Отзывы на книгу: ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая все не так; Альпина Паблишер, 2019

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Хорошая книга! Единственное нужно помнить - реальность как правило отличается от красивой картинки, написанной в книге. Тем не менее принципы бизнеса ВкусВилла вызывают уважение. Если там все так как написано, то Кривенко просто красавчик, смог создать такую компанию! Лично мне больше понравилась вторая половина книги, первую часть читать было не так интересно.

  • 5/5

    Очень интересная книга. Погружает в философию компании, виден дух компании, ее цели и стремления. После прочтения стал чаще покупать товары в этой сети магазинов.

  • 5/5

    Книга честная, написана без воды и простым языком. История ВкусВилла цепляет своей искренностью с первых страниц! Здесь рассказывается о развитии компании, об ответственном отношении к каждому клиенту и заботе о своих сотрудниках. В конце даются дельные советы от автора, их можно применять в обычной жизни, не только в бизнесе. Для расширения кругозора можно прочитать, советую.

  • 5/5

    Если быть откровенной, не совсем поняла, почему я решила ознакомиться с данной книгой.
    Самое поразительное - не пожалела о своём решении ни на секунду!
    Не могу сказать, что я большой поклонник магазина ВкусВилл. Да, знаю что он есть, да обратила внимание, что в какой-то момент его стало очень много в Санкт-Петербурге. Вроде вкусная и свежая молочка. Супер. Заходила в него, всё здорово, но итог - довольно равнодушное отношение к магазину.
    Но книга! Эти прекрасные подходы к управлению компании! Просто бальзам на сердце!
    Читаешь и думаешь: а что, так можно было?
    Потрясающе!
    Спасибо большое создателям за то, что поделились своим прекрасным опытом!

  • 5/5

    Книга содержит историю крайне успешной сети продуктовых магазинов здоровой пищи "ВкусВилл". Повествует о непростом пути компании от маленького ларька молочных продуктов, к широчайшей сети магазинов в нескольких крупных городах России. Написана хорошо и читается быстро и с удовольствием. Дает хорошие советы по взаимодействию руководителя с сотрудниками компании.
    Единственное что расстраивает, так это наличие нездорового пафоса. Если в начале книги этого особо не замечаешь, то уже к середине рассуждения автора о том, какие они все там (включая автора) молодцы и какой простой и хороший человек стоит во главе компании, вызывают откровенное раздражение.
    К прочтению рекомендую. Как минимум будет интересно, а возможно и почерпнете что-нибудь новое для себя.

  • 5/5

    Дочитала. Книга вызвала у меня бурю эмоций, а именно:
    1. Мне очень захотелось работать в этой компании.
    2. Я испытываю огромное уважение к основателю компании Андрею Кривенко и всему коллективу, которые ставят во главу угла свежесть и натуральный состав продукта и прошли долгий и тернистый путь к успеху.
    3. Испытала сожаление, что данная сеть не представлена в моем городе. Увы!
    4.Захотела дать почитать эту замечательную книгу руководству, т.к.у нас есть и иерархия, и штрафы, и бюрократия, все то, что убивает эффективность и инициативность.
    5. Хочу вершить революцию в ритейле!)
    Мне очень приятно, что в России есть такая замечательная компания.

  • 5/5

    Это больше, чем книга. Это больше, чем просто 37 правил. Это философия бизнеса по-новому. Светлая книга, которая заряжает энергией и желанием не бояться быть не как все. Ведь именно новое-двигатель прогресса.

  • 5/5

    Книга - огонь, очень легко читается.
    В общем, она хороша во всем:
    - Очень приятный авторский стиль и манера его повествования;
    - Книгу написал не Андрей Кривенко, основатель проектов "Избенка" и "Вкусвилл", а энтузиаст из менеджмента;
    - Книга содержит в себе большой спектр полезных советов как авторских, так и со сторонних источников (с ссылками на них). Методики, которые я хочу и планирую применять и в жизни, и в деятельности;
    - Очень легко воспринимается и, при необходимости, конспектируется - она разбита на 37 блоков, исходя из названия, поэтому книгу достаточно легко освежать в памяти по оглавлению.
    - Чтиво про отличный бизнес. Отчасти хороший маркетинговый ход, так как я пусть и закупался во Вкусвилле, но стану делать это еще чаще, понравилась философия проекта.
    Настоятельно рекомендую, приятное чтение.

  • 5/5

    Решила прочитать книгу о магазине, который меня поразил своим ассортиментом, и простотой в дизайне, но с офигенным качеством продукции. Книга такая же простая и лаконичная, с картинками и реальными примерами работы такой крупной сети. Очень интересно.

  • 4/5

    очень интересно узнать опыт команды ВкусВилл, который они получили при открытии сети, читается достаточно легко

    Недостатки:
    стиль книги хромает, но сама информация очень интересная



Где купить

Последняя известная цена от 445 р. до 890 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
692 р.
23.03.2023
РЕСПУБЛИКА
445 р.
13.12.2022
book24
717 р.
16.04.2025
Мегамаркет
890 р.
21.12.2024
Читай-город
520 р.
30.10.2024

Описание

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать?

Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц268
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-9614-2766-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц268
Формат60x90/16
Вес0.511
Количество книг1
ИздательствоАльпина Паблишер
Жанристории успеха
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
СерияМодели менеджмента ведущих корпораций
Страниц272
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,70 см × 2,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж20000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Биографии. Мемуары - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Книги: Биографии. Мемуары

Категория 356 р. - 534 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms