- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем; ООО "Издательство "Эксмо", 2019
от 1044 р. до 10635 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-098935-5
- Книги: Предпринимательство
- ID:3785239
Отзывы (11)
- Яна — 3 Сентября 2023
«Как Coca-Cola завоевала мир»? Про Колу в книге всего пара рассказов, но название громкое))
В целом, книга очень интересная. Состоит из множества историй и фактов про самые известные (и не очень) бренды. Познавательно, можно что-то подчерпнуть для собственного бизнеса.
Читается легко и быстро, не затянуто, без лишней воды, цифр и имен. Только факты. Есть над чем подумать.
Рекомендую👍🏼 - Екатерина — 31 Августа 2023
Отличная книга: каждый успешный кейс и бренди описан небольшими параграфа буквально полторы страницы, удобно читать. Не устаёшь от длинных текстов. Нет лишний воды.
- Ахундов Эмиль — 27 Апреля 2023
Хорошо. Очень хорошо. Истории небанальные, интересные, и самое главное поучительные. Как маркетолог, однозначно 5, если когда-то буду преподавать брендинг, я буду делать это так же, как в этой книге, и вероятно, позаимствую из неё материал. Браво.
- Анастасия — 19 Июня 2022
Очень классная книга, легко читается, много историй и фактов, которые я лично открыла для себя впервые! Книга явно будет интересна маркетологам и людям, выстраивающим бренд и занимающимся легендой продукта или компании, очень много примеров и историй, которые можно взять себе на заметку и использовать в работе! Советую, книга интересная, расширит ваш кругозор и знания!
- 907230705 — 20 Сентября 2021
Большинство историй действительно интересные, но практическая польза от них не очень то и велика на мой взгляд. Тем не менее времени, потраченного на прочтение, не жалко.
- Бекзод Отаханов — 29 Августа 2021
Весьма содержательная книга. Для реальных бизнесменов настоящая пища для размышлений!
Хотелось бы побольше таких книг! Всегда интересовался мировыми брендами. - Сальников Сергей — 28 Января 2021
Достаточно интересная задумка книги, но весьма посредственная реализация. В книге представлен набор интересных фактов, но не историй. Просто пересказ событий без особой души. Выводы порой притянуты за уши. Скорее всего концепция книги более подходит англоязычной аудитории.
Также есть претензия к качеству перевода - местами он слишком сухой и технический, хотя книга позиционируется скорее как из области развлекательного жанра, чем учебник маркетинга.
Рекомендую покупать только по существенной скидке. - Дементьева Ирина — 28 Октября 2020
Когда покупала книгу, ориентировалась только на название, тем более, что недавно читала книгу по маркетингу самого маркетолога Coca Cola. Но эта книга меня удивила и очень понравилась короткими историями про всемирно известные компании, а именно тем, как придумывались или какие идеи легли в основу их истории и раскрутки бренда. Все истории яркие, запоминающиеся. После каждого кейса приводятся наводящие вопросы, над которыми стоит подумать специалистам по маркетингу и не только, чтобы "продвинуть" компанию на рынке. Книгу рекомендую к прочтению, уверена, что она вас вдохновит.
- Воронина Яна — 20 Ноября 2019
Отличная книга!
В процессе чтения появляется вдохновение!
Использую для подготовки викторин и разогрев на тренингах.
Уже просят угостить книжкой
) - просто Евгений — 6 Октября 2019
Любопытно. Интересно. Но – не больше, увы; всё это кейсы из реальности, которой уже не существует. Так что – увлекательные истории, не больше.
- Gendalf_loves_books — 18 Августа 2019
Вдохновляющая и очень полезная книга, как для тех, кто уже развивает своё дело, так и для тех, кто только только ищет себя!
Автор собрал истории самых известных успешных брендов и рассказывает их кратко (на 2-3х страницах), читается легко и интересно. А как может быть иначе, если дается шанс узнать секрет успеха Coca-Cola, как на свет появились лабутены, как придумали Pinterest и почему он так популярен, и многое, многое другое?
+ в конце каждой главы краткий вывод и вопрос, "а как ваш продукт или услуга делают то-то и то-то?", "как далеко ваша компания готова зайти, чтобы показать насколько вы хороши?" Оригинальное домашнее задание, которое поможет продумать стратегию своего будущего дела или убрать слабые места в уже существующем.
В заключении дан перечень всех брендов/компаний в кратком изложении.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 1044 р. до 10635 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1322 р. | 27.12.2023 |
ЛитРес | 349 р. | 31.12.2021 |
book24 | 1149 р. | 17.04.2025 |
РЕСПУБЛИКА | 308 р. | 08.08.2021 |
Читай-город | 1086 р. | 26.09.2024 |
Мегамаркет | 1164 р. | 26.11.2024 |
OZON | 717 р. | 24.06.2024 |
Onliner BY | 1133 р. | 29.01.2025 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Истории Pinterest, Chanel, Corona, Brewdog, Spanx, LG, KFC, WWF, "Мировых рекордов Гиннеса", Coca-Cola и других всемирно известных брендов в одной книге. Все кейсы распределены по разделам, поэтому представляют собой убедительный инструментарий, подкрепленный опытом компаний с мировым именем.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Льюри Джайлс |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Количество страниц | 384 |
Жанр | истории успеха; карьера |
Количество книг | 1 |
Формат | 147x220мм |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Возрастное ограничение | 12+ |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное |
Автор | Льюри Джайлс |
Вес | 0.50кг |
Переводчик | Льюри Джайлс |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-098935-5 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"
Категория 835 р. - 1252 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 835 р. - 1252 р.