Отзывы на книгу: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет); Альпина Паблишер, 2020

от 490 р. до 772 р.

Где купить

Отзывы (12)


  • 4/5

    Полезное пособие для начинающих предпринимателей

  • 5/5

    Как мне показалось, книга ориентирована по большей части на стартапы:
    - как вести разговоры с клиентами так, чтобы не заставлять их говорить то, что нам хочется услышать, а получить правдивые ответы на вопросы.
    - как интерпретировать полученные ответы.
    - где и как искать клиентов.
    Но тем не менее, на мой взгляд, советы из этой книги можно применять и в продуктовых командах, чтобы понять откуда растут ноги у той или иной проблемы, для формирования способа её решения.
    Основные тезисы выделены в рамки, описаны кратко и ёмко

  • 5/5

    Узнала об этой книге из тик-тока, хотя там её упомянули вскользь. Однако мне интересны темы коммуникации и продаж, поэтому я её и запомнила. Сначала не хотела читать её из-за названия, мне оно не понравилось. Когда прочитала, то открыла для себя много интересного. Особенно как искать и развивать идею на начальном этапе, через потенциальных покупателей. Еще открыла для себя знание о том, что за красивыми и приятными словами может скрываться вежливое безразличие. В конце книги есть краткое содержание, что очень удобно и несомненно меня порадовало. Рекомендую тем, кто занимается продажами или тем, кто хочет развивать свои идеи и вносить их в мир.

  • 5/5

    Шикарнейшая книга для тех, кто хочет понять своего клиента и научиться с ним разговаривать. Листы не тонкие, шрифт удобный. Книга прошита, что очень удивило меня. Хороший переплёт, что радует. Книгу смело можно читать и перечитывать. Хорошее качество издания. Книга пришла упакованная в плёнку, чистенькая и аккуратная. В последнее время встречаются склеенные листы в книгах, которые отклеиваются и со временем теряются. Что очень не удобно.

  • 5/5

    Середина книги во многом состоит из воды и разжевывания предыдущих мыслей.
    Но в целом это идеальное пособие по тому как проводить проблемные интервью с клиентами.
    Особенно первые главы - если времени совершенно нет, то стоит прочитать хотя бы их - там самая важная и сконцентрированная информация.
    Лично для меня эта книга полностью изменила понимание того, как проводить интервью

  • 4/5

    Книга \"Спроси маму\" - это интересный и практический гид по общению с клиентами и прокачке бизнес-идеи. Одним из главных плюсов книги является простой и легко читаемый стиль написания, который позволяет быстро и эффективно усваивать материал. Авторы книги также делятся своими личными опытом и знаниями, что делает книгу более полезной и практичной для читателей.

    Однако, в книге также есть и минусы. Некоторые концепции и советы, представленные в книге, могут показаться слишком упрощенными и не всегда применимыми в реальности. Также, книга может показаться повторяющейся в некоторых частях, что может немного утомлять читателя.

    В целом, книга \"Спроси маму\" является полезным ресурсом для тех, кто хочет улучшить свои навыки общения с клиентами и развить свой бизнес. Она может быть особенно полезной для начинающих предпринимателей и маркетологов, но также может быть интересной и для более опытных специалистов в этой области.

  • 5/5

    Если по роду вашей деятельности вам приходиться взаимодействовать с "заказчиком". Если вы хотите понять, что от вас "действительно хотят" и не делать лишнюю работу, но при этом сделать именно то, что нужно (без переделок и исправлений) эта книга для вас. Разработчики программного обеспечения, сайтов, и прочих электронных продуктов рекомендуют или получают рекомендацию изучить эту книгу достаточно часто). Как и вся эта серия книга содержит максимум практики, минимум воды и к тому же отлично издана, чтобы быть под рукой в случае нужды.

  • 5/5

    Данную книгу посоветовал преподаватель. Книга настолько полезна, насколько вы хотите чётко, кратко, но с максимальной пользой задавать вопросы и извлекать суть из услышанного от собеседника. Читается очень просто, вся информация дана сжато, но ёмко. Также имеются примеры жизненных ситуаций от автора, на которых видно, как использовать (не использовать) тот или иной метод, совет. Полезно будет прочитать не только для тех, кто проводит интервью, опросы, митапы и прочее, по роду своей деятельности но и для тех, кто работает над проектами в команде в самых различных сферах деятельности.

  • 5/5

    Очень крутая книга! Просто клад для тех, кто проводит опросы, проблемные интервью , изучает свою аудиторию, проводит бизнес-встречи. Вы увидите, что задавая определенные вопросы можно понять свою аудиторию, своего клиента, и что некоторые вопросы уведут и вас и клиента от правды. Клиент неосознанно скажет то, что ему кажется, вы хотите услышать. Так же некоторые ответы, кажущиеся обнадеживающими, могут оказаться лишь маской. Автор все обнажает и раскрывает их истинный смысл.

  • 5/5

    Книга о том, как проводить интервью с людьми, клиентами и кем угодно, чтобы получить достоверную информацию, которая крайне необходима на старте бизнеса и не только.
    Книга - набор информации, которую надо использовать и тогда вы существенно продвинетесь в разработке продукта, услуги и т.п.
    Читается легко и быстро. Стоит своих денег.

  • 5/5

    Очень понравилась!

  • 5/5

    Все кругом врут, все знают, что им все врут, но вам как-то нужно всех этих скептиков убедить. А вы говорите, освоение Марса это сложно! Не знаете вы настоящих сложностей!
    Автор книги и сам знает как это - не уметь объяснить клиенту, инвестору или покупателю, что ему выгодно с вами сотрудничать. И не потому, что ваше предложение барахло. Вы забыли спросить главное - что он хочет.
    Это в принципе понятно - продавец идей, услуг или товаров помнит, что ему нужно доказать, какие у него замечательные игрушки. Он просто забыл, что клиенту могут быть нужны совсем другие вещи.
    Все, что автор книги так подробно описывает, можно выразить фразой: "слушайте, что говорят вам, а не то, что хотите услышать вы". Но на одну фразу никто и внимания не обратит. Поэтому автор и написал книгу.



Где купить (4)

Цена от 490 р. до 772 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
631 р.
986 р. -36% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

26.06.2025
563 р.
707 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
772 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

26.06.2025
490 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
469 р.
23.04.2024
Альпина Паблишер
490 р.
28.07.2023
Читай-город
528 р.
14.11.2024
Мегамаркет
928 р.
24.12.2024
OZON
490 р.
24.06.2024

Описание

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитц­патрика вы научитесь это делать!

Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров.

Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов.

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №1

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №2

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №3

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №4

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №5

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №6

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №7

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №8

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №9

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №10

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №11

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №12

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №13

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №14

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №15

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №16

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №17

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц155
СерияАльпина.Бизнес
Формат60x90/16
АвторыФитцпатрик Р.
Год публикации2022
Количество страниц155
Тип изданияМягкая обложка
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-3045-5
Год выпуска2025
Размер140x210x10
Вес210 г.
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанристории успеха; карьера; лидерство
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
ПереводчикЯнин Дмитрий


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 392 р. - 588 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 392 р. - 588 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms