Сравнить цены на книгу: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет); Альпина Паблишер, 2020
от 490 р. до 772 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3045-5
- Книги: Инновационный менеджмент
- ID:4898859
Где купить (4)
Цена от 490 р. до 772 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 469 р. | 23.04.2024 |
Альпина Паблишер | 490 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 528 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 928 р. | 24.12.2024 |
OZON | 490 р. | 24.06.2024 |
Описание
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!
Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров.
Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.
Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 155 |
Серия | Альпина.Бизнес |
Формат | 60x90/16 |
Авторы | Фитцпатрик Р. |
Год публикации | 2022 |
Количество страниц | 155 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-3045-5 |
Год выпуска | 2025 |
Размер | 140x210x10 |
Вес | 210 г. |
Автор | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | истории успеха; карьера; лидерство |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Переводчик | Янин Дмитрий |
Отзывы (12)
- Дарья — 27 Ноября 2024
Полезное пособие для начинающих предпринимателей
- Анонимно — 7 Октября 2024
Как мне показалось, книга ориентирована по большей части на стартапы:
- как вести разговоры с клиентами так, чтобы не заставлять их говорить то, что нам хочется услышать, а получить правдивые ответы на вопросы.
- как интерпретировать полученные ответы.
- где и как искать клиентов.
Но тем не менее, на мой взгляд, советы из этой книги можно применять и в продуктовых командах, чтобы понять откуда растут ноги у той или иной проблемы, для формирования способа её решения.
Основные тезисы выделены в рамки, описаны кратко и ёмко
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 392 р. - 588 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 392 р. - 588 р.