 17 вариантов слов-пропозиций.
Как слова помогают понять типовую модель поведения говорящего: активность-пассивность, глобальность-детализация, процесс-результат. Например, «я найду работу» - активность, «мне дадут работу» - пассивность. Если человек не достигает цели, значит мыслит процессом – «провожу переговоры» - процесс, «завершаю сделку» - результат.
О важности уточняющих вопросов. Чаще всего мы домысливаем чужие намерения и делаем выводы с позиции своего опыта и своих ценностей. Слово одно, но каждый вкладывает в него свой смысл. И уточняющие вопросы помогают выявить, что на самом деле стоит за тем или иным словом.
Лингвотерапия – как с помощью оптимального набора слов изменить свою модель поведения. Выявлять в своей речи слова-оковы и заменять на слова-вдохновители. Процесс трудоемкий, требует внимания и терпения. И при этом очень увлекательный.
Много примеров и упражнений. Сжатый, доступный вариант «Фокусов языка».
Написана для HR-специалистов, будет любопытна для тех, кто интересуется психологией. - shkabara — 19 Августа 2020
Что замечательно в этой книге? То, что множество компаний упомянутых автором в качестве примеров в книге изданной в 2011 году, обанкротились или были поглощены конкурентами к 2020. Откровенно говоря, её надо читать не как руководство к действию, а как обобщение методов работы крупных компаний, 10-15 лет назад взявших на вооружение методы продажи товара/услуги вместе с эмоциональной составляющей.
- Анна — 20 Декабря 2019
Интересная идея, много примеров. Больше всего понравилась последняя часть книги. В процессе чтения появилось много мыслей, идей для реализации, а это главное). Рекомендую.
- CantorGödelTuring # — 30 Марта 2018
Идея отличная. Книга же – ужасающе заунывная. Чтобы выразить идею – автору достаточно было 1 статьи в HBR. Но нет, он решил напичкать статью однообразными примерами, чтобы сделать из нее книгу.
Эта книга, пожалуй, занимает второе место в моем топе разочарований. - Alex Lobov — 20 Сентября 2017
Первая и последняя трети интересные. Середина немного скучна. Неважно, продаёте вы товары или оказываете услуга – книга заставит задуматься.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 640 р. до 640 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 479 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 599 р. | 16.01.2024 |
Описание
Находясь в значимой для себя ситуации — важные переговоры, устройство на работу, беседа с руководителем, — многие люди (а может быть, и все) «фильтруют» свою речь, дают социально желательные ответы. Стремясь получить более выгодные условия в ходе переговоров, многие партнеры обещают то, во что сами не верят (или, по крайней мере, в чем сомневаются).Руководитель, желая удержать вас на работе, обещает то, что не может сделать. Подчиненный, стараясь вам не противоречить, подписывается на достижение результата, в котором вовсе не уверен. Ваш ребенок тоже вам что-то обещает... Как во всех этих случаях понять, что на самом деле думает, во что верит, чем мотивирован собеседник?«Все лгут», как верно отмечает доктор Хаус, но часто делают это ненамеренно. Во многих случаях человек не пытается нас обмануть, но в его речи есть важный подтекст, который дает нам важную информацию о нем и его истинных намерениях, — но только в том случае, если мы умеем этот подтекст заметить. Прочитав книгу и выполнив упражнения, вы научитесь действительно слышать собеседника, что значительно упростит вашу жизнь и даст преимущество в любых переговорах. Все темы рассматриваются как теоретически, так и на многочисленных примерах из практики. Материал книги основан на большом практическом опыте автора в нескольких направлениях: ведение коммерческих переговоров, переговоры в тендерах, проведение интервью при подборе персонала (автора провела более 12 000!), проведение аттестаций, управление подчиненными.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванова, Светлана Владимировна |
Переплет | 210.00mm x 140.00mm x 9.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 138 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-4876-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 0,90 см |
Формат | 210.00mm x 140.00mm x 9.00mm |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 2000 |
Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 512 р. - 768 р.
Книги: Нехудожественная литература, Психология
Категория 512 р. - 768 р.