Отзывы на книгу: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks; Альпина Диджитал, 2012

449 р.

Где купить

Отзывы (10)


  • 3/5

    Много воды. Человек и честность – главное в бизнесе. Доверять команде – это не риск, риск – не воспользоваться этой возможностью. Вот весь итог

  • 5/5

    Интересно, мне очень понравилось, и опыт писателя тоже нечего себе!! всем советую!! попробуйте, читайте и сделайте, самое важное… и всё!))))))

  • 3/5

    Книга не впечатлила. Очень поверхностна, на мой взгляд. Ничего нового не открылось. Есть несколько полезных советов, но не более того. Уже через пару страниц погружаешься в свои мысли, т.к. повествование не цепляет внимание.

  • 3/5

    Книга не столько рассказывает о корпоративной культуре Starbucks, сколько раз за разом повторяет буквально парочку основополагающих принципов Starbucks. При этом собственно автор почти ничего не говорит, как эта культура строится, как прививается сотрудникам (партнёрам в культуре компании).
    Также книга не производит впечатление цельного труда. Главы практически никак не связаны между собой, а порой рассказывают в общем-то об одном и том же, но немного разными словами.
    Я бы сказал, что это больше походит на дневник автора, где он скрупулёзно записывает свои мысли, пропуская их через цитаты других авторов, которых он постоянно упоминает. И если воспринимать книгу именно так (мысли топ-менеджера Sturbucks), то с такой точки зрения в ней есть интересные моменты, взгляд на построение своей работы и взаимоотношений с сотрудниками и клиентами.

  • 5/5

    Мотивирующая, классная, добрая книга!прочитав ее,становишься чуть добрее и внимательнее к людям!многие моменты буду использовать в своем бизнесе и в саморазвитии)

  • 5/5

    Книга понравилась, некоторые мысли и вопросы в конце глав навели на размышления. Читается легко и оставляет приятное впечатление. Рекомендую.

  • 4/5

    Книга слабовата, не оправдала ожиданий. На все страницы размазана одна и та же мысль – работаем с людьми, работаем для людей.

  • 4/5

    Ранее читал отзыв о книге Сама Уолтона «Как я открыл Wallmart» и обнаружил ссылку на книгу о корпоративной культуре Starbucks, поэтому для себя решил ее непременно прочитать. Как часто бывает, в этой книге нет ничего сверхъестественного, а главную идею и вовсе можно отразить на одной странице. Лично я ожидал большего. В любом случае, если вы прочли много книг о командообразовании для Вас это будет повторение пройденного, если в вашем арсенале не так много таковых произведений от разных авторов, то для развития общего кругозора можно с пользой потратить время на прочтение, тем более что читается она легко и быстро.

  • 5/5

    Тот, кто моет пол, должен сам выбирать швабруКниг о корпоративной культуре – тонны, но все, что в них написано и чего в них нет, с легкостью помещается в эту тонкую книжку.
    Десять замечательно простых правил построения команды, частью которой хорошо быть и престижно стать, актуальны не только для работы. :)
    Быстро читается и запоминается надолго.

  • 4/5

    Добрый вечер!
    в 2009 году Говард Бехар издал свою книгу, в которой рассказал на своем примере, каким образом можно и нужно сколотить незнакомых между собой людей в крепкую и надежную команду! Как из нескольких кофейных точек создавался кофейный гигант, который захватил весь мир,! Теперь выпить кофе в старБакс стало также престижно как использовать айфон или ездить на спортивной красной bmw! На полке в книжном магазине книга привлекла обложкой, но полистав страницы я понял что эта одна из самых увлекательных книг по тимбилдингу и и истории успешных людей по созданию своего бизнеса, приносящего ежегодный милиардный доход!
    с удовольствием прочел книгу и Вам советую!



Где купить (1)

Цена от 449 р. до 449 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

13.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
449 р.
17.06.2024
OZON
652 р.
24.06.2024

Описание

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2012
Возрастные ограничения12
СерияУчимся у лучших
ISBN978-5-9614-2759-2
Кол-во страниц192
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms