Отзывы на книгу: Придумай. Сделай. Сломай. Повтори; Манн, Иванов и Фербер, 2019

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00117-893-4
  • Книги: Креатив
  • ID:3151248
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Грамотный материал как обучающее пособие для работы в сфере дизайна. Побольше бы таких книг на русском языке. В принципе дизайн - впервую очередь мышление (как решить задачу), а только потом результат работы.

  • 5/5

    Хорошая подборка упражнений, понятная форма изложения и хорошо прописанная методика их исполнения. По сути, книга является своего рода каталогом инструментов для подготовки авторского тренинга по разработке продуктов

  • 5/5

    Я купила эту книгу, чтобы быть в курсе. Приемы создания новых мыслей (идей) и образов не стоят на месте. Появляется новая информация, которой не давали в институте во время обучения. Поэтому я и решила эту книгу почитать. Многое в ней описано применительно к web дизайну. Но это же принципы мышления. Думаю, можно использовать по-разному.
    Бумага белая, обложка мягкая. Шрифт действительно мелкий, но не настолько, чтоб не мочь прочитать. Зато каждый метод плюс упражнение расположены на одном развороте.

  • 4/5

    Текст интересный, представляет собой "солянку" из большого количества кратко описанных методов.
    Главный недостаток - очень мелкий шрифт, от которого глаза быстро устают. Местами почти не читаемый.
    В макете, наверное, красиво смотрелось, но продукт вышел не эргономичный (что даже забавно, учитывая тему и пафос книги).

  • 4/5

    Сколько сейчас энергичных людей хотят создать востребованный продукт, причём в разных сегментах? Есть желание, время и средства, а вот вдохновения приходится ждать. Эта книга, точнее её хорошо структурированный подход к раскрытию механизмов создания продуктов, на мой взгляд, может помочь с поиском вдохновения. Если быть честным с самим собой и признать, что шедевры создаются в кропотливой и упорной работе, то эта книга может стать хорошим спутником на пути к долгожданному успеху.

  • 4/5

    "+" Эта книга для тех, кто хочет разработать востребованный и продаваемый продукт.
    Структура книги больше похоже на справочник, и при этом, вы сами можете выбрать инструменты, которыми будете пользоваться (опросы, обсуждения, прототипирование и т.п.).
    Как пользоваться приведенными методами, можно посмотреть на примерах, приведенными в конце.
    "+-" Ссылки даются на англоязычную литературу (но отечественной, к сожалению, просто нет).
    "-" Хотелось бы больше примеров из практики разных отраслей и применительно к нашему бизнесу.



Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 1700 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
884 р.
Лабиринт
1700 р.
26.12.2023
Буквоед
1208 р.
06.05.2023
ЛитРес
399 р.
book24
1208 р.
05.05.2023
РЕСПУБЛИКА
432 р.
15.08.2021

Описание

О книге

Книга предлагает полный набор из 60 приемов и техник, применимых для любого инновационного проекта. Это гибкий интерактивный курс для всех, кто заинтересован в изучении методов дизайн-мышления. Для каждого метода в книге имеются простые и понятные упражнения, а также готовые шаблоны и инструменты, тематические исследования и задачи для проектирования.

Удобная структура книги позволяет новичкам узнавать о методах дизайн-мышления в собственном режиме. А для практикующего дизайнера книга станет отличным настольным помощником.

Как использовать эту книгу

Книга написана как обучающее пособие и список источников, на которые может опереться читатель, знакомясь с процессами дизайна.

В книге есть расписанные по шагам упражнения с готовыми шаблонами. Методы перечислены в алфавитном порядке, а не по стадиям дизайна: их можно использовать с гибкостью и применять на различных этапах работы.

Книга поможет понять дизайн-мышление и освоить его на практике с помощью упражнений. Методы были собраны лучшими экспертами, а упражнения проверены годами преподавания.

Для кого эта книга

Для всех заинтересованных в дизайн-мышлении как способе решения сложных проблем и источнике инновационных дизайнерских решений.

Об авторах

Мартин Томич - доцент кафедры дизайна в Школе архитектуры, дизайна и планирования Университета Сиднея и директор лаборатории дизайна. Имеет степень доктора философии в области информатики Венского технологического университета. Исследует роль дизайна в формировании взаимодействия между людьми и машинами.

Кара Ригли - профессор дизайна инноваций в Университете Сиднея, работает в Design Lab - междисциплинарной исследовательской группе в Школе архитектуры, дизайна и планирования. Кара - промышленный дизайнер, который активно исследует ценность дизайна в бизнесе - в частности, создание стратегий для разработки бизнес-моделей, которые приводят к эмоциональному взаимодействию с клиентами.

Мэйделин Бортвик - младший преподаватель в Школе архитектуры, дизайна и планирования Университета Сиднея. Кроме того, Мадлен является практикующим дизайнером и директором компании "Kiss the Frog" в Австралии.

Насим Ахмадпур - преподаватель в области компьютерных вычислений в Сиднейском университете. Имеет степень доктора философии в области дизайна. Исследования Насим являются междисциплинарными и в целом ориентированы на дизайн для комфорта.

Джессика Фроули - преподаватель образовательных инноваций и почетный помощник Сиднейской школы архитектуры, дизайна и планирования в Университете Сиднея. Имея междисциплинарный опыт, со степенью как в информационных технологиях, так и в гуманитарных науках, Джессика сосредоточена на разработке и понимании технологий с точки зрения потребителя.

А. Баки Кокабалли - научный сотрудник по искусственному интеллекту и проектированию взаимодействия Университета Маккуори в Сиднее. Защитил докторскую диссертацию в дизайне взаимодействия в Сиднейском университете в 2013 году. Закончил магистратуру в области информационных систем в Ближневосточном техническом университете.

Клаудия Нуньес-Пачеко - дизайнер-исследователь и доктор философии, кандидат наук в Лаборатории дизайна в Сиднейском университете. Она исследует, как телесные способы познания могут быть использованы в качестве материала для разработки идей, оценки работы, эмпатии.

Карла Стрэкер - консультант по раннему трудоустройству в Лаборатории дизайна в Школе архитектуры, дизайна и планирования Сиднейского университета. Имеет степень бакалавра в области промышленного дизайна, кандидат технических наук Технологического университета Квинсленда.

Лиан Лок - старший преподаватель в области дизайна и вычислений в Сиднейском университете, а также директор магистратуры Интерактивного дизайна и Электронных искусств. Имеет степень доктора философии в проектировании взаимодействия в Технологическом университете Сиднея.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2019
ИздательМанн, Иванов и Фербер
СерияМиф.Креатив
РазделИнновационный менеджмент
ISBN978-5-00117-893-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц208
ПереплетМягкий (3)
Формат70х100/16
Вес0.49кг
Страниц208
Переплётмягкий
Размеры18,50 см × 22,50 см × 1,40 см
ТематикаИнтерьер. Дизайн
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Миф"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms