Отзывы на книгу: Учение с увлечением. Как сделать так, чтобы ребенок полюбил учиться; АСТ, 2018

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-096089-7
  • Книги: Книги для родителей
  • ID:3106929
Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Книга замечательная. Если бы знала раньше о существовании этой книги, о том, что есть автор, по сути открывшим путь к тому, как учиться с увлечением, обязательно бы купила и прочла. Теперь благодарю подругу, что дала прочесть. К сожалению, самой книги нет в продаже, только электронный вариант.

  • 5/5

    Восхищена книгой, и особенно доступностью и эффективностью в применении. Снимаю шляпу перед автором книги. Очень жалею, что не была знакома с этой книгой и её автором раньше.
    Искренне жаль, что книгу не переиздают и сейчас нет возможности её приобрести. Подруга дала почитать, спасибо ей огромное.

  • 5/5

    Очень хотелось бы приобрести данную книгу, очень жаль, что её нет в продаже ни в электронном виде ни у букинистов. Такие труды нужно переиздавать.

  • 5/5

    Эта книга была моей настольной книгой в 8 классе. Я ее конспектировала, зачитывалась, делилась со всеми, внедряла в свою жизнь. И до сих пор считаю актуальной. Мне 60.

  • 4/5

    Учение с увлечением! Это бестселлер! Данную книгу обязательно включить в список литературы, ознакомить и близким с ШЕДЕВРОМ педагогики и психологии; данный роман больше, чем книга… автор поведёт вас по давно знакомым местам, только вот смотреть вы уже не будете так как прежде, Соловейчик разберёт с вами известные задачи до атомов и даст вам ключ, научит самостоятельности! Во время прочтения нужно именно осознавать и проживать (и только так!), записывать информацию и выводы для дальнейшего анализа, следовательно, книга будет настольной! Симон Соловейчик писал для всех: начиная от школьников и заканчивая самыми продвинутыми бизнесменами по версии «Forbes», особенно полезна книга, людям, утратившим интерес к работе, себе (!) и развитию! Материал изложен в доступной форме, лаконично, приведу важные цитаты из книги: «Образование надо уметь взять», «Я должен сам искать и находить выход из трудной ситуации», «Работа будет более интересной, если наш настрой будет интересный!», «Нужно вникать в смысл», «Настроение – залог успеха», «Воля человека должна быть направлена на дело». Приятного прочтения!

  • 5/5

    Книга сделана качественно, твердый переплет, четкий шрифт, удобный для чтения. Интересное содержание, автор рассматривает сложности в обучении детей и раскрывает из причины, дает ответы на многие волнующие родителей вопросы.Думаю, опыт автора и его наработки будут полезны родителям школьников

  • 5/5

    Эта книга - готовая программа работы с детьми, испытывающими затруднения в учении. Будь-то родитель, учитель или психолог. Чтение увлекательно, рассуждения по прочитанному содержательны, результаты в учёбе заметны!

  • 5/5

    "Учение с увлечением" - это попытка нащупать механизм возникновения интереса к делу совершенно среднему, даже нелюбимому.
    Выдвинутые гипотезы отрабатываются на почти 2 000 школьниках, добровольно пожелавших поучаствовать в эксперименте, о котором Соловейчик объявляет в одном из номеров журнала "Пионер".
    В ходе эксперимента возникают трудности. И именно здесь, на мой взгляд, начинается самая интересная часть книги. Возникающие трудности связаны с особенностями работы нашего ума. Чтобы разрешить проблему, нужно знать, как устроена работа нашего ума.
    Соловейчик одну за другой разбирает такие категории как:
    1. Воля и на что она должа быть направлена. Здесь возникает любопытное утверждение, что "мы почти всегда достигаем цели, всегда! Но не той, что объявлена (пусть в мыслях), а тайной, настоящей нашей цели". Хотим знать предмет или хотим хорошую оценку? Вроде бы цели близкие, но результаты будет совершенно разными.
    2. Вера в себя. Соловейчик соглашается с тем, что она сильно зависит от наших родителей и того, кем они видели нас - умными или дураками. Однако он считает, что человек и сам может укрепить веру в себя и предлагает начать с "маленького первого успеха в трудном деле". И, быть может, не менее важное, "перестать думать о том, как относятся ко мне, а больше думать о том, как я отношусь к людям, помогаю ли им, поддерживаю ли их, подбадриваю, укрепляю ли их веру в себя"
    3. Мышление. Мысль рождается только при наличии чувств (именно поэтому невозможен искусственный интеллект), поэтому мышление без работы души невозможно. И снова Соловейчик обращатся к теме сопереживания как способу научиться чувствовать.
    4. Внимание. Соловейчик считает важным оставлять время на размышления - т.е. на наблюдение за собственными мыслями, "но лучший способ развить внимание — научить себя быть внимательным к людям".
    5. Память.
    Отдельно хочу отметить заключительную часть книги - "Чтение", которая вроде бы не вписывается в контекст, однако очень интересна.
    Вот несколько цитат из последнего раздела:
    "Лишь очень немногие книги всегда достойны внимания истинного читателя. Такие книги называются классическими."
    "Собственно, читатель не тот, кто читает. Читатель тот, кто перечитывает. "
    "Образования без чтения классических книг не бывает."
    "Будете ли вы физиком, химиком, токарем, пекарем, чёртом или дьяволом — серьёзно прожить жизнь, не прочитав и не перечитав двухсот — трехсот книг классической литературы, невозможно. Тому, кто собирается стать дьяволом и дурачить род людской, книги эти особенно необходимы: без них не узнаешь психологии человека."
    "Научная книга воспитывает, обрабатывает, тренирует ум
    художественная — и ум, и чувства. У человека, воспитанного только на учёных книгах, появляется душевная глухота."
    Ответила ли книга на вопрос "Как же превратить учение в увлечение?", мне судить сложно, потому что я не ответила себе на предыдущие вопросы:
    - Если любознательность ребенка в ранние годы зашкаливает, то как получается, что учеба перестает быть увлекательной?
    - Зачем учиться тому, что "надо", вместо того, чтобы учиться тому, что интересно?" Зачем опережать еще не сформировавшийся интерес?
    - Насколько оправданы приведенные в книге серьезные умственные и душевные затраты школьников на преодоление нелюбви к предметам? Насколько необходимы "знания в системе", которые дает школа, и так ли необходимо получить их до окончания школы?
    - Не слишком ли много обязательств по изучению неинтересных предметов навешивается на школьников, и не ведет ли это к снижению ответственности?

  • 5/5

    Комментировать книгу автора, который ушел гораздо дальше тебя в своих раздумьях о вечном, сложно. Где ты, а где – он. Однако, постараюсь.
    Это вторая книга Соловейчика, которую я прочла. Первой стали «Непрописные истины воспитания». Именно после нее, в связи с интересом к «школьной» теме (рассматриваю вариант не отдавать ребенка в школу), я взялась за чтение книги человека, который, вразрез моим предположениям, считает, что мотивацию к обучению надо подогревать, тем самым развивая чувство долга.
    Книга вроде бы адресована школьникам, но поднимаемые глубокие слои явно адресуют книгу родителю в том числе. В книге приводится много отрывков из писем школьников, о том, как у них идет прогресс в освоении проекта автора «учение с увлечением». Так вот, таких сознательных и зрелых школьников я, учась в школе, не встречала.
    Книга написана в далеких 70х годах, присутствуют специфичесике оговорки, касающиеся политического строя тех лет, но они не мешают извлекать глубокий смысл и оценить всю колоссальную работу мысли автора.
    Колоссальную, не меньше. Это труд – не педагога, и даже – не только психолога, это произведение на стыке наук, оно – философия для неискушенного читателя. Очень понятно, популярно изложенная концепция работы нашего ума.
    Что отдельно повергло в трепет, так это приведенный в конце книги (по завершении собственно темы книги о том, как же научиться учиться с увлечением) взгляд автора на чтение художественной литературы и сравнение чтения художественной и научной литературы.
    Несколько цитат:
      *Только увлечение создаёт то напряжение духовных сил, которое ведёт к развитию способностей.
    *Сегодня учиться без интереса – значит подрывать основу будущей своей жизни, заранее приписываться к лагерю разочарованных и унывающих.
    *Кто не развил в себе общего интереса к жизни, кто не умеет увлекаться каждым делом, каким ему приходится заняться, тот может и не найти своего главного увлечения, своего призвания.
    *На каждом нашем поступке стоит тройная печать: день, жизнь, вечность. В каждом нашем поступке так или иначе отражены интересы собственные, интересы страны, интересы всего человечества. Так мы вписываемся в пространство и время. Кто не поймёт всего этого, тот вечно будет хныкать, как маленький: «Зачем учиться? Зачем мне математика? Зачем биология? Не хочу!»
    А кто поймёт, для чего жить, для чего учиться (это, по сути, одно и то же), кто поймёт, что только в учении душа разрастается, и в ней появляются человеческие желания, тот будет учиться напряжённо и радостно. Свободно.



Где купить

Последняя известная цена от 319 р. до 437 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
437 р.
Буквоед
382 р.
07.02.2022
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
book24
374 р.
21.05.2022

Описание

"Учение с увлечением", книга писателя и педагога Симона Соловейчика. Первый ее вариант вышел еще в 1976 году и разошелся миллионными тиражами. Это переиздание выпущено специально для современных детей и родителей.

Секрет книги в том, что она написана не просто для учеников, а в совместной работе с ними, чтобы общими усилиями понять, как организовать свою учебу так, чтобы она была в радость.

"Учение с увлечением" дает ответ на один из самых трудных вопросов: как учение из тяжкой обязанности и скучного дела превращается в увлечение?

И дело здесь не в методиках, не в игровых форматах.

А в чем?

Ответ в этой книге

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАСТ
Год издания2018
СерияБиблиотека Юлии Гиппенрейтер
Кол-во страниц240
РазделКниги для родителей
ISBN978-5-17-096089-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
БумагаОфсетная
Формат60x90/16
Вес0.30кг
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры14,30 см × 21,70 см × 1,80 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги для родителей - издательство "АСТ"

Категория 255 р. - 382 р.

Книги для родителей

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms