- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Научная литература
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Отзывы на книгу: ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая все не так; Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 9785961416756
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:3018476
Отзывы (10)
- Антон Михайлович Кораблев — 28 Января 2022
Хорошая книга! Единственное нужно помнить - реальность как правило отличается от красивой картинки, написанной в книге. Тем не менее принципы бизнеса ВкусВилла вызывают уважение. Если там все так как написано, то Кривенко просто красавчик, смог создать такую компанию! Лично мне больше понравилась вторая половина книги, первую часть читать было не так интересно.
- Дмитрий Сергеевич Воронов — 29 Ноября 2021
Очень интересная книга. Погружает в философию компании, виден дух компании, ее цели и стремления. После прочтения стал чаще покупать товары в этой сети магазинов.
- Анонимно — 28 Сентября 2021
Книга честная, написана без воды и простым языком. История ВкусВилла цепляет своей искренностью с первых страниц! Здесь рассказывается о развитии компании, об ответственном отношении к каждому клиенту и заботе о своих сотрудниках. В конце даются дельные советы от автора, их можно применять в обычной жизни, не только в бизнесе. Для расширения кругозора можно прочитать, советую.
- Наталья — 29 Сентября 2020
Если быть откровенной, не совсем поняла, почему я решила ознакомиться с данной книгой.
Самое поразительное - не пожалела о своём решении ни на секунду!
Не могу сказать, что я большой поклонник магазина ВкусВилл. Да, знаю что он есть, да обратила внимание, что в какой-то момент его стало очень много в Санкт-Петербурге. Вроде вкусная и свежая молочка. Супер. Заходила в него, всё здорово, но итог - довольно равнодушное отношение к магазину.
Но книга! Эти прекрасные подходы к управлению компании! Просто бальзам на сердце!
Читаешь и думаешь: а что, так можно было?
Потрясающе!
Спасибо большое создателям за то, что поделились своим прекрасным опытом! - Максим Никифоров — 29 Сентября 2020
Книга содержит историю крайне успешной сети продуктовых магазинов здоровой пищи "ВкусВилл". Повествует о непростом пути компании от маленького ларька молочных продуктов, к широчайшей сети магазинов в нескольких крупных городах России. Написана хорошо и читается быстро и с удовольствием. Дает хорошие советы по взаимодействию руководителя с сотрудниками компании.
Единственное что расстраивает, так это наличие нездорового пафоса. Если в начале книги этого особо не замечаешь, то уже к середине рассуждения автора о том, какие они все там (включая автора) молодцы и какой простой и хороший человек стоит во главе компании, вызывают откровенное раздражение.
К прочтению рекомендую. Как минимум будет интересно, а возможно и почерпнете что-нибудь новое для себя. - Юлия Еркович — 28 Сентября 2020
Дочитала. Книга вызвала у меня бурю эмоций, а именно:
1. Мне очень захотелось работать в этой компании.
2. Я испытываю огромное уважение к основателю компании Андрею Кривенко и всему коллективу, которые ставят во главу угла свежесть и натуральный состав продукта и прошли долгий и тернистый путь к успеху.
3. Испытала сожаление, что данная сеть не представлена в моем городе. Увы!
4.Захотела дать почитать эту замечательную книгу руководству, т.к.у нас есть и иерархия, и штрафы, и бюрократия, все то, что убивает эффективность и инициативность.
5. Хочу вершить революцию в ритейле!)
Мне очень приятно, что в России есть такая замечательная компания. - Кристина Нет Волк — 29 Сентября 2019
Это больше, чем книга. Это больше, чем просто 37 правил. Это философия бизнеса по-новому. Светлая книга, которая заряжает энергией и желанием не бояться быть не как все. Ведь именно новое-двигатель прогресса.
- Никита Андреевич Ельцов — 28 Сентября 2019
Книга - огонь, очень легко читается.
В общем, она хороша во всем:
- Очень приятный авторский стиль и манера его повествования;
- Книгу написал не Андрей Кривенко, основатель проектов "Избенка" и "Вкусвилл", а энтузиаст из менеджмента;
- Книга содержит в себе большой спектр полезных советов как авторских, так и со сторонних источников (с ссылками на них). Методики, которые я хочу и планирую применять и в жизни, и в деятельности;
- Очень легко воспринимается и, при необходимости, конспектируется - она разбита на 37 блоков, исходя из названия, поэтому книгу достаточно легко освежать в памяти по оглавлению.
- Чтиво про отличный бизнес. Отчасти хороший маркетинговый ход, так как я пусть и закупался во Вкусвилле, но стану делать это еще чаще, понравилась философия проекта.
Настоятельно рекомендую, приятное чтение. - Анонимно — 28 Сентября 2019
Решила прочитать книгу о магазине, который меня поразил своим ассортиментом, и простотой в дизайне, но с офигенным качеством продукции. Книга такая же простая и лаконичная, с картинками и реальными примерами работы такой крупной сети. Очень интересно.
- Гость — 18 Января 2019
очень интересно узнать опыт команды ВкусВилл, который они получили при открытии сети, читается достаточно легко
Недостатки:
стиль книги хромает, но сама информация очень интересная
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 445 р. до 890 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 692 р. | 23.03.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 445 р. | 13.12.2022 |
book24 | 717 р. | 16.04.2025 |
Мегамаркет | 890 р. | 21.12.2024 |
Читай-город | 520 р. | 30.10.2024 |
Описание
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать?
Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Щепин Евгений |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 268 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-9614-2766-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 268 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.511 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Жанр | истории успеха |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Серия | Модели менеджмента ведущих корпораций |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 2,20 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 20000 |
Книги: Биографии. Мемуары - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Книги: Биографии. Мемуары
Категория 356 р. - 534 р.