- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Научная литература
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Сравнить цены на книгу: ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая все не так; Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 9785961416756
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:3018476
Где купить
Последняя известная цена от 445 р. до 890 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 692 р. | 23.03.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 445 р. | 13.12.2022 |
book24 | 717 р. | 16.04.2025 |
Мегамаркет | 890 р. | 21.12.2024 |
Читай-город | 520 р. | 30.10.2024 |
Описание
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать?
Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Щепин Евгений |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 268 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-9614-2766-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 268 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.511 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Жанр | истории успеха |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Серия | Модели менеджмента ведущих корпораций |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 2,20 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 20000 |
Отзывы (10)
- Антон Михайлович Кораблев — 28 Января 2022
Хорошая книга! Единственное нужно помнить - реальность как правило отличается от красивой картинки, написанной в книге. Тем не менее принципы бизнеса ВкусВилла вызывают уважение. Если там все так как написано, то Кривенко просто красавчик, смог создать такую компанию! Лично мне больше понравилась вторая половина книги, первую часть читать было не так интересно.
- Дмитрий Сергеевич Воронов — 29 Ноября 2021
Очень интересная книга. Погружает в философию компании, виден дух компании, ее цели и стремления. После прочтения стал чаще покупать товары в этой сети магазинов.
Добавить отзыв
Книги: Биографии. Мемуары - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Книги: Биографии. Мемуары
Категория 356 р. - 534 р.