- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Инстаграм 2.0: хочу likes и followers; ООО "Издательство Астрель", 2020
от 209 р. до 289 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-120604-8
- Книги: Психология личности
- ID:5636655
Отзывы (20)
- zvezdochka — 18 Октября 2024
Не пожалела, что купила. Книга с которой можно понять, как раскрутить свой аккаунт в любой социальной сети. На мой взгляд, алгоритмы почти во всех соцсетях очень похожи. Следую советам автора уже вторую неделю, заметила рост аудитории в аккаунте, значит советы действительно рабочие! Переплет твердый, книга не слишком объемная, что позволяет ее брать с собой, много места не занимает
- 569662332 — 28 Января 2022
итак вторую книгу автора
легко, понятно. базовые поняти раскрываются. для работы важная информация.
рекомендую новичкам и тем, кто хочет освежить знания - Максим Левин — 7 Ноября 2021
Читал с удовольствием. Подчерпнул интересные фишки для работы.
- Светлана Зимина — 7 Ноября 2021
Теперь это моя настольная книга. Столько практических советов. Книгу прочитать можно за один вечер, читается легко, но все применить за раз точно не получится. Поэтому часто перечитываю.
- Анастасия Басков — 6 Ноября 2021
Отлисная книга! читается супер легко
- Антонина Викторова — 5 Ноября 2021
Очень хорошая книга. Посоветовала знакомая смм-щица, для меня оказалось очень полезной
- Миша Москвин — 5 Ноября 2021
Нравиться читать этого автора, все книги легко читаются
- Елена Хомицкая — 5 Ноября 2021
Мне книга очень понравилась. Пока только осваиваю инстаграм и для меня там оказалось много нового.
- Дима Искрин — 5 Ноября 2021
Книга топ. Если вы активно развиваете ваш инстаграм, то это мастхэв
- Анонимно — 7 Марта 2021
Вторая книга даже лучше первой, отлично дополняет. Здесь больше актуальных фишек.
- Катя — 5 Марта 2021
Не смотря на то, что сейчас уже очень много знаю об Инстаграм, вторая книга все равно зашла. Про некоторые вещи со временем забываешь. И когда перечитываешь, сразу куча инстайтов и идей.
- Илья — 5 Марта 2021
Книга топ. Рекомендую. Много полезной информации. Узнал много нового для себя. Легко читается, много практики.Стоит своих денег
- Анастасия — 5 Марта 2021
Вторая книга вообще бомба, отлично дополняет первую. Если вы хотите развивать свой бог просто маст рид. Сэкономите на обучающих курсах
- Мария — 5 Марта 2021
Вторая книга даже лучше первой, очень много полехных фишек. Читай да применяй все на практике и будет тебе результат.Все начинающим блогерам точно стоит прочесть
- Анастасия — 5 Марта 2021
Читается очень легко. Читаю все книги по Инсте, которые выходят и считаю это одна из тех, где максимльно доступно обьяснено все. Прочесть можно за вечер или два, что очень удобно. И в целом инфа ичесрпывающая
- Илья — 4 Марта 2021
Книга отличная. Все максимально доступно. Не понимаю отзывов, в которых написано , что написано что делать и не написано как. По моему там все разложено, плюс если вы активный пользователь Инстаграм, то у вас есть насмотренность, а книга дает понимание структурированности и что для чего делать.
- shakhruz.ashirov — 22 Января 2021
Если вы большой фанат автора, то стоит купить бумажную версию этой книги и поставить на полку.
Если вы ожидаете полезное и увлекательное чтение – лучше не стоит.
Мне пришлось напрячься чтобы дочитать эту книгу. Неделю не мог её осились, просто понимал что «надо».
Много усложнённых англоязычных терминов использованных для создания «умного вида».
Часто важные комплексные понятия даются вскольз – например просто «напишите своё утп» – без необходимых объяснения что и как делать. А тривиальные темы темпа интерфейса настройи рекламы в фейсбуке даётся черезчур подробно. Вобщем тот себе реферат студента-троечника.
Некоторые рекомендации считаю вредными, например массфоловвинг и масслайкинг и конкурсы с призами (подкуп подписчиков по факту). Сам же автор говорит о вредности, а потом приводит пример того как это делать.
Не рекомендую покупать если не жаль времени и денег. Конкретики и пользы на пару страниц и их еще надо «выудить» из этой книжки. - Ольга Зеброва — 8 Января 2021
Книга разочаровала. Заявлено, что книга полна практики, но там написано что делать, а как делать об этом ничего, ни рекомендаций по программам, приложениям, ничего. Не оправдала потраченных денег и времени. Не рекомендую!
- Татьяна — 22 Сентября 2020
Рекомендую к прочтению тем, кто хотел бы развивать свой блог в инстаграм. Все написано понятным языком плюс имеются задания.
- Елена Иванова — 31 Марта 2020
Покупала первую книгу Инди, подходит только для новичков, которые только скачали инстаграм. Для чайников идеально. Если хоть немного смыслите в SMM пользы будет 3%
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 209 р. до 289 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 870 р. | 23.03.2022 |
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 222 р. | 14.11.2024 |
Описание
Инди Гогохия — основатель агентства "Genius.code", специалист в области SMM и PR, спикер МГИМО. Ее клиенты — топовые компании страны, а также множество предпринимателей со всего мира. Она сотрудничает с такими брендами, как Деловая среда, Сбербанк, Правительство Москвы, Mercedes, Кофемания.
Последние несколько лет Инстаграм представляет собой не просто социальную сеть. Теперь это настоящая бизнес-площадка для торговли, поиска клиентов, создания и раскрутки собственного бренда, заработка и многого другого.
Инстаграм не стоит на месте: появляются новые инструменты, правила, тенденции. Именно поэтому бестселлер "Инстаграм: хочу likes и followers" просто не мог не обновиться! В дополненном издании, помимо главных принципов работы в Инстаграме, автор раскрывает такие темы, как:
• функции stories;
• что такое "маски" и чем они привлекательны для блогеров;
• новые правила Инстаграма и как по ним играть.
Это издание — не набор теоретических данных, а практическое пособие. По технологиям Инди прошли обучение более 5000 сотрудников государственных организаций и специалистов в области SMM.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гогохия Инди |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Бизнес блогер |
ISBN | 978-5-17-120604-8 |
Раздел | Психология личности |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 208 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 167x243мм |
Вес | 0.44кг |
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 167 р. - 250 р.