Отзывы на книгу: Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа; Эксмо, БОМБОРА, 2019

2255 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-103162-6
  • Книги: Пользование программами
  • ID:4131763
Где купить

Отзывы (7)


  • 4/5

    Первый кто предзаказал в РФ и поэтому поводу дали скидку в 25% на покупку следующей из этой серии. Ждал пол года с момента предзаказа когда наконец-то привезут в РФ.
    Данная книга скорее представляет из себя (соглашусь с автором выше) справочник не жили руководство на подобие Learning C++ by Creating Games with UE4 от Уильяма Шерифа или же Blueprints Visual Scripting for Unreal Engine: The faster way to build games using UE4 Blueprints от Брендона Сеуеля, но их книги не были когда либо и кем либо как-то переведены на русский.
    Но чем хороша книга это тем что если вы решили изучать геймдев с анриала то книга будет как нельзя кстати. Потому что в ней достаточно хорошо и понятно переведены все аспекты что есть. Но на данный момент у книги есть устаревшие инструменты у которых после версий 4.23 уже мало кем используются.

  • 5/5

    Отличная книга для знакомства с Unreal Engine 4!
    В ней рассказываются не только базовые основы, но и некоторые фишечки. Структура книги просто потрясна. Во время изучения лекции/урока выполняешь практикум. После разъясняются некоторые проблемы, которые могли возникнуть во время выполнения заданий. Небольшие вопросы, закрепляющие урок и практические задания. Всё это сопровождается изображениями. Иногда, правда, приходится поискать некоторые кнопочки и поля, ведь их расположение может сильно отличаться от версии 4.21, что представлена в книге!
    В общем и целом - рекомендую для начала. Всё понятно и приятно)

  • 4/5

    Книга кажется немного недоработанной. Есть много терминов, которые не имеют расшифровки и много иллюстраций очень низкого качества. Настолько низкого, что непонятно, что там изображено. Версия ue4 щяс уже достаточно далеко пошла, но костяк в целом рабочий. И ещё один минус в том, что например есть объяснение одной функции, в двух словах, а на практике не объясняется когда и как использовать. Как бы оно есть и все тут. Достаточно толстая книга, но очень много воды.

  • 5/5

    Очень удачный пошаговый самоучитель, на мой взгляд. Я уже более-менее опытный игровой разработчик, и купил книгу для уточнения пары деталей. За 24 часа игру вы не разработаете, но познаете азы разработки. Хорошая книга.

  • 1/5

    В книге много технических ошибок и недоработок. Половину приходится додумывать самому, как что то сделать. В обще не рекомендую покупать.Уроки на ютубе понятнее и точнеее.

  • 1/5

    Книга представляет из себя не учебник, а скорее справочник.
    Никакой постепенной подачи информации и её закрепления практикой тут нет, зато описана каждая кнопка и каждая менюшка интерфейса. В процессе чтения вы
    узнаёте множество всего, вот только не будете представлять что с этим делать, ибо весь материал подаётся кусками, вырванными из контекста.
    Примеры:
      Страница 80+: вы узнаете что такое uv-развёртка модели, вот только ваши знания пока уровня «перетащить объект куба в редактор». Зачем нам uv-развёртка ? Ну мб в будущем пригодится.
    Страница 100+:вы узнаете какие типы света есть, как всё это менять, настраивать чтобы … да, осветить ваш единственный куб на сцене, ибо это так важно.
    Страница 400+: вы узнаете всё о блюпринтах, каждую функцию, каждую переменную, всё всё всё что только можно, вот только у вас всё ещё будет сцена с кубом по центру и вы всё ещё не будуте представлять как хоть его сдвинуть куданить или повернуть.

  • 5/5

    Структурированная базовая информация обо всем движке в одной книге!
    Это поможет быстрее разобраться в основах движка и после начать глубокое изучение инструмента по официальной документации.
    Точно стоит своих денег, для тех, кто хотел бы войти в мир создания игр и не только или продолжить попытки входа – как я. Движок позволяет на много больше, чем просто создание игр, поэтому хочется разобраться в этом всём и начать создавать собственные проекты высочайшего качества! Основная сложность – это придумать «качество», а движок поможет его реализовать причём, любой сложности :)



Где купить (1)

Цена от 2255 р. до 2255 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2255 р.
2831 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2925 р.
31.07.2023
ЛитРес
589 р.
31.12.2021
Буквоед
2112 р.
24.05.2023
Яндекс.Маркет
9580 р.
23.05.2024
OZON
1661 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы узнаете как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, использовать приемы скриптинга, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-103162-6
Автор(ы)
Год издания2019
ИздательЭксмо, БОМБОРА
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц528
ПереводчикЧерников С. В.
РазделПользование программами
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц528
ПереплетМягкий переплёт
БумагаОфсетная
Формат162x235мм
Вес0.82кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Бомбора"

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 1804 р. - 2706 р.

закладки (0) сравнение (0)

134 ms