- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Инстаграм 2.0: хочу likes и followers; ООО "Издательство Астрель", 2020
от 209 р. до 289 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-120604-8
- Книги: Психология личности
- ID:5636655
Где купить (2)
Цена от 209 р. до 289 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 870 р. | 23.03.2022 |
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 222 р. | 14.11.2024 |
Описание
Инди Гогохия — основатель агентства "Genius.code", специалист в области SMM и PR, спикер МГИМО. Ее клиенты — топовые компании страны, а также множество предпринимателей со всего мира. Она сотрудничает с такими брендами, как Деловая среда, Сбербанк, Правительство Москвы, Mercedes, Кофемания.
Последние несколько лет Инстаграм представляет собой не просто социальную сеть. Теперь это настоящая бизнес-площадка для торговли, поиска клиентов, создания и раскрутки собственного бренда, заработка и многого другого.
Инстаграм не стоит на месте: появляются новые инструменты, правила, тенденции. Именно поэтому бестселлер "Инстаграм: хочу likes и followers" просто не мог не обновиться! В дополненном издании, помимо главных принципов работы в Инстаграме, автор раскрывает такие темы, как:
• функции stories;
• что такое "маски" и чем они привлекательны для блогеров;
• новые правила Инстаграма и как по ним играть.
Это издание — не набор теоретических данных, а практическое пособие. По технологиям Инди прошли обучение более 5000 сотрудников государственных организаций и специалистов в области SMM.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гогохия Инди |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Бизнес блогер |
ISBN | 978-5-17-120604-8 |
Раздел | Психология личности |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 208 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 167x243мм |
Вес | 0.44кг |
Отзывы (20)
- zvezdochka — 18 Октября 2024
Не пожалела, что купила. Книга с которой можно понять, как раскрутить свой аккаунт в любой социальной сети. На мой взгляд, алгоритмы почти во всех соцсетях очень похожи. Следую советам автора уже вторую неделю, заметила рост аудитории в аккаунте, значит советы действительно рабочие! Переплет твердый, книга не слишком объемная, что позволяет ее брать с собой, много места не занимает
- 569662332 — 28 Января 2022
итак вторую книгу автора
легко, понятно. базовые поняти раскрываются. для работы важная информация.
рекомендую новичкам и тем, кто хочет освежить знания
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 167 р. - 250 р.