Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks; Альпина Паблишер, 2014
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2759-2
EAN: 9785961427592
- Книги: Корпоративная культура
- ID:5900105
Где купить
Последняя известная цена от 359 р. до 652 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 359 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 449 р. | 17.06.2024 |
OZON | 652 р. | 24.06.2024 |
Описание
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бехар Говард, Голдстайн Джанет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Учимся у лучших |
ISBN | 978-5-9614-2759-2 |
Кол-во страниц | 192 |
Отзывы (10)
- Полина Наливайченко — 17 Января 2020
Много воды. Человек и честность – главное в бизнесе. Доверять команде – это не риск, риск – не воспользоваться этой возможностью. Вот весь итог
- мат мат — 27 Декабря 2019
Интересно, мне очень понравилось, и опыт писателя тоже нечего себе!! всем советую!! попробуйте, читайте и сделайте, самое важное… и всё!))))))
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 287 р. - 430 р.