- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Сравнить цены на книгу: Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа; Эксмо, БОМБОРА, 2019
2255 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-103162-6
- Книги: Пользование программами
- ID:4131763
Где купить (1)
Цена от 2255 р. до 2255 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2925 р. | 31.07.2023 |
ЛитРес | 589 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 2112 р. | 24.05.2023 |
Яндекс.Маркет | 9580 р. | 23.05.2024 |
OZON | 1661 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы узнаете как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, использовать приемы скриптинга, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-103162-6 |
Автор(ы) | Арам Куксон, Райан Даулингсока, Клинтон Крамплер |
Год издания | 2019 |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 528 |
Переводчик | Черников С. В. |
Раздел | Пользование программами |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 528 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Бумага | Офсетная |
Формат | 162x235мм |
Вес | 0.82кг |
Отзывы (7)
- Марк Мыслевец — 3 Февраля 2022
Первый кто предзаказал в РФ и поэтому поводу дали скидку в 25% на покупку следующей из этой серии. Ждал пол года с момента предзаказа когда наконец-то привезут в РФ.
Данная книга скорее представляет из себя (соглашусь с автором выше) справочник не жили руководство на подобие Learning C++ by Creating Games with UE4 от Уильяма Шерифа или же Blueprints Visual Scripting for Unreal Engine: The faster way to build games using UE4 Blueprints от Брендона Сеуеля, но их книги не были когда либо и кем либо как-то переведены на русский.
Но чем хороша книга это тем что если вы решили изучать геймдев с анриала то книга будет как нельзя кстати. Потому что в ней достаточно хорошо и понятно переведены все аспекты что есть. Но на данный момент у книги есть устаревшие инструменты у которых после версий 4.23 уже мало кем используются. - Павел Сергеевич Паршенцев — 9 Января 2022
Отличная книга для знакомства с Unreal Engine 4!
В ней рассказываются не только базовые основы, но и некоторые фишечки. Структура книги просто потрясна. Во время изучения лекции/урока выполняешь практикум. После разъясняются некоторые проблемы, которые могли возникнуть во время выполнения заданий. Небольшие вопросы, закрепляющие урок и практические задания. Всё это сопровождается изображениями. Иногда, правда, приходится поискать некоторые кнопочки и поля, ведь их расположение может сильно отличаться от версии 4.21, что представлена в книге!
В общем и целом - рекомендую для начала. Всё понятно и приятно)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Бомбора"
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 1804 р. - 2706 р.